Обсуждение рекламы

Автор Neo, Травня 13, 2009, 16:33:19 PM

« попередня тема - наступна тема »

VEGA

Может,в аптечной сети не широко представленны просто?
Это как при продвижении-БАДов: обращайтесь к консультанту. :)
Не сочтите за пиар...
Интересно насколько соответствует действительности вот эта информация?
"Проведенные двойные слепые плацебоконтролируемые исследования Форкал® мази (кальцитриол 3 мкг/г) у пациентов с хроническим бляшечным псориазом продемонстрировали ее высокую клиническую эффективность, поскольку полная клиническая ремиссия была достигнута у 48% пациентов в сравнении с 7 % в группе плацебо."
http://www.medicusamicus.com/index.php?action=4x1296x1
Fortuna,infortuna,forti una

Medved

#221
Цитата: VEGA від Вересня 28, 2009, 17:49:26 PM
А что удивило?

такое словосочетание адекватно когда выпускают новую модель бытовой техники или кетчупа на рынок, а в данном  случае они себя номинируют как первооткрыватели псориаза...  ;D
Como dos y dos son cuatro

VEGA

Вот чт значит:взгляд профессионала! :)
Я даже внимания не обратила,если честно: больше рассматривала информационное наполнение второй картинки.
Fortuna,infortuna,forti una

Logos

ага, псориаз от псориаза?!?!? круто... :o

Spring

The road to hell is paved with good intentions

Medved

"оптимальный контроль массы тела во время еды"  :o
Como dos y dos son cuatro

VEGA

#226
Тортик на весах  очень аппетитный!
У кого 10%и более  лишнего веса-вместе с Гуаремом можно лопать! Супер! ;D
Ассоциации правильные ,в целом: весы-контроль,а весь негатив- в тортике. :)
Fortuna,infortuna,forti una

Medved

#227
Цитата: VEGA від Жовтня 01, 2009, 18:19:24 PM
Ассоциации правильные ,в целом: весы-контроль,а весь негатив- в тортике. :)

"оптимальный контроль массы тела во время еды" - это взвешивние на электронных весах каждые 10 мск?
про контроль уровеня глюкозы и холестерина вообще молчу...  

p.s. тень нарисована не правильно.
Como dos y dos son cuatro

Spring

Medved, а мне понравилась (может, потому, что я сладкое люблю).
Идея, как потребителю, тоже понятна, рисунок четкий, качественный, тень совершенно тихонько притаилась под измерительным прибором, дабы не мешать.  :)
The road to hell is paved with good intentions

Medved

#229
Цитата: Spring від Жовтня 01, 2009, 19:49:29 PM
Medved, а мне понравилась (может, потому, что я сладкое люблю).
Идея, как потребителю, тоже понятна, рисунок четкий, качественный, тень совершенно тихонько притаилась под измерительным прибором, дабы не мешать.  :)

так это мое мнение, я его ни в коем случае никому не навязываю  ;)

данный лифлет имеет определенную конепцию и неплохое исполнение.
халтурный слоган портит общее впечатление.

неправильно прорисованная тень и еще по мелочевке - это уже для гурманов ;) 
Como dos y dos son cuatro

Yuliy

Цитата: Yuliy від Вересня 11, 2009, 20:34:31 PM
Цитата: Hot tea від Вересня 01, 2009, 18:04:03 PM
Ребятки, че Вы все о плохом да о непрофессиональном!!!
Давайте, для растушевки немного классной рекламки поставим, а?
О! В точку! Об этом же мы говорили с Уважаемым Medved, - я помню  ;) Парочку примеров в городе сфотографировал, вот только надо отыскать теперь в телефоне  ???

Вот нашел две забавных примера:
№1 - в метро опять же: на мой взгляд очень веселое и профессиональное использование НЕ- (и тут в продолжение тренинговой дискуссии  ;))
№2 - в ту же тему на Оболони

Hot tea

1. Мне тоже понравилось, хотя черный цвет и НЕ - нежелательно использовать по законам рекламы :)
"Что разглядишь в человеке, тем и сам станешь.
Увидишь свет - станешь светом.
Увидишь грязь - станешь грязью"
                             Народная мудрость

Yuliy

Цитата: Hot tea від Жовтня 03, 2009, 22:13:11 PM
НЕ - нежелательно использовать по законам рекламы :)

вот-вот, в этом и была суть дискуссии: когда все делают "вдох", уже пора делать "выдох"  ;)
когда все учатся одному и тому же - нужны новые решения
тем более когда кризис
может быть уже и "борьба с возражениями" - если стратегия такова, - и НЕ-

еще обратил внимание в метро же на рекламу Оболони (их традиционно консультирует Писаренко) - там минимум слов (один слоган) и четкий образ - большой ящик пива (потом уже два, а теперь и новое, более молодое лицо); и по ТВ обратили внимание? - практически у всех "пив" акции и SMS - а у них в открытый противовес - без SMS

Hot tea

Читаю "Маркетинг снизу вверх" Э. Райс и Д.Траут
Там о том же, о нестандартности, о нежелании видеть правду, а желании только подтвердить ранее придуманную теорию...
"Выжил тот, кто изменился" Ч.Дарвин
"Что разглядишь в человеке, тем и сам станешь.
Увидишь свет - станешь светом.
Увидишь грязь - станешь грязью"
                             Народная мудрость

Neo

Цитата: Yuliy від Жовтня 03, 2009, 22:08:34 PM
Вот нашел две забавных примера:
№1 - в метро опять же: на мой взгляд очень веселое и профессиональное использование НЕ- (и тут в продолжение тренинговой дискуссии  ;))
№2 - в ту же тему на Оболони
Моя точка зрения:
№1 - Абсолютный трэш.
№2 - Гораздо хуже №1. Не стоило даже размещать для обсуждения.
Назовите антоним слову "Выдающийся". Ординарный? Плохой? Невзрачный? Нет... На мой взгляд, это словосочетание "очень хороший".

Yuliy

Цитата: Neo від Жовтня 03, 2009, 22:44:14 PM
Моя точка зрения:
№1 - Абсолютный трэш.
№2 - Гораздо хуже №1. Не стоило даже размещать для обсуждения.

Цитата: Yuliy від Жовтня 03, 2009, 22:43:20 PM
Jedem das sein - каждому свое  ;)
может просто в метро в очках темно?
Sorry, что разместил  :'(

VEGA

Цитата: Yuliy від Жовтня 03, 2009, 22:08:34 PM
Цитата: Yuliy від Вересня 11, 2009, 20:34:31 PM
Цитата: Hot tea від Вересня 01, 2009, 18:04:03 PM


Вот нашел две забавных примера:
№1 - в метро опять же: на мой взгляд очень веселое и профессиональное использование НЕ- (и тут в продолжение тренинговой дискуссии  ;))
№2 - в ту же тему на Оболони
1. Я бы и НЕ стала читать/смотреть/претендовать. ;D
2.Это со СТАЛИНГРАДОМ  одежду ассоциировть нужно ? ;D
Fortuna,infortuna,forti una

Yuliy

Цитата: VEGA від Жовтня 03, 2009, 23:01:46 PM
1. Я бы и НЕ стала читать/смотреть/претендовать. ;D
2.Это со СТАЛИНГРАДОМ  одежду ассоциировть нужно ? ;D

1. Значит как раз Вы - "целевая аудитория"  ;D (как говорит Мальцева)
2. Г.Сталинградом  ;D

Neo

Цитата: Yuliy від Жовтня 03, 2009, 22:49:33 PM
может просто в метро в очках темно?
Sorry, что разместил  :'(

Да не нужно извинений ;)

Сама идея продвижения продукта через отрицание очевидных неприемлимых факторов для ЦА абсолютно не нова. Тут еще и исполнение прохромало на обе ноги... Существо это слева непонятное, разнобой в шрифтах... Не интересно, не вкусно, отвратительно, короче >:(

Что касается второго имиджа... Ну кроме того, что сам персонаж ужасен, макет самопален, меня всегда втыкают телефоны в рекламе магазинов одежды там, обуви...
Вы часто звоните по телефонам на бордах, чтобы узнать, есть ли Ваш размер: "есть 52-ой такие брючки, ну, типо casual, не под пиджак, ну понял, короче, такие, не строгие...? Есть?! Вау! Отложи мне, я сейчас приеду!"
Ну вот кто - то, когда - то звонит по этим телефонам?... Так зачем их размещать ;D
Назовите антоним слову "Выдающийся". Ординарный? Плохой? Невзрачный? Нет... На мой взгляд, это словосочетание "очень хороший".

Spring

Еще об одной совершенно ненужной рекламе.
Сегодня во время милого диалога с Вегой о работе представителя раздается телефонный звонок. Девушка дивным голосом начинает предлагать мне эксклюзивные товары широкого потребления...  ::) Мое состояние было, как у гинеколога в анекдоте с проституткой  ;D
The road to hell is paved with good intentions