Genom (Дженом)

Автор Admin, Лютого 27, 2008, 00:38:47 AM

« попередня тема - наступна тема »

Cтарый Самурай

Некоторые больные-наркоманы с большим восторгом отзываются о "Зестре" компании "Дженом", одна доза ориентировочно 18 гривен, не считая обработки лекарства.

eMDi

Цитата: Goldie від Серпня 01, 2008, 11:44:54 AM
я считаю,что в этой компании одни наркоманы!!!
почти все ихние препараты содержат наркоту!(кофекс,зестра,спазмолекс)

Работаю репом уже 3 месяца. Пишу ответ на этот вопрос с большим опозданием,но всё равно,может этот человек прочитает,просветится.  Препараты работают и ещё ни один врач не отозвался плохо о них, как и больные.  Цены на препараты нормальные, демократичные, комплаенс с пациентом абсолютно достигаем.
Не видел в "этой компании" ни одного наркома,гг, а то что кто-то извлекает из препов что-то - их проблемы.- так что то же самое можно сказать про ФАРМАК, который выпускает эти ужасно-наркомовские флакончики с нафтизином.(знающие поймут).  У компании более 100 (!!!) препаратов, поэтому если сказать,что "почти все содержат наркоту" ,то выйдет как-то очень приблизительно.
Условия работы конечно спартанские, но зато у нас не отнимают душу,давая машины. всем дженомовцам прывет!

Живопыра

Цитата: eMDi від Листопада 30, 2008, 18:49:12 PM

Работаю репом уже 3 месяца. Пишу ответ на этот вопрос с большим опозданием,но всё равно,может этот человек прочитает,просветится.  Препараты работают и ещё ни один врач не отозвался плохо о них, как и больные.  Цены на препараты нормальные, демократичные, комплаенс с пациентом абсолютно достигаем.
Не видел в "этой компании" ни одного наркома,гг, а то что кто-то извлекает из препов что-то - их проблемы.- так что то же самое можно сказать про ФАРМАК, который выпускает эти ужасно-наркомовские флакончики с нафтизином.(знающие поймут).  У компании более 100 (!!!) препаратов, поэтому если сказать,что "почти все содержат наркоту" ,то выйдет как-то очень приблизительно.