ЭТО страшное слово МЕРЧАНДАЙЗИНГ

Автор janainna, Квітня 01, 2008, 21:16:50 PM

« попередня тема - наступна тема »

Silvin

Цитата: Манагер від Квітня 01, 2008, 23:22:59 PM
Я 3 года работал в аптеке на разных позициях. 2 года первостольником. Ни разу ни один клиент не спросил - что это за штука у вас так красиво выставлена? Листовки тоже идут туда же.
Ладно, значит только при заинтересованности определенной группой препаратов можно усмотреть среди них "симпатичную штучку" и поинтересоваться, например, а что это за новые витаминки :)
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее.

АтМыдыцыны

Цитата: Манагер від Квітня 01, 2008, 23:22:59 PM
Я 3 года работал в аптеке на разных позициях. 2 года первостольником. Ни разу ни один клиент не спросил - что это за штука у вас так красиво выставлена? Листовки тоже идут туда же.
Но сколько у Вас было клиентов, которые увидев мельком коробку и узнав её называли торговое название и брали именно этот препарат (который видели в рекламе, в газете, у подруги или в рекламе с Пеле). Вопрос, кстати, безответный (статистика нам ответа не даёт).
ЦитуватиМій боже милий, знову лихо!..
Було так любо, було тихо;
Ми заходились розкувать
Своїм невольникам кайдани.
Аж гульк!.. Ізнову потекла
Мужицька кров! Кати вінчанні,
Мов пси голодні за маслак,
Гризуться знову.

Манагер

Цитата: АтМыдыцыны від Квітня 01, 2008, 23:28:00 PM
Цитата: Манагер від Квітня 01, 2008, 23:22:59 PM
Я 3 года работал в аптеке на разных позициях. 2 года первостольником. Ни разу ни один клиент не спросил - что это за штука у вас так красиво выставлена? Листовки тоже идут туда же.
Но сколько у Вас было клиентов, которые увидев мельком коробку и узнав её называли торговое название и брали именно этот препарат (который видели в рекламе, в газете, у подруги или в рекламе с Пеле). Вопрос, кстати, безответный (статистика нам ответа не даёт).

Согласен, такие есть, но ещё раз говорю, что если провизор хочет продать что-то другое, то покупку спасет только особая приверженность (вспомнил) потребителя к препарату, а она как правило появляется после личного опыта.
<1%>
Problem officer?

АтМыдыцыны

Цитата: Манагер від Квітня 01, 2008, 23:31:18 PM
Цитата: АтМыдыцыны від Квітня 01, 2008, 23:28:00 PM
Цитата: Манагер від Квітня 01, 2008, 23:22:59 PM
Я 3 года работал в аптеке на разных позициях. 2 года первостольником. Ни разу ни один клиент не спросил - что это за штука у вас так красиво выставлена? Листовки тоже идут туда же.
Но сколько у Вас было клиентов, которые увидев мельком коробку и узнав её называли торговое название и брали именно этот препарат (который видели в рекламе, в газете, у подруги или в рекламе с Пеле). Вопрос, кстати, безответный (статистика нам ответа не даёт).

Согласен, такие есть, но ещё раз говорю, что если провизор хочет продать что-то другое, то покупку спасет только особая приверженность (вспомнил) потребителя к препарату, а она как правило появляется после личного опыта.
Никто не спорит о роли провизора, мерч - это лишь довесок к ней.
ЦитуватиМій боже милий, знову лихо!..
Було так любо, було тихо;
Ми заходились розкувать
Своїм невольникам кайдани.
Аж гульк!.. Ізнову потекла
Мужицька кров! Кати вінчанні,
Мов пси голодні за маслак,
Гризуться знову.

АтМыдыцыны

И не стоит сориться с провизором ради выкладки. ;D
ЦитуватиМій боже милий, знову лихо!..
Було так любо, було тихо;
Ми заходились розкувать
Своїм невольникам кайдани.
Аж гульк!.. Ізнову потекла
Мужицька кров! Кати вінчанні,
Мов пси голодні за маслак,
Гризуться знову.

Silvin

Цитата: АтМыдыцыны від Квітня 01, 2008, 23:39:29 PM
И не стоит сориться с провизором ради выкладки. ;D
Зачем ссориться. Большинство первостольников лояльно к этому относятся.
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее.

RILMA

 Я думаю мерчиндайзинг очень даже нужен. По статистике около 30% потребителей приходя за покупкой не знают что они хотят!!!!!. Если у него что нибудь болит, он обратит внимание на полку с обезболивающими, и сможет что то выбрать, ну конечно не без совета первостольника. А если еще есть реклама в СМИ, то, увидев препарат на полке, вспомнит о нем и купит.

АтМыдыцыны

Цитата: RILMA від Квітня 02, 2008, 00:19:40 AM
Я думаю мерчиндайзинг очень даже нужен. По статистике около 30% потребителей приходя за покупкой не знают что они хотят!!!!!. Если у него что нибудь болит, он обратит внимание на полку с обезболивающими, и сможет что то выбрать, ну конечно не без совета первостольника. А если еще есть реклама в СМИ, то, увидев препарат на полке, вспомнит о нем и купит.
Если ваабще знает что такое "полка с обезболивающими" ;D
ЦитуватиМій боже милий, знову лихо!..
Було так любо, було тихо;
Ми заходились розкувать
Своїм невольникам кайдани.
Аж гульк!.. Ізнову потекла
Мужицька кров! Кати вінчанні,
Мов пси голодні за маслак,
Гризуться знову.

