ЭтическаЯ промоция

Автор Илона, Грудня 10, 2007, 15:51:41 PM

« попередня тема - наступна тема »

Medved

Цитата: Афанасий Борщов від Січня 14, 2014, 21:52:53 PM
Выпивал  :crazy2: я давеча с одним бывшим коллегой из фармы...  :2funny: Наболело у него... Очень многое надоело.
Надоела эта "этичность", из-за которой они не могут врачу в поликлинике или фармацевту в аптеке подарить календарь, но могут платить многие тысячи офисам за призрачные услуги. Не могут подарить ручку, но регулярно тоннами получают картонную продукцию, которую в аптеках уже давно не разрешают ставить. Не могут провести акцию для покупателей, но могут платить миллионы на ТВ-рекламу.
Также некоторые "опиньен-лидеры" в виде продажных профессоров и докторов наук разъезжают по заграницам за счёт компаний и регулярно получают т.н. "гонорары" за скучные выступления на мало кому нужных конференциях. Конференции эти нужны, в основном, докторам, падким на халявную поездку и халявный фуршет, и менеджерам, которые списывают определённый бюджет с возможным откатом на проведение этой самой конференции. И при этом, чем больше спишут денег на ТВ-рекламу, картон, "гонорары" "опиньен-лидерам", на проведение конференций и т.д., тем больше их (маркетинг) будут хвалить за "освоение средств", за "активность продвижения" и т.д. Но при этом мало кто задумывается о ничтожной эффективности всех этих затрат. И при этом при невыполнении плана крайними остаются не "маркетинг", а "продажники" (торговый отдел).  :tickedoff:

маркетинг не всегда криворукий, но
+1 за искренность
Como dos y dos son cuatro

kostalevskiy


Kerri

Цитата: Medved від Січня 15, 2014, 13:33:20 PM

маркетинг не всегда криворукий, но
+1 за искренность

согласна 100%
Все будет хорошо