Как вы уходили из медицины?

Автор yaguar, Липня 28, 2010, 23:44:36 PM

« попередня тема - наступна тема »

Почему вы решили покинуть медицинскую практику?

я репом родился
1 (4.3%)
захотелось хоть каких-то денег
3 (13%)
меня выжили из медицины
2 (8.7%)
понял, что этот мрак не для меня
0 (0%)
устал от "совка", забитости, беспредельщиков в нашей медицине
5 (21.7%)
я параллельно работаю врачём
4 (17.4%)
свой вариант
8 (34.8%)

Всього голосів: 23

Александр

Цитата: fucktuchnosam від Квітня 23, 2011, 11:05:50 AM
я не уходил.
Но выбор уже давно нужно сделать.
У моего знакомого тоже была такая дилема. Выбирал между полной занятостью на европейской фармкомпании и хирургом стационара. Через 2 недели мучений собрался и уехал на заработки в Испанию.
"Моей лошадке ядрышком полмордочки снесло...".
/А.В.Суворов, из письма к дочери/.

Spring

Уже несколько раз появлялась возможность вернуться. Задумалась... и не вернулась.
С каждым годом все больше сомневаюсь, хочу ли я туда.
The road to hell is paved with good intentions

АтМыдыцыны

ЦитуватиМій боже милий, знову лихо!..
Було так любо, було тихо;
Ми заходились розкувать
Своїм невольникам кайдани.
Аж гульк!.. Ізнову потекла
Мужицька кров! Кати вінчанні,
Мов пси голодні за маслак,
Гризуться знову.

Medved

Como dos y dos son cuatro

Spring

Я, наверно, смогу, но сначала потерплю, а потом командовать начну...  ;D
Не поймут  :-\
Медицина, по сравнении с фармбизом, отстает. И дело не только в материальном обеспечении, а отсутствии четких и ясных целей (а не бутафорских или декларативных), в непрозрачности ведения огромного медхозяйства, в отсутствии менеджемента, в противоречии законов, в бедности, если не в нужде большинства наших врачей...

The road to hell is paved with good intentions

Medved

Цитата: Spring від Травня 15, 2011, 19:01:58 PM
Я, наверно, смогу, но сначала потерплю, а потом командовать начну...  ;D
Не поймут  :-\