Алексей29

Мерчандайзинг есть условием для аптечных акций... в своём большынстве.
Я мог бы стать другим...

АтМыдыцыны

Цитата: Алексей29 від Квітня 20, 2008, 21:41:14 PM
Мерчандайзинг есть условием для аптечных акций... в своём большынстве.
Ещё раз, прошу, и по буквам, для тугодумов типа меня. :-[
ЦитуватиМій боже милий, знову лихо!..
Було так любо, було тихо;
Ми заходились розкувать
Своїм невольникам кайдани.
Аж гульк!.. Ізнову потекла
Мужицька кров! Кати вінчанні,
Мов пси голодні за маслак,
Гризуться знову.

volonter

Вторгаюсь, с Вашего позволения, в дискуссию. Мерч. является,в  большинстве случаев, условием проведения акции в том смысле, что одним из условий проведения акций для АУ является обеспечение мерч. для препаратов, по которым проводят акцию (т.е. не только продажи).
"Не задавай вопросов, и я не буду лгать."

Anubis

Цитата: Алексей29 від Квітня 20, 2008, 21:41:14 PM
Мерчандайзинг есть условием для аптечных акций... в своём большынстве.

          Всем Salve! Мерчандайзинг есть всенепременным условием для аптечных акций.Но никогда он этим не исчерпывался..
Владыка Безмолвного Царства Запада, земли Мертвых, подготовитель пути к другому Миру.

Лаура

Цитата: Silvin від Квітня 01, 2008, 22:22:03 PM
Для хорошего марчендайзинга необходимо знать основы психологии потребителя: на что в первую очередь обращает покупатель внимание, возле чего лучше располагать свою продукцию и т.д.
И в таком случае будут продажи, обусловленные визуальным воздействием, если покупатель-визуал-важна привлекательность упаковки, место ее расположения.Если покупатель-аудиал- важна консультация первостольника. Т.е визуал при правильном марчендайзинге обеспечит нам около 50% продаж. Остальное-при правильном зомбировании первостольника обеспечит нам аудиал.
Долго наблюдала за дискуссией, все же, думаю, Silvin ближе всех в этом высказывании к истине! То, что красиво лежит на полке, да еще рядом со всеми уважаемой продукцией, невольно становится членом данного закрытого джентельментского клуба и авансированно вызывает доверие, а если это еще и первостольник подтвердит ( а ведь подтвердит, если после нашего ухода еще не "шуганул" упаковки под прилавок, мы ведь об этом позаботились)!!!  ;) :) :D

kostalevskiy

Мне кажется, что главное, чтобы препараты стояли согласно своих групп и, естественно, Витрумы рядом с Витрумами, Колдрексы рядом с Колдрексами, Лазолваны рядом с Лазолванами, а не вперемежку  :-[ как частенько бывает в маленьких аптеках и А/П с А/К  >:(

АНОМАЛИЯ

Цитата: volonter від Квітня 25, 2008, 12:30:28 PM
Вторгаюсь, с Вашего позволения, в дискуссию. Мерч. является,в  большинстве случаев, условием проведения акции в том смысле, что одним из условий проведения акций для АУ является обеспечение мерч. для препаратов, по которым проводят акцию (т.е. не только продажи).

Позволю себе дополнить, не просто мерч, а двойной фейсинг в обязательном порядке в большенстве компаний.
Не всегда с уважением, далеко не всегда ваша, но зато искренне Я...
Я тоже хочу что-нибудь умное сказать!

Farbi

а я, помню(разговор на завалинке))))))

как было завидно, что вот у этих, гребанных (далее название апт сети))) стоят по 10 упаковок - как же и почему их столько заказывают??? - а потом, с удовольствием поняла, чего так часто меняют мед репов - т.е. а продаваться то не продается...значит.., кто виноват? - правильно!!!... а как вы догадались?)))

Живопыра

Цитата: Silvin від Квітня 01, 2008, 23:09:11 PM
2 Манагер: В принципе согласна, но по умолчанию со всех ОТС-шников требуют качественную выкладку, видать хочется обеспечить себя хотя бы 50% покупок. Хотя, может с 50% я погорячилась, смотря в каком случае(20-30%)?
Некоторые фирмы платятят за хорошие места, выкупают целые полки в аптеках категории А

Farbi

От "цепляют" меня эти по 5-10 упаковок витрумов, блин, не говоря уже о целых полках. "Казань брал, Париж брал" - полки - не брал!!!!!!!!!  Начинаю................ :( ;D

Александр

 :)
"Моей лошадке ядрышком полмордочки снесло...".
/А.В.Суворов, из письма к дочери/.

Александр

Мерчандайзинг в китайской аптеке  ;D
"Моей лошадке ядрышком полмордочки снесло...".
/А.В.Суворов, из письма к дочери/.