Работа возле стенда на конференции + конфе

Автор doc s, Січня 31, 2010, 10:09:13 AM

« попередня тема - наступна тема »

doc s

Выложите все конференции в Украине на 2010 год
Chirurgiae effectus inter omnes medicinae partes evidentissimus

Neo

Цитата: doc s від Січня 31, 2010, 10:09:13 AM
Выложите все конференции в Украине на 2010 год

это приказ  ;D?
Назовите антоним слову "Выдающийся". Ординарный? Плохой? Невзрачный? Нет... На мой взгляд, это словосочетание "очень хороший".

Янки

интерессное предложение...

Farbi

Цитата: Янки від Січня 31, 2010, 12:44:39 PM
интерессное предложение...

дух захватывает просто!!)))))

Xzibit

Был в областной общался по офтальмологии про коференции, сказали, еще нету ничего...

doc s

Цитата: Neo від Січня 31, 2010, 11:12:32 AM
Цитата: doc s від Січня 31, 2010, 10:09:13 AM
Выложите все конференции в Украине на 2010 год

это приказ  ;D?

Это не приказ, а просьба, sorry :)
Chirurgiae effectus inter omnes medicinae partes evidentissimus

yaguar


Neo

Цитата: doc s від Лютого 01, 2010, 19:44:05 PM
Цитата: Neo від Січня 31, 2010, 11:12:32 AM
Цитата: doc s від Січня 31, 2010, 10:09:13 AM
Выложите все конференции в Украине на 2010 год

это приказ  ;D?

Это не приказ, а просьба, sorry :)

Адрес в личку давай. Будет тебе реестр.
Назовите антоним слову "Выдающийся". Ординарный? Плохой? Невзрачный? Нет... На мой взгляд, это словосочетание "очень хороший".

АтМыдыцыны

попытка оставить реестр.
ЦитуватиМій боже милий, знову лихо!..
Було так любо, було тихо;
Ми заходились розкувать
Своїм невольникам кайдани.
Аж гульк!.. Ізнову потекла
Мужицька кров! Кати вінчанні,
Мов пси голодні за маслак,
Гризуться знову.

Spring

АтМы, спасибо, очень кстати
The road to hell is paved with good intentions

АтМыдыцыны

это Нео где-то запозычив.:)
ЦитуватиМій боже милий, знову лихо!..
Було так любо, було тихо;
Ми заходились розкувать
Своїм невольникам кайдани.
Аж гульк!.. Ізнову потекла
Мужицька кров! Кати вінчанні,
Мов пси голодні за маслак,
Гризуться знову.

Spring

Очень интересно наблюдать, как отличается поведение представителей разных фармкомпаний в время стендовой работы.

Утро все проводят в роли вьючных ослов. Потом идет бой за свободные места, а потом...
Одни организованно собирают пакеты, другие - десятки раз повторяют заученные фразы, третьи - делают кофе, четвертые - ходят на перекур. Иногда последовательно делают все вышеперечисленное.

Интересно, есть ли какие то закономерности в такой работе, неписанные правила, интересные истории, незабываемые моменты?
The road to hell is paved with good intentions

Medved

у меня был незабываемый момент - кто то очень хозяйственный стащил из-за спин (не путать со СПИНом) работающих на стенде медпредставителей несколько пакетов с мелкими подарками и пакет с только что подаренной мне монографией, с автографом и наилучшими пожеланиями   ;D
Como dos y dos son cuatro

Spring

Конференции - это такой себе Вавилон в миниатюре  :) Шум, гам, столпотворение, пахнет духами, полиграфией, кофе, сплетнями, наблюдением за конкурентами  и тревогой за  свои хорошие выступления  :)
The road to hell is paved with good intentions

Neo

Одиннадцать типичных ошибок участника выставки или
Старые грабли готовы к бою
.

- Отсутствие учета характера выставки – «Кругом весна, а мы на лыжах...».

•   Выставка или ярмарка?
•   Профессиональная или потребительская?
•   Универсальная или специализированная?

- Отрыв от планов компании – «А не сходить ли нам в баню?..».

•   Выставка – часть маркетингового плана.
•   Заблаговременное планирование.
•   Увязка по времени, по целям, по людям.

- Неопределенность целей участия – «Пойди туда, не знаю куда...».

•   Если мы не знаем целей, мы никогда не сможем их достичь.
•   Цели должны быть согласованы, достижимы.
•   Цели должны быть донесены до персонала.

- Несформулированность критериев – «Чего тебе надобно, старче?..».

•   Цели должны быть измеримы.
•   Критерии достижения целей должны быть сформированы ДО, а не ПОСЛЕ.

- Отсутствие планирования – «Хватай мешки, вокзал отходит...».

•   Составление и утверждение плана подготовки.
•   Составление и утверждение сметы затрат.
•   Планирование экспозиции.
•   Заблаговременная подача всех материалов.

- Отсутствие оформления – «Я его слепила из того, что было...».

•   Размещение стенда в хорошо просматриваемом месте.
•   Правильно размещенные экспонаты.
•   Слаженная работа персонала.
•   Средства задержки внимания (eye-stoppers).

- Отсутствие информации – «А нас и так все знают».

•   Раздаточные материалы по числу запланированных контактов.
•   Для разных типов публики:
•   для всех,
•   для профессионалов (для разных целевых групп),
•   для VIP-клиентов.

- Отсутствие персонала – «Где же ты, моя Сулико?..».

•   Нет места для персонала.
•   Недостаточно персонала.
•   Персонал не организован.

- Неправильный подбор персонала – «Два наряда вне очереди».

•   Личные качества
•   Коммуникабельность.
•   Знание продукции.
•   Выносливость, терпение, доброжелательность.
•   Привлекательная внешность.
•   Правильный подбор
•   Не поощрение и не наказание!
•   Достаточное число стендистов.
•   Расписание работы, зоны ответственности.

- Отсутствие инструктажа персонала – «Он сказал "поехали" и махнул рукой».

•   Цели участия в выставке и критерии эффективного участия.
•   Продукты, представленные на выставке.
•   Основные конкуренты.
•   Модели поведения с посетителями («эшелонированная оборона»).
•   Регистрация посетителей.
•   Распорядок работы.
•   Ответственность (зональная, функциональная).

- Отсутствие обратной связи – «Забудь ее, как страшный сон...».

•   Составление базы данных участников или получение её у организаторов.
•   Обязательный контакт с участниками после выставки.
•   Измерение влияния выставки = её эффективности (повышение знания и лояльности группы клиентов к продукту с обязательным повышением потребления продукта).
•   Выводы, коррекция маркетинговой стратегии.
Назовите антоним слову "Выдающийся". Ординарный? Плохой? Невзрачный? Нет... На мой взгляд, это словосочетание "очень хороший".

Рэнд

Несколько практических рекомендаций по работе на стенде:
-Максимальное время непрерывной продуктивной работы представителя на стенде - не более 1.5 часов;
-Перерыв на 20-30 минут через этот промежуток позволяет сохранить высокую работоспособность персонала;
-Стенд никогда не должен быть пустым!
-В перерывах персонал находится вне экспозиции;
-Во время перерывов выйдите на улицу, сделайте несколько физических упражнений;
-Утоляйте жажду минеральной водой, а не чаем, кофе или колой;
-Воздержитесь от обилия сахара, кофеина и соли – это сохранит вам энергию;
-Примите поливитамины с высоким содержанием группы В ( гексавит), особенно если вы курите или пьете много кофе;
-Заранее выспитесь;
-Надевайте мягкую удобную, но не новую обувь на низком каблуке.

Основные обязанности представителя на стенде:
-Контроль за наличием в полном объеме рекламной литературы и образцов
-Своевременное пополнение запаса расходных материалов
-Учет визитных карточек посетителей стенда
-Встреча Ols
-Контроль за графиком работы комнаты для переговоров
-Поддержание чистоты и порядка на стенде
-Работа с посетителями

Из «101 правила торговой выставки»:
-Не сидите
-Не читайте
-Не курите ( но имейте пепельницу)
-Не ешьте и не пейте
-Не жуйте
-Не игнорируйте потенциальных клиентов!
-Не болтайте по телефону
-Не будьте похожи на вахтера
-Не будьте Дедом Морозом ;)

Neo

Цитата: Рэнд від Травня 17, 2011, 13:49:32 PM
-Примите поливитамины с высоким содержанием группы В ( гексавит), особенно если вы курите или пьете много кофе;

Все по делу, кроме Гексавита и высоких доз витаминов группы В в нем  ;D
Назовите антоним слову "Выдающийся". Ординарный? Плохой? Невзрачный? Нет... На мой взгляд, это словосочетание "очень хороший".

Рэнд

Соглесен, по Гексавиту - погорячился малость. :)
По теме:
75% всех материалов, собираемых на выставке, выбрасываются прежде, чем посетитель покинет зал.Поэтому:
-Не выкладывайте дорогостоящие материалы на стенд;
-Раздавайте их только посетителям и специалистам, входящим в вашу целевую группу;
- Также не стоит особо распространяться на стенде об условиях работы с компанией -Помните о конкурентах!
«... Чтобы победить врага и достичь того, что кажется остальным невозможным, хороший военачальник узнает все заранее. Но такого знания не получить ни опытом, ни теоретическими расчетами... Только шпионы смогут раздобыть для вас все необходимые сведения...» (Сунь-Цзы « Военное искусство»,  615 г.д.н.э.)
-Люди и только люди, а не проспекты, осуществляют продажу!
По окончании работы стенда:
-Уберите с витрины в запирающуюся комнату аппаратуру, образцы и ценные вещи ( гиммики и прочее)
-Проверьте запас расходных материалов на следующий день
-Соберите полученные визитные карточки и деловые бумаги
-Выключите электричество
-Заприте комнаты и стенд, чтобы наутро не стонать, что все сперли. ;D

АтМыдыцыны

конференция становится всё менее эффективным инструментом продвижения (если это не моноконференция с программой лояльности:)). Поэтому планировать использовать на ней дорогостоящие расходники нецелесообразно.
Вообще каждый раз необходимо оценивать стоимость участия (зачастую измеряемую тысячами и десятками тысяч среднеевропейских денег) и потенциальную отдачу (сколько участников, специальности, докладчики, достаточность объёма участия и т.д.). А чаще всего конференция рассматривается только как имиджеукрепляющее мероприятие.
Сотрудники на стенде мало влияют на повышение продаж, но навредить неумелыми действиями - можно.
ЦитуватиМій боже милий, знову лихо!..
Було так любо, було тихо;
Ми заходились розкувать
Своїм невольникам кайдани.
Аж гульк!.. Ізнову потекла
Мужицька кров! Кати вінчанні,
Мов пси голодні за маслак,
Гризуться знову.

kostalevskiy

Цитата: Spring від Травня 17, 2011, 08:30:36 AM
Конференции - это такой себе Вавилон в миниатюре  :) Шум, гам, столпотворение, пахнет духами...
... и не только...  :P утренняя пробежка по вокзалу (или от гостиницы ;) ), поиск свободного места, доставка промо к стенду (а то и самого стенда к месту расположения) дают о себе знать... иногда атмосфера напоминает конюшню... особенно там, где много дам "за сорок"  :-\