Обсуждение рекламы

Автор Neo, Травня 13, 2009, 16:33:19 PM

« попередня тема - наступна тема »

VEGA

#80
Цитата: Medved від Червня 28, 2009, 23:20:49 PM
мне очень понравился "Бесспроигрышный календарь"  ;)
(шортлист Каннского фестиваля рекламы 2009)

http://ravoshod.ru/portfolio/creative/255/
Мне тоже понравился! ( И где Вы всё находите, ув. Медвед?)
С большим интересом просмотрела Портфолио. Ещё понравилось несколько разработок:
http://ravoshod.ru/portfolio/creative/233/
http://ravoshod.ru/portfolio/creative/100/
http://ravoshod.ru/portfolio/creative/261/
Fortuna,infortuna,forti una

Medved

#81
Цитата: Dr.Target від Червня 03, 2009, 22:46:28 PM
с нулями тЫ победитель- золото. серебро.бронза какая разница, что главно что космо нуль работает ;D

"космо ноль" - это тоже шедевр редкостный! ;D

Думаю ТВ ролик с космонавтом на вечеринке хотя бы раз видели все.
В видеоряде внешний облик инопланетян, их одежда и интерьер помещения 100% идентичены с обычными Земными. Можно предположить, что и параметры планеты сходны с нашими.
Возникает вопрос, а почему тогда космонавт так неадекватно  одет на вечеринке?  ???
Неужели нельзя было по другому одеть инопланетян,  сделать нестандартный интерьер и необычные бокалы?

Человек в скафандре в данном ролике смотрится так же уместно, как ледокол "Красин" у берегов Экваториальной Гвинеи  ;D
 
Como dos y dos son cuatro

Medved

#82
какая целевая группа у антигистаминного препарата?

1. жители Американского мегаполиса
2. водители Нью-Йоркского такси
3. пользователи гипераллергенных красных стикеров
4. поситители кафе с бело-оранжевыми зонтиками

+ несколько собственно дизайнерских недоработок...
Como dos y dos son cuatro

volonter

"Не задавай вопросов, и я не буду лгать."

Продакт-менеджер

Medved. Какая целевая группа у антигистаминного препарата?

И снова, здравствуйте.

Целевая аудитория конечных потребителей - жители индустриальных мегаполисов, сталкивающиеся с аллергенами в офисе, в быту, часто контактирующие со средствами бытовой химии, не имеющие времени для прохождения курса специфической иммунотерапии (СИТ), среднего возраста, с доходами выше среднего, длительное время страдающие аллергией, имеющие опыт неудачного использования других антигистаминных препаратов.
Это только часть портрета, прогнозируемых конечных потребителей...

А какие дизайнерские недоработки?


Medved

#85
Цитата: Продакт-менеджер від Липня 01, 2009, 16:02:31 PM
Medved. Какая целевая группа у антигистаминного препарата?

И снова, здравствуйте.
Целевая аудитория конечных потребителей - жители индустриальных мегаполисов, сталкивающиеся с аллергенами в офисе, в быту, часто контактирующие со средствами бытовой химии, не имеющие времени для прохождения курса специфической иммунотерапии (СИТ), среднего возраста, с доходами выше среднего, длительное время страдающие аллергией, имеющие опыт неудачного использования других антигистаминных препаратов.
Это только часть портрета, прогнозируемых конечных потребителей...
А какие дизайнерские недоработки?

2 верхних изображения говорят только о жителях АМЕРИКАНСКИХ МЕГАПОЛИСОВ.
в изображении слева внизу бросаются в глаза именно стикеры.
картинка с зонтиками - вообще ни о чем.

про то что целевая группа - это люди страдающие аллергией и что они среднего возраста по этой рекламе мог бы угадать только Ностардамус  ;D

дизайнерские недоработки - это только за отдельную плату  :P
Como dos y dos son cuatro

Продакт-менеджер

Понял, ... В этом что то есть... Мы воспользовались визуальными образами, рекомендованными нашим Главным офисом. Они отработали их на разных фокус-группах в разных странах. Ну, может быть у нас в стране это восприниается так, как Вы написали ... В любом случае спасибо. Будем работать над ошибками.

А по поводу дизайнерских ошибок, неужели Вы всё делаете только за деньги, а так чтобы написать, если есть что то дельное, и продать себя аудитории как эксперта в области разработки рекламы, что, слабо ... Неужели имидж в нашей стране уже ничего не стоит?

