Акції для аптек

Автор Simon, Березень 27, 2009, 19:52:48 PM

« попередня тема - наступна тема »

 Чим для Вас колеги є акції для аптек ?

Інструмент , що допомагає підвищити продажі і виконати план
16 (43.2%)
Маячна ідея продакт відділу
7 (18.9%)
Лишній головний біль
5 (13.5%)
Легкий "запуск" нових ОТС препаратів
5 (13.5%)
Ваш варіант
4 (10.8%)

Всього голосів: 37

VIK

Цитата: АтМыдыцыны від Травня 26, 2009, 08:50:16 AM
Чтобы лубуда не спускалась нужно самим предлагать варианты. В противном же случае, делать чтобы лубуда была реализована на 100%.
Совершенно так. Имеющий уши, да услышит. Имеющий руки, да исполнит.

Simon

Цитата: АтМыдыцыны від Травня 26, 2009, 08:50:16 AM
Чтобы лубуда не спускалась нужно самим предлагать варианты. В противном же случае, делать чтобы лубуда была реализована на 100%.




А як часто продакт відділ , чи відділ маркетингу ( короче ті , хто розробляє акції ) прислуховується до "польових солдафонів" (МП) ??? В більшості фірм , наскільки мені відомо , йде постійна боротьба між відділом продаж і маркетинговим ( продакт ) відділом. Бо як план не виконується то продакти козиряють: Ми і акції і конференції і ще на всяку фігню вбабахали купу грошей , а толку НЕМА! Винні МП - треба міняти !!! А їх хтось запитував , чи ТАКІ акції потрібні , чи саме на ТІ конференції потрібно тратити гроші  ??? 

Medved

Цитата: VIK від Травня 25, 2009, 20:43:09 PM

Terra Incognita
Какие умные слова. Хорошо бы их да "богу в уши". А то спустят в поля очередную лубуду и дивятся почему ожидаемых результатов нет?
А поверни эти условия да чуть в профиль, вот тебе и результат.

а почему "лубуду"?
она ж вроде "Лобода"...  ;)
Como dos y dos son cuatro

OlFu

Вот именно, что на конференции, в т.ч. и региональные (с банкетом, концертом) вбухивают немалые деньги... Но это совсем не означает, что врачи/фармацевты будут двигать нужные препараты. Поэтому одна самая крутая (как им кажется) компания в качестве условия для получения приглашения на очередной свой "концерт" с песнями и танцами выдвигают определённый пакет закупок (и немалый, кстати)... А многим аптекам просто не говорят о своей конференции...
Вот такие "акции" не для всех :)
P.S. А МП поют там не как Лобода, а как "лубуда" :) :) :)
Узнаю, кто таблички мои в аптеках снимает,- прокляну! :)

Nerw

Есле вы о БХ (а такие шоу с песнями и плясками делают только они), то могу сказать точно, что пакеты предлагаемые для аптек (за билет на фарм-шоу) абсолютно посильная ноша. Другой момент, что из одной аптеки хотят попасть на шоу все работающие в ней, включая бухгалтеров и санитарок :), а есле учеть, что большинство аптек одновременно с БХ "играет" в акции с другими компаниями, зачастую по конкурентным позициям, то на складе остатки, которых хватит на полгода хорошей торговли.
P.S. На счет голосовых данных МП, уверяю вас, многие из них могут не хуже представить Украину, чем Лобода ;D

VIK

Цитата: Medved від Травня 27, 2009, 09:32:57 AM
Цитата: VIK від Травня 25, 2009, 20:43:09 PM

Terra Incognita
Какие умные слова. Хорошо бы их да "богу в уши". А то спустят в поля очередную лубуду и дивятся почему ожидаемых результатов нет?
А поверни эти условия да чуть в профиль, вот тебе и результат.

а почему "лубуду"?
она ж вроде "Лобода"...  ;)
Да потому то и "лубуда", что смысла в этом мало. А вот Лобода это совершенно конкретное понятие :)

VEGA

Да простят меня провизоры,присутствующие на форуме,но!
Очень раздражает желание "поиграть в акцию" на фоне большого колличества назначений от врачей!   :(

Fortuna,infortuna,forti una

volonter

VIK, акции центрального офиса и региональные акции - две большие разницы ;)
"Не задавай вопросов, и я не буду лгать."

VIK

Цитата: volonter від Липня 11, 2009, 14:31:16 PM
VIK, акции центрального офиса и региональные акции - две большие разницы ;)
Не могу не согласиться. ;)

АтМыдыцыны

Цитата: VIK від Липня 12, 2009, 00:30:25 AM
Цитата: volonter від Липня 11, 2009, 14:31:16 PM
VIK, акции центрального офиса и региональные акции - две большие разницы ;)
Не могу не согласиться. ;)
конечно две большие разницы - у них разные результаты:
пояснение внешней службой успеха офисной акции - акция херня, скока мы на месте трудились...
-------------------------------провала офисной акции - нужно учитывать региональные особенности, а вы не учли, и нам по-х..ну, что во всех регионах успешно прошли, у нас регион отличается от всех других.
-------------------------------успеха региональной акции - мы ж не Вы, мы знаем, что делаим,
-------------------------------провала региональной акции - в других компаниях офис всё делаит, а мы сами должны стараться, мы старались же...
ЦитуватиМій боже милий, знову лихо!..
Було так любо, було тихо;
Ми заходились розкувать
Своїм невольникам кайдани.
Аж гульк!.. Ізнову потекла
Мужицька кров! Кати вінчанні,
Мов пси голодні за маслак,
Гризуться знову.

