Некомпетентность клиента

Автор wgik, Травня 22, 2008, 10:25:46 AM

« попередня тема - наступна тема »

Вы сталкивались с некомпетентностью ваших клиентов?

Нет
Да
Постоянно

Chasic

Цитата: Кэтрин від Травня 22, 2008, 23:04:36 PM
Алексей29, смотрю, с продажей трамадола Вы знакомы не понаслышке :o

Зная Лёшку в реале, заступлюсь за него!  Если он знает о продаже трамадола из-под полки, это совершенно не значит, что он его либо продавал, либо покупал!!!! Я сама не раз видела подобное, но не наркоманка и не торгую подобным, хотя я анестезиолог и доступ к наркотикам имею!
Светя другим, сгораю сам

Кэтрин

И я доступ имею. ;) Сорри, если обидела Вас,Алексей :-[

volonter

Тупы... Ленивы... Безграмотны...Сталкиваюсь постоянно. НУ И ЧТО? Тем больше у нас с Вами возможностей и шансов сделать ИХ (клиентов) более грамотными, умными, грамотными и т.д. и т.п.
"Не задавай вопросов, и я не буду лгать."

Йа Медрепко

Цитата: wgik від Травня 23, 2008, 12:42:16 PM
Так назвал тему потому что:
1. проблема есть, и почему бы не поговорить о ней;
2. форум-то преимущественно репский и нашими клиентами является аптека-врач-дистрибьютор.

Описанный случай попал в тему т.к. был свеж,  у меня при этом появилась мысль: а как же с ней работать МП-лям?  Случай просто схож по эмоциональному наполнению(разочарование, огорчение, досада, злость, неудовлетворенность) с теми слулчаями когда мы сталкиваемся с некомпетентностью именно наших клиентов.
Клиент априори не может быть не компетентным, так как:
1. Клиент всегда прав.
2. Если клиент не прав, смотри пункт 1.

Nerw

Цитата: volonter від Травня 23, 2008, 17:22:37 PM
Тупы... Ленивы... Безграмотны...Сталкиваюсь постоянно. НУ И ЧТО? Тем больше у нас с Вами возможностей и шансов сделать ИХ (клиентов) более грамотными, умными, грамотными и т.д. и т.п.
Хорошо бы проводить тренинги по продажам и для провизоров, а особенно по психологии клиента :)

АНОМАЛИЯ

Есть провизора, которые так рекомендуют, что их можно заслушаться (неважно какой препарат), а есть ленивые, которые ненавидят своих клиентов, этим никакой тренинг не поможет. У них нет ЖЕЛАНИЯ работать и уделять внимание клиентам. Много раз сталкивалась с ситуацией, когда а аптеку все бабушки приходят на смену "только к этой блондиночке", а к другому первостольнику идти не хотят.  Потому что внимания не уделяют. Люди будьте человечны - доброе слово и кошке приятно, а мы же работаем с ЛЮДЬМИ!
Не всегда с уважением, далеко не всегда ваша, но зато искренне Я...
Я тоже хочу что-нибудь умное сказать!

wgik

Цитата: Nerw від Травня 23, 2008, 22:17:28 PM
Хорошо бы проводить тренинги по продажам и для провизоров, а особенно по психологии клиента :)
Напрягите свою компанию. Некоторые делают такое.
Если хочется иметь то, что никогда не имел, придётся делать то, что никогда не делал...

Лаура

Цитата: wgik від Травня 22, 2008, 10:25:46 AM
Сначала ситуация: заглянул в одну столичную аптеку сети "Фа...", чтобы купить для усмирения локального воспаления поврежденной десны лекарство.
Спросил офлокаин. Девушка лет 20ти с большой амплитудой жевательных движений, прилагаемых к жвачке, ответила:
- Вам мазь?
Я, подумав, что возможно, уже вышли незнакомые мне формы выпуска указанного снадобья, ответил вопросом:
- на какой основе? (в рот вазелин класть неохота)
- Офлоксацин.
- Это одно из действующих веществ, а какая основа?
- Антисептик, офлоксацин.
Подумав, как спросить иначе, сказал:
- Она жирная???
На что получил ответ в извращенно циничной интонации с негативной мимикой:
- Вот намажете на руку - узнаете...
Затоптав внутри себя нарастающее негодование, вежливо попросил инструкцию или упаковку. Получил. Прочитал. Никакого вазелина или ему подобного, гиперосмолярная основа: то что нужно.
Купил. Ушел, порекомендовав больше читать или слушать МП.
Выходя из аптеки, хотелось что то сломать...

Я не литератор, возможно не все смог детально передать.
Все могу понять: усталость после суток работы, угнетающий поток иногда дебильных покупателей...  Но хамство, прикрывающее отсутствие минимальных знаний - нет. Ведь ничего же не стоит послушать репа, если лень учиться самой.

И подобное - не только в этой  аптеке, такое же бывает на врачебном визите, и в администрациях крупных организаций, и в фарме...

Вопрос: по вашему, это явление когда нибудь исчезнет?




