ЭтическаЯ промоция

Автор Илона, Грудня 10, 2007, 15:51:41 PM

« попередня тема - наступна тема »

Bolivar

Да,немного отошли.Возвращаясь к теме, продолжу то,что хотел сказать.
Настоящая этическая промоция возможна только в одном случае - когда препарат уникален и не имеет конкурентов.Только в таких условиях реальна чисто "мессианская" деятельность. Во всех остальных случаях (при наличии массы аналогов) возможна только конкурентная борьба, успех которой напрямую зависит от вложенных в борьбу средств.
И чаще всего под "этической" промоцией скрывается или ханжество или элементарное жлобовство.

Medved

Признаки того, что это постановка, можно было заметить давно: идеально отполированный текст Анджелины Джоли для New York Times, очевидно написанный профессиональным корпоративным райтером, аккуратные формулировки, в которых слово "выбор" приобретает вполне "политический" заряд... Очевидная готовность даже и ее мужа Брэда Питта пользоваться заготовленными, точно выбранными словами при описании этой истории: "сильнее", "гордость", "семья".

Но есть и факты, однозначно указывающие на сценарность происходящего: как-бы спонтанное заявление Джоли волшебным образом появилось на обложке журнала People на этой неделе – на обложке журнала, который обычно подписывают в печать за три недели до его появления в продаже. И на обложке, не удивляйтесь, то же лингвистическое программирование, те же нотки что и в New York Times: "смелый выбор" и "нужно было пойти на это". Эти интонации – не совпадение.

И это доказывает, что ее заявление – часть заранее спланированной пиар кампании, в которой «мессадж» был тщательно разработан для того, чтобы определенным образом сформировать общественное мнение. Но как именно Джоли планировала повлиять на мнение общества? Как насчет интересов, которые можно оценить в миллиарды долларов прибыли для какой-нибудь корпорации?
Грядет рассмотрение в Верховном Суде США вопроса о праве собственности на патент на ген BRCA1.

http://ecoways.ru/ru/rss/articles/rak_grudi_angelina_jolie.html
Como dos y dos son cuatro

VEGA

ЦитуватиЛюбой ученый или физик знает, что маммограмма вызывает рак, потому что имеет место ионизирующее излучение, направленное на ткани груди и сердца. Чем больше маммограмм, тем больше вероятность рака – само облучение его и вызовет!
Никогда об этом не задумывалась.
Fortuna,infortuna,forti una

DD

#323
   Нашел цитату от Relay (на медпред.орг он какой-то из трансформеров) Как по мне- прекрасная характеристика и отличие этичных от не этичных компании.
    Только меня смущает концовочка про поездку на закордонные отдыха. Нужно дописать что это касается опинионов, врачей категории А-1, А-2, А-3.
....хоч ви і готові заплатити мені на 2-3 штуки більше, дати кращу машину, страхівку медичну для мене і одного члена моєї сімії, забезпечувати мене регулярними, дещо виснажливими, але ефективними тренінгами, подарувати мені ні з чим непорівнювану можливість на запитання клієнта: " А шо нам за це буде?" відповісти: "Хєр вам собачий буде, ХЄР! Ми етична компанія. Призначайте наші чудові препарати оригінальні і нехай ваші пацієнти будуть здорові і щасливі(але голодні). Але приглядайтеся куди б ви хотіли влітку полетіти відпочивати ми вас повеземо, якщо будете дофігааа писати і ще й колег організуєте писати",
але йдіть лісом, я кохаю свою компанію і ні на що її не проміняю.
КОНЕЦ ЦИТАТЫ

Богу-душу, дружині-серце, державі-обов"язок, честь-собі.

BlackFox

    С текстом на ридний мови нельзя не согласиться

Bolivar

Эта цитата в контексте касалась вопроса: "Как аргументированно отказать компании MSD в ее же собственном стиле?"
Ответ Relay,на мой взгляд, - довольно не плох.Но врядли у визави хватило бы выдержки выслушать его до конца.
Я бы ответил короче:"Спасибо.Но у вас слишком громкая и устойчивая репутация.Вы мне не подходите."

VEGA

ЦитуватиЯ бы ответил короче:"Спасибо.Но у вас слишком громкая и устойчивая репутация.Вы мне не подходите."
Когда-то, после веселого собеседования с тремя мужчинами-менеджерами БХ,ответила примерно так же: "Извините,но Вашу компанию я (все-таки) не рассматриваю как компанию-работодателя.))
P.S.Оффтоп ,конечно.

Fortuna,infortuna,forti una

DD

Цитата: Bolivar від Липня 07, 2013, 16:51:04 PM
Эта цитата в контексте касалась вопроса: "Как аргументированно отказать компании MSD в ее же собственном стиле?"
Ответ Relay,на мой взгляд, - довольно не плох.Но врядли у визави хватило бы выдержки выслушать его до конца.
Я бы ответил короче:"Спасибо.Но у вас слишком громкая и устойчивая репутация.Вы мне не подходите."
А по- моему Релай доказывал девочке преимущество МСД над Нобелем?... Или я плёхо понял ???