Medved

Цитата: Продакт-менеджер від Липня 01, 2009, 16:23:23 PM

А по поводу дизайнерских ошибок, неужели Вы всё делаете только за деньги, а так чтобы написать, если есть что то дельное, и продать себя аудитории как эксперта в области разработки рекламы, что, слабо ... Неужели имидж в нашей стране уже ничего не стоит?

Любая рецензия - это работа, и она должна адекватно оплачиваться.
Фармкомпании не нуждаются в благотворительности, это структуры с достаточными финансовыми ресурсами.

Если говорить серьезно - дизайнерские недоработки обычно устраняются путем постоянного общения с дизайнером, рецензирования любых доступных работ, поиска рационального зерна или устранения откровенных огрех... 

Безвозмезно могу предложить ознакомиться с всеми моими рецензиями на данной ветке.  ;)
Como dos y dos son cuatro

Neo

Цитата: Продакт-менеджер від Липня 01, 2009, 16:23:23 PM
Понял, ... В этом что то есть... Мы воспользовались визуальными образами, рекомендованными нашим Главным офисом. Они отработали их на разных фокус-группах в разных странах. Ну, может быть у нас в стране это восприниается так, как Вы написали ... В любом случае спасибо. Будем работать над ошибками.

А по поводу дизайнерских ошибок, неужели Вы всё делаете только за деньги, а так чтобы написать, если есть что то дельное, и продать себя аудитории как эксперта в области разработки рекламы, что, слабо ... Неужели имидж в нашей стране уже ничего не стоит?

Я не дизайнер, я только учусь ;D Но с Вашего позволения несколько слов о недоработках:

1. Круг с текстом в центре фото выглядит очень сырым и по-детски простым. Ощущение, что он создан в Word или в лучшем случае в Paint ;D
2. Расположение упаковки под углом на любителя... Я бы предпочел фронтальное.
3. Лого препарат по размеру больше упаковки... К чему хотим привлечь внимание? Так может тогда и упаковка была бы не нужна. Или лого уменьшить?
4. Изложенный выше пункт 3 вкупе с очень ярко описанными коллегой Medved картинками создает неповторимо яркий калейдоскоп, к сожалению не способствующий концентрации моего внимания на чем – либо главном...
5. Ну и о «подвале» макета – 3 абзаца текста разного цвета и разного размера шрифта по – моему явный перебор. Выглядит ну уж очень кустарно.
Назовите антоним слову "Выдающийся". Ординарный? Плохой? Невзрачный? Нет... На мой взгляд, это словосочетание "очень хороший".

Neo

Прошу прощения, не удержался - по анологии с одним известным брендом в области бытовой техники:

Цитата: Продакт-менеджер від Липня 01, 2009, 16:23:23 PM
Неужели имидж в нашей стране уже ничего не стоит?

Имидж в нашей стране стоит очень дорого. Для компании, в которой работает Имидж. Доказано Чертковым  :P
Назовите антоним слову "Выдающийся". Ординарный? Плохой? Невзрачный? Нет... На мой взгляд, это словосочетание "очень хороший".

АтМыдыцыны

Цитата: Medved від Липня 01, 2009, 14:43:42 PM
какая целевая группа у антигистаминного препарата?

1. жители Американского мегаполиса
2. водители Нью-Йоркского такси
3. пользователи гипераллергенных красных стикеров
4. поситители кафе с бело-оранжевыми зонтиками

+ несколько собственно дизайнерских недоработок...
Всё нормально сделано: срочно, бесплатно, самостоятельно и хед-офис виноват!
ЦитуватиМій боже милий, знову лихо!..
Було так любо, було тихо;
Ми заходились розкувать
Своїм невольникам кайдани.
Аж гульк!.. Ізнову потекла
Мужицька кров! Кати вінчанні,
Мов пси голодні за маслак,
Гризуться знову.

Продакт-менеджер

АтМыдыцыны. Всё нормально сделано: срочно, бесплатно, самостоятельно и хед-офис виноват!

Вы таки будете смеяться, но так всё и было.

Сделали быстро (сделано за 1 ночь), бесплатно (дизайнеру мы не платили в этом случае) и самостоятельно (сам делал). А Head Office всегда виноват, если Вы работаете в мультинациональной компании, то Вы и сами это знаете ...

АтМыдыцыны

Просто все материалы, сколько времени в запасе бы мы не имели, делаются в последний момент.
ЦитуватиМій боже милий, знову лихо!..
Було так любо, було тихо;
Ми заходились розкувать
Своїм невольникам кайдани.
Аж гульк!.. Ізнову потекла
Мужицька кров! Кати вінчанні,
Мов пси голодні за маслак,
Гризуться знову.

Medved

#93
еще одна замечательная реклама ;D

1. по крайней мере СТРАННОЕ использование образа исскуственного спутника Земли, в документах разработчиков - «простейшего спутника», для СОВРЕМЕННОГО иммуномодулятора  ;D
2. для чего устроили огромный лесной пожар? 
3. заваленная надпись про "современном иммуномодулятор в Украине"
4. ВООБЩЕ нечитабельный слоган и масса мелкого текста... 
Como dos y dos son cuatro

Spring

Смешение апокалиптических настроев (че-то упало на землю и теперь там катастрофа-страшилка в виде горящего человека - жах), искусственный спутник похож на воланчик, а Луной залепили название препарата. Все смешалось в доме компании Мили...  :-\

За предыдущие посты искренние плюсы Medved, Neo

Цитата: АтМыдыцыны від Липня 02, 2009, 14:30:44 PM
Всё нормально сделано: срочно, бесплатно, самостоятельно и хед-офис виноват!
и АтМы
;D
The road to hell is paved with good intentions

VEGA

#95
Цитата: Medved від Липня 02, 2009, 16:36:15 PM
еще одна замечательная реклама ;D

1. по крайней мере СТРАННОЕ использование образа исскуственного спутника Земли, в документах разработчиков - «простейшего спутника», для СОВРЕМЕННОГО иммуномодулятора  ;D
2. для чего устроили огромный лесной пожар? 
3. заваленная надпись про "современном иммуномодулятор в Украине"
4. ВООБЩЕ нечитабельный слоган и масса мелкого текста... 
Ничего -то вы не понимаете! Вот что в "Аптеке" прописАли" ;D
"Выведение нового препарата на фармацевтический рынок можно сравнить с появлением новой звезды на небосклоне: оба эти явления не пройдут незамеченными, будучи яркими и запоминающимися! Новинка всегда вызывает интерес: это и конкурентные преимущества препарата, и новые возможности для лечения различных заболеваний, которые открываются перед врачами, и, конечно же, прогнозы того, насколько востребованным новый продукт будет на рынке. Когда же препарат, при производстве которого применяются инновационные технологии, уже широко известен во многих странах мира, вопрос его актуальности снимается с повестки дня. Лекарственное средство именно такого статуса появится в 2009 г. на фармацевтическом рынке Украины. ."
"



Fortuna,infortuna,forti una

АтМыдыцыны

#96
Цитата: Medved від Липня 02, 2009, 16:36:15 PM
еще одна замечательная реклама ;D

1. по крайней мере СТРАННОЕ использование образа исскуственного спутника Земли, в документах разработчиков - «простейшего спутника», для СОВРЕМЕННОГО иммуномодулятора  ;D
2. для чего устроили огромный лесной пожар? 
3. заваленная надпись про "современном иммуномодулятор в Украине"
4. ВООБЩЕ нечитабельный слоган и масса мелкого текста... 
С приходом респиброна на Земле начнётся апокалипсис.
Откровения от Мили, гл. 7, ст. 15
ЦитуватиМій боже милий, знову лихо!..
Було так любо, було тихо;
Ми заходились розкувать
Своїм невольникам кайдани.
Аж гульк!.. Ізнову потекла
Мужицька кров! Кати вінчанні,
Мов пси голодні за маслак,
Гризуться знову.

АтМыдыцыны

саапчение: папка аплоад переполнена. шо робыть?
ЦитуватиМій боже милий, знову лихо!..
Було так любо, було тихо;
Ми заходились розкувать
Своїм невольникам кайдани.
Аж гульк!.. Ізнову потекла
Мужицька кров! Кати вінчанні,
Мов пси голодні за маслак,
Гризуться знову.

volonter

ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ КРЕАТОРА

1. Опытный креатор обращается не к потребителям, а к двум десяткам людей в Париже, которые могут нанять его на работу. Получить премию в Канне куда важнее, чем помочь клиенту завоевать новый сегмент рынка.
2. Первая идея — самая удачная, но нужно выждать недельки три перед тем, как представить ее заказчику.
3. Реклама — единственное ремесло, где работнику платят за то, чтобы он работал хуже. Если ты представил гениальный проект, а рекламодатель хочет его угробить, подумай прежде всего о своей зарплате, сляпай под диктовку клиента, на скорую руку (секунд за тридцать) какое-нибудь дерьмо послаще и смело отбывай на неделю в Майами или Кейптаун — снимать ролик.
4. Всегда являйся на собрания позже назначенного времени. Пунктуальный креатор не внушает доверия. Войдя в зал, где тебя ждут уже три четверти часа, не извиняйся, а просто небрежно брось: "Привет, у меня есть для вас ровно три минуты". Или же процитируй Ролана Барта: "Мы продаем не мечту, а смысл". (Другой вариант, из Раймона Леви1, правда, не такой шикарный: "Уродство трудно продать".) Тогда клиенты сочтут, что ты стоишь их денег. Никогда не забывай, что рекламодатели обращаются в агентства потому, что сами не способны выдавать идеи, страдают от комплекса неполноценности и втайне злобствуют. Поэтому креаторы должны их презирать: бренд-менеджеры — все до одного — завистливые мазохисты. Они платят нам за то, чтобы мы их унижали.
5. Если проект у тебя не готов, нужно выступать последним и при этом нагло повторять все уже сказанное другими. На всяком собрании прав тот, кто произнес заключительное слово. Никогда не забывай, что главная цель собрания — подставить другим ножку.
6. Разница между работником высшего и низшего звена состоит в том, что первый получает больше, а работает меньше. Чем больше ты заколачиваешь, тем внимательнее тебя слушают и тем меньше ты говоришь. В нашей профессии важные шишки должны помалкивать, ибо чем реже ты открываешь рот, тем гениальнее кажешься.
Отсюда вывод: чтобы продать идею КД (креативному директору), креатор должен СИСТЕМАТИЧЕСКИ внушать ему, что это он, КД, ее и родил. Для чего следует начинать представление фразами типа: "Я долго обдумывал то, что ты вчера сказал мне...", или: "Я вернулся к той идее, что ты недавно высказал...", или: "Я решил идти тем путем, который ты тут наметил...", тогда как слепому ясно, что КД ничего не говорил вчера, не высказывал никаких идей ни недавно, ни давно и, уж конечно, не намечал никаких путей.
б-bis. Другое средство распознать младшего и старшего по службе: младший отпускает удачные остроты, над которыми никто не смеется, старший же выдавливает из себя унылые шутки, вызывающие бурный восторг слушателей.
7. Культивируй абсентеизм, приходи на работу не раньше полудня, никогда не отвечай на приветствия коллег, трать на обед не меньше трех часов, не подходи к телефону. На любые упреки по этому поводу тверди одно: "У креатора нет расписания, у него есть только сроки".
8. Никогда ни у кого не спрашивай мнения по поводу ведущейся кампании. Интересуясь чужим мнением, ты ВСЕГДА рискуешь его услышать. А услышав, ты, ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО, должен будешь с ним считаться.
9. Каждый делает работу вышестоящего начальства. Стажер делает работу концептуалиста, который делает работу креативного директора, который делает работу президента агентства. Чем выше сидишь, тем меньше вкалываешь (см. заповедь № 6). Жак Сегела лет двадцать безбедно прожил на дивиденды от "Спокойной Силы" — лозунга, сочиненного Леоном Блюмом и выкопанного двумя креаторами его агентства, которых никто знать не знает. Филипп Мишель прославился в народе рекламой "ЗАВТРА Я СНИМУ ВЕРХ, ЗАВТРА Я СНИМУ НИЗ", придуманной его подчиненным Пьером Бервилем. Сплавь свое задание стажеру: в случае успеха ты присвоишь себе все лавры, в случае провала выгонят его, а не тебя. Стажеры — это современные рабы: им не платят, на них ездят как хотят, их можно в любой момент вышвырнуть вон, они разносят кофе и бегают к факсу — в общем, одноразовые существа, совсем как бритвенные станочки "Bic".
10. Когда твой собрат креатор демонстрирует тебе удачный слоган, главное — не выдать своего восхищения. Напротив, скажи, что идейка дохлая, неходовая, или что она "с бородой", сто лет в обед, или что он скачал ее со старой английской рекламы. Зато, если он принесет тебе и впрямь дерьмовый титр, рассыпся в похвалах и притворись, будто сгораешь от зависти.
"Не задавай вопросов, и я не буду лгать."

VEGA

Цитата: АтМыдыцыны від Липня 03, 2009, 15:03:53 PM
саапчение: папка аплоад переполнена. шо робыть?
Такая же ерунда! :-\
" Свяжитесь с администратором" :)
Fortuna,infortuna,forti una