Йа Медрепко

Не всё так однозначно, первостольников понять тоже можно - все таки не 15 образованных клиентов в день, а сотни больных людей. А бывают ведь и такие клиенты как например тут:
http://blog.meta.ua/users/salve/posts/@73038/

Лаура

Цитата выше... Для нелитератора даже слишком многословно... А может надо было включить мужское обояние и чему-то научить девочку? (Я имею ввиду состав мази). ;D ;D ;D

Nerw

Цитата: wgik від Травня 24, 2008, 01:40:29 AM
Цитата: Nerw від Травня 23, 2008, 22:17:28 PM
Хорошо бы проводить тренинги по продажам и для провизоров, а особенно по психологии клиента :)
Напрягите свою компанию. Некоторые делают такое.
Необходимости напрягать компанию абсолютно нет. Подсказываю и учу тех первостольников, кто хочет что-то знать. Конечно выдаю информацию в пределах разумного. А вдруг моизнания помогут продвинуть конкурирующий продукт ;D

wgik

Цитата: Лаура від Травня 24, 2008, 15:14:05 PM
Цитата выше... Для нелитератора даже слишком многословно... А может надо было включить мужское обояние и чему-то научить девочку? (Я имею ввиду состав мази). ;D ;D ;D
1. Не было времени, спешил в офис...
2. научить можно только того кто этого хочет
Если хочется иметь то, что никогда не имел, придётся делать то, что никогда не делал...

Лаура

Цитата: wgik від Травня 25, 2008, 12:28:01 PM
Цитата: Лаура від Травня 24, 2008, 15:14:05 PM
Цитата выше... Для нелитератора даже слишком многословно... А может надо было включить мужское обояние и чему-то научить девочку? (Я имею ввиду состав мази). ;D ;D ;D
1. Не было времени, спешил в офис...
2. научить можно только того кто этого хочет
А как же пресловутое:"Не можешь - научим, не хочешь заставим..."?  ;)

wgik

Цитата: Лаура від Травня 26, 2008, 00:41:08 AM
А как же пресловутое:"Не можешь - научим, не хочешь заставим..."?  ;)
Не тот случай.
Если хочется иметь то, что никогда не имел, придётся делать то, что никогда не делал...

wgik

Цитата: Nerw від Травня 24, 2008, 18:25:46 PM
Цитата: Nerw від Травня 23, 2008, 22:17:28 PM
Хорошо бы проводить тренинги по продажам и для провизоров, а особенно по психологии клиента :)
Необходимости напрягать компанию абсолютно нет. Подсказываю и учу тех первостольников, кто хочет что-то знать. Конечно выдаю информацию в пределах разумного. А вдруг моизнания помогут продвинуть конкурирующий продукт ;D
Я имел в виду, что для коллективов оптовиков или апт.сетей кое-кто уже в качестве сервиса (бонуса) нанимает тренеров для тренингов по всяким нужным навыкам.
Если хочется иметь то, что никогда не имел, придётся делать то, что никогда не делал...

Nerw

В первую очередь в грамотном коллективе заинтересован хазяин сети или аптеки, так как это во многом связано с увеличением прибыли. Своего рода мотивация персонала.

АНОМАЛИЯ

Скажите сначала, в какой аптеке можно заработать 800-900 у.е. ( или на крайний случай 600)? Все мои знакомые провизора работают репами, потому, что зарплата в аптеке (маркете) 2000грн потолок.
Работа с 8.00-до 20.00. сплошные минусы, а МП - на свежем воздухе, с людьми, ну и не будем лукавить - контроль не такой жесткий, как говорится: сделал визиты - гуляй смело.
Не всегда с уважением, далеко не всегда ваша, но зато искренне Я...
Я тоже хочу что-нибудь умное сказать!

Nerw

В свое время и мы все от этого "потолка" убежали, сделав в своей жизни серьезный шаг. И многие из нас были и остаются граммотными врачами. Вопрос же состоит в некомпетентности многих фармацевтов, из-за плохого образования или определенных личных качеств. Хороший фармацевт как и хороший врач вначале своей деятельности должен быть "голоден" и впитывать знания,как губка. И только потом они начнут работать на него и повышать тот "потолок".

АНОМАЛИЯ

Цитата: Nerw від Травня 26, 2008, 21:09:49 PM
В свое время и мы все от этого "потолка" убежали, сделав в своей жизни серьезный шаг. И многие из нас были и остаются граммотными врачами. Вопрос же состоит в некомпетентности многих фармацевтов, из-за плохого образования или определенных личных качеств. Хороший фармацевт как и хороший врач вначале своей деятельности должен быть "голоден" и впитывать знания,как губка. И только потом они начнут работать на него и повышать тот "потолок".

Об этом я и говорю - у первого стола неграмотные фармацевты, в то время, как грамотные провизора (с В/О) в поле. Никогда не видела, чтобы от уровня прффесионализма провизора в аптечном маркете зависела его зарплата.
Не всегда с уважением, далеко не всегда ваша, но зато искренне Я...
Я тоже хочу что-нибудь умное сказать!

Кэтрин

Цитата: Nerw від Травня 26, 2008, 21:09:49 PM
В свое время и мы все от этого "потолка" убежали, сделав в своей жизни серьезный шаг. И многие из нас были и остаются граммотными врачами.
Насчет остаются- готова поспорить. Сегодня полдня вспоминала че такое"Сермион", правда, не по моей специальности, но все же...
Кста, интересно, а курсы ПАЦ есть для провизоров? Или спасение утопающих...