Но твои с Вегой варианты очень даже хороши.
Богу-душу, дружині-серце, державі-обов"язок, честь-собі.

BlackFox

Я незнаю что бы я поняла но эффект неожиданности сработал

Бонни

А че, у нас токА эМэСДи этичными остались???
Красивая женщина - это профессия,
А всё остальное - сплошное любительство.

Bolivar

Любое упоминание об этичности в промоции - откровенный цинизм и ханжество.Это несовместимые понятия.Промоция - это лоббирование интереса.Тоесть - махровое давление всеми доступными способами и методами, как явными,так и завуалированными.И называть такой процесс этическим может только глупец или подлец.Или оба в одном лице.

lunas

Bolivar

Поразительное совпадение мнений  :) :smitten:
В женщине должны быть мозги, а не какие то изюминки и загадки)

BlackFox

Цитата: Бонни від Липня 07, 2013, 22:54:16 PM
А че, у нас токА эМэСДи этичными остались???

Это откуда такая инфа, что они этичные:?

Бонни

Эт я из постов выше такой вывод сделала. А шо, и они откатывают?????
Красивая женщина - это профессия,
А всё остальное - сплошное любительство.

BlackFox


kostalevskiy

Особенно удивляет "этическое" отношение к своим клиентам (аптекам и аптечным сетям) компании, препараты которой в последнее время устойчиво стали фигурировать в приписах ДІКЛЗ. "Мы суперэтичные, никому ни за что не платим", как новинка какая или акция "100+ 0,5"  :D - так без мыла в *опу лезут, но как появляются их таблетки в приписах- сразу молчок, мы тут не при чем, типа "мимо проходили". И ищи- свищи  :o

Бонни

Никогда не слышала, шобы у нас хоть кто-нибудь у них чегойто получил....Кстати как и от Пфизеров....
Красивая женщина - это профессия,
А всё остальное - сплошное любительство.

DD

Цитата: Medved від Червня 02, 2013, 14:31:08 PM
И это доказывает, что ее заявление – часть заранее спланированной пиар кампании, в которой «мессадж» был тщательно разработан для того, чтобы определенным образом сформировать общественное мнение. Но как именно Джоли планировала повлиять на мнение общества? Как насчет интересов, которые можно оценить в миллиарды долларов прибыли для какой-нибудь корпорации?
Грядет рассмотрение в Верховном Суде США вопроса о праве собственности на патент на ген BRCA1.

http://ecoways.ru/ru/rss/articles/rak_grudi_angelina_jolie.html
3,14 zdec. So deep :(
Богу-душу, дружині-серце, державі-обов"язок, честь-собі.

Sumrak

Цитата: Bolivar від Липня 08, 2013, 09:14:17 AM
Любое упоминание об этичности в промоции - откровенный цинизм и ханжество.Это несовместимые понятия.Промоция - это лоббирование интереса.Тоесть - махровое давление всеми доступными способами и методами, как явными,так и завуалированными.И называть такой процесс этическим может только глупец или подлец.Или оба в одном лице.
Правильно!
Промоция отдельно, этичность отдельно!
В общем-то, сказать можно и нужно все. Надо лишь правильно выбрать время, иначе правда станет хуже лжи.

Афоня

#339
Выпивал  :crazy2: я давеча с одним бывшим коллегой из фармы...  :2funny: Наболело у него... Очень многое надоело.
Надоела эта "этичность", из-за которой они не могут врачу в поликлинике или фармацевту в аптеке подарить календарь, но могут платить многие тысячи офисам за призрачные услуги. Не могут подарить ручку, но регулярно тоннами получают картонную продукцию, которую в аптеках уже давно не разрешают ставить. Не могут провести акцию для покупателей, но могут платить миллионы на ТВ-рекламу.
Также некоторые "опиньен-лидеры" в виде продажных профессоров и докторов наук разъезжают по заграницам за счёт компаний и регулярно получают т.н. "гонорары" за скучные выступления на мало кому нужных конференциях. Конференции эти нужны, в основном, докторам, падким на халявную поездку и халявный фуршет, и менеджерам, которые списывают определённый бюджет с возможным откатом на проведение этой самой конференции. И при этом, чем больше спишут денег на ТВ-рекламу, картон, "гонорары" "опиньен-лидерам", на проведение конференций и т.д., тем больше их (маркетинг) будут хвалить за "освоение средств", за "активность продвижения" и т.д. Но при этом мало кто задумывается о ничтожной эффективности всех этих затрат. И при этом при невыполнении плана крайними остаются не "маркетинг", а "продажники" (торговый отдел).  :tickedoff: