Зачем Мне снова в "школу"?

Автор тов. Артем, Січня 29, 2012, 19:03:26 PM

« попередня тема - наступна тема »

тов. Артем

Здравствуйте товарищи!

Вспомните время когда Вы уже осознанно решили стать мед. представителем. Есть большое желание заработать деньги, но нет опыта и понимания что к чему делать?
И тут появлется предложение к Вам - пройти специальный учебный "курс" после которого Ваши шансы пройти собеседование и получить работу в серьезной фарм. компании с лучшей зарплатой -  значительно повышаются.
Единственное условие - надо САМОСТОЯТЕЛЬНО оплатить 2-х недельное обучение.

Вопрос для форума: Как бы Вы поступили в этой ситуации?

Farbi

Огласите список компаний по вашему мнению с лучшей зарплатой

Spring

Цитата: тов. Артем від Січня 29, 2012, 19:03:26 PM

Здравствуйте товарищи!

Вспомните время когда Вы уже осознанно решили стать мед. представителем. Есть большое желание заработать деньги, но нет опыта и понимания что к чему делать?
И тут появлется предложение к Вам - пройти специальный учебный "курс" после которого Ваши шансы пройти собеседование и получить работу в серьезной фарм. компании с лучшей зарплатой -  значительно повышаются.

На чем основана ваша уверенность в актуальности данного предположения и эффективности вашего последующего предложения своих услуг?
The road to hell is paved with good intentions

GNS

пиарите школу типа эффективного представителя?
Минусов мне, минусов!!

Sumrak

Цитата: тов. Артем від Січня 29, 2012, 19:03:26 PM

Здравствуйте товарищи!

2-х недельное обучение???
Для того, чтобы "повысить шансы" пройти собеседование?

Лучше по форумам пошариться, почитать что люди пишут.
Попробовать написать резюме, дать почитать знакомым медпредставителям, а еще лучше менеджерам.
Переписать резюме  :)
Отправить на все возможные адреса с вакансиями.
И проходить собеседования.
Если есть желание и способности, всё получится.

А 2 недели учиться, не зная, в какой компании будешь работать...