Simon

Цитата: АтМыдыцыны від Липня 31, 2009, 22:23:54 PM
Цитата: VIK від Липня 12, 2009, 00:30:25 AM
Цитата: volonter від Липня 11, 2009, 14:31:16 PM
VIK, акции центрального офиса и региональные акции - две большие разницы ;)
Не могу не согласиться. ;)
конечно две большие разницы - у них разные результаты:
пояснение внешней службой успеха офисной акции - акция херня, скока мы на месте трудились...
-------------------------------провала офисной акции - нужно учитывать региональные особенности, а вы не учли, и нам по-х..ну, что во всех регионах успешно прошли, у нас регион отличается от всех других.
-------------------------------успеха региональной акции - мы ж не Вы, мы знаем, что делаим,
-------------------------------провала региональной акции - в других компаниях офис всё делаит, а мы сами должны стараться, мы старались же...

І так буде завжди ! Бо завжди будуть ті , хто шукатиме 10 причин , чому не можуть чогось зробити , а не шукатимуть хоча б одної - як ЦЕ зробити.

АтМыдыцыны

и честно говоря офисы частенько ищут виноватого где-то там ... далеко...
ЦитуватиМій боже милий, знову лихо!..
Було так любо, було тихо;
Ми заходились розкувать
Своїм невольникам кайдани.
Аж гульк!.. Ізнову потекла
Мужицька кров! Кати вінчанні,
Мов пси голодні за маслак,
Гризуться знову.

lexx

Цитата: АтМыдыцыны від Липня 31, 2009, 22:45:03 PM
и честно говоря офисы частенько ищут виноватого где-то там ... далеко...
а надо отвечать на вопрос: что делать...а не кто виноват... 8)
Жизнь - это болезнь, передающаяся половым путем и имеющая летальный исход. (С)

Medved

Цитата: lexx від Серпня 04, 2009, 12:09:00 PM
Цитата: АтМыдыцыны від Липня 31, 2009, 22:45:03 PM
и честно говоря офисы частенько ищут виноватого где-то там ... далеко...
а надо отвечать на вопрос: что делать...а не кто виноват... 8)

+1 за конструктивный подход  ;)
Como dos y dos son cuatro

АтМыдыцыны

Цитата: lexx від Серпня 04, 2009, 12:09:00 PM
Цитата: АтМыдыцыны від Липня 31, 2009, 22:45:03 PM
и честно говоря офисы частенько ищут виноватого где-то там ... далеко...
а надо отвечать на вопрос: что делать...а не кто виноват... 8)
но это же сложнее
ЦитуватиМій боже милий, знову лихо!..
Було так любо, було тихо;
Ми заходились розкувать
Своїм невольникам кайдани.
Аж гульк!.. Ізнову потекла
Мужицька кров! Кати вінчанні,
Мов пси голодні за маслак,
Гризуться знову.

Medved

Цитата: АтМыдыцыны від Серпня 14, 2009, 09:30:10 AM
Цитата: lexx від Серпня 04, 2009, 12:09:00 PM
Цитата: АтМыдыцыны від Липня 31, 2009, 22:45:03 PM
и честно говоря офисы частенько ищут виноватого где-то там ... далеко...
а надо отвечать на вопрос: что делать...а не кто виноват... 8)
но это же сложнее

за то интереснее...  ;)
Como dos y dos son cuatro

АтМыдыцыны

для сильного менеджера (да и репа) - да, для слабого - интереснее списать неудачи на дядю.
ЦитуватиМій боже милий, знову лихо!..
Було так любо, було тихо;
Ми заходились розкувать
Своїм невольникам кайдани.
Аж гульк!.. Ізнову потекла
Мужицька кров! Кати вінчанні,
Мов пси голодні за маслак,
Гризуться знову.

kostalevskiy

Предлагаю акцию для медпредставителей! *
Условия.
Медпредставитель компании не посещает аптеки моей сети в течении года, не пишет письма, не звонит, не е-мейлит, не ходит в офис (в том числе, на семинары по пятницам) в общем никак не беспокоит первостольников, менеджеров и директора сети.
Бонус.
Вся продукция соответствующей компании с истекшим сроком годности.


*Шутка юмора :)
Удачи, господа!

VEGA

1.А насколько большая у вас сеть?
2. Всегда есть"обходные пути"
3. Очень раздражают такие вот заведущие типа Вас.
Если это-одна аптка-не захожу в такие вообще!
Зачем портить своё здоровье?
Fortuna,infortuna,forti una

Александр

Цитата: Жора від Жовтня 24, 2009, 11:09:25 AM
Предлагаю акцию для медпредставителей! *
Условия.
Медпредставитель компании не посещает аптеки моей сети в течении года, не пишет письма, не звонит, не е-мейлит, не ходит в офис (в том числе, на семинары по пятницам) в общем никак не беспокоит первостольников, менеджеров и директора сети.
Бонус.
Вся продукция соответствующей компании с истекшим сроком годности.
*Шутка юмора :)
Удачи, господа!
Хорошо, что шутка, а то прогорела бы на фиг Ваша сеть, раздавай бы Вы налево и направо торбы мертвых препаратов представителям в виде бонуса, вместо того, что бы с помощью тех же репов, реализовать их покупателям со всеми наценками. Да и на раздачу никто не явится. Ведь и знать то не будут  ;D ;D ;D
"Моей лошадке ядрышком полмордочки снесло...".
/А.В.Суворов, из письма к дочери/.