Бренд работодателя: что выбираем?

Автор Yuliy, Серпня 01, 2008, 23:59:58 PM

« попередня тема - наступна тема »

Янки

Ну, почему побъют....Хороший анекдот, наверное даже в тему, но лучше его на "Шутки и юмор " перенести.

Hot tea

"Что разглядишь в человеке, тем и сам станешь.
Увидишь свет - станешь светом.
Увидишь грязь - станешь грязью"
                             Народная мудрость

Yuliy

Цитата: Neo від Лютого 19, 2009, 12:51:30 PM
Цитата: lexx від Лютого 19, 2009, 12:17:25 PM
Продолжая тему оффтопа..
+1  ;D но чую побьют нас  ;D ;D ;D

Почему же! Британцы еще осенью определили преимущество пришедшего кризиса - стали чаще заниматься сексом  ;)

lexx

Цитата: Yuliy від Лютого 25, 2009, 21:40:49 PM
Почему же! Британцы еще осенью определили преимущество пришедшего кризиса - стали чаще заниматься сексом  ;)

В таком случае у китайцев и кроликов не жизнь, а сплошной кризис.. ;D
Жизнь - это болезнь, передающаяся половым путем и имеющая летальный исход. (С)

Yuliy

У китайцев кризис как раз, по-моему, от того, что им запрещают  ;D

wgik

Цитата: Yuliy від Серпня 01, 2008, 23:59:58 PM
Уважаемые Коллеги
Предлагаю к обсуждению тему по модному ныне понятию "Бренд работодателя"
а что есть "бренд"?
качество авто или лимит роуминга?
средняя стоимость продаваемой упаковки?
одиозность приглашаемых коучей?
способ работы на сложном рынке?
отношение менеджмента к рядовому сотруднику?
или объем продаж каких нибудь блокбастеров в цивилизованном мире?
Если хочется иметь то, что никогда не имел, придётся делать то, что никогда не делал...

Амбициозная


Golaja pravda

В жизни есть выбор - наилучший спутник с которым комфортно,  брендовая компания - в которой комфортно, мы выбираем КОМФОРТ-  и тут уж от человека зависит, или он работает над собой, чтобы соответствовать тому что выбрал, или расслабившись -  теряет  и спутника, и компанию, и попадает в ряды неудачников :'( А главная движущая сила -  это "страх потери" - и в личной жизни, и на работе! И уже все зависит от внутреннего ТЕБЯ! Если справишься с той планкой, которую сам себе поставил, ты молодец, нет - ставь ниже, вот и все...

volonter

10 заповедей отличного подчиненного

1. Не думайте. Руководство существует именно для того, чтобы думать вместо вас, а отбирать чужой хлеб, как известно, нехорошо
2. Не пытайтесь критиковать слабые стороны начальника — день, когда вы укажете руководителю на его слабость, может стать вашим последним рабочим днем в данной компании
3. Не спорьте с начальством. Разве что от вас именно в этот момент ждут принципиальности — ведь принципиальность, как горчица, требует осторожности и знания меры
4. Поставьте дело так, будто вы работаете непосредственно на начальство. Если интересы компании и руководителя не совпадают, смело принимайте сторону последнего
5. Получив распоряжение начальника, немедленно сделайте запись в ежедневнике и на время забудьте об этом. Велика вероятность, что поручение отменят или переформулируют
6. Корпоративная культура и дисциплина — вещи неразрывные. При общении с коллегами учитывайте их стаж работы в компании и отношения с руководством — от этих людей иногда зависит ваша премия
7. Вы работаете далеко не на самой плохой должности далеко не в самой плохой компании, поэтому если у вас возникает желание что-то поменять, смените фон рабочего стола
8. Никогда не просите начальника расставлять приоритеты. В первую очередь выполняйте ту работу, которая проще. В случае претензий вы можете сослаться на то, что проявили инициативу
9. Кстати об инициативе — она должна ограничиваться дельными комментариями к чужим предложениям. Не предлагайте что-нибудь сами — с большой вероятностью это придется делать, и, скорее всего, вам
10. Соблюдайте эти нехитрые правила, и вы быстро приживетесь в любом коллективе, не выделяясь на фоне представителей офисного планктона

10 заповедей отличного руководителя

1. Забудьте о том, что вам не нравилось в ваших руководителях. Теперь вы — босс, вам можно абсолютно все
2. Делитесь с подчиненным только той информацией, которая действительно ему необходима. Не важно, как он понимает конечную цель, главное — достижение тактического результата
3. Не делайте ошибки, приписывая результаты работы подчиненного себе. Даже если работа успешна, это заслуга отдела в целом, а значит — очень во многом, ваша
4. Не назначайте подчиненного ответственным за конкретное дело — распределив ответственность на отдел, вы всегда сможете спросить со всех подчиненных сразу
5. Слова «спасибо» и «пожалуйста» должны исчезнуть из вашего лексикона — сотрудники обязаны выполнять все ваши поручения, ведь вы им платите зарплату
6. Обсуждайте с подчиненными вопросы стратегии только тогда, когда стратегические решения уже приняты — вы сможете вовлечь их в обсуждение, подарив сопричастность историческим событиям родной компании
7. Старайтесь не только руководить, но и воспитывать. При случае укажите подчиненному на его промахи — у вас будет шанс показать свою компетентность и вовлеченность в процесс
8. Любое предложение снизу воспринимайте критически, как попытку подчиненного изменить условия игры «под себя». Скорее всего, этот человек просто не умеет работать так, как принято в вашем отделе
9. Не вводите объективных критериев оценки работы. Это убьет сам принцип руководства и лишит вас главного — влияния
10. Помните, вы превосходите своих подчиненных во всех отношениях уже потому, что ваша зарплата выше. И еще — с большой вероятностью они на вашем месте поступали бы так же.
"Не задавай вопросов, и я не буду лгать."

glamurka

КОНЦЕПЦИЯ БРЕНДА:

Брэнд формируется и далее управляется посредством коммуникации - направленного информационного воздействия на целевого потребителя. Такое воздействие осуществляется на разных уровнях: за счет продукта, имени, логотипа, упаковки, рекламы, сотрудников компании, корпоративной культуры и т. п. - всюду, где прямо или косвенно происходит контакт потребителя с торговой маркой. Каждая из таких контактных точек - это возможность укрепления брэнда и передачи его сущности.
Вся - жизнь игра, а люди в ней актеры

lexx

Цитата: volonter від Листопада 30, 2009, 12:54:42 PM
10 заповедей отличного подчиненного


10 заповедей отличного руководителя



+1 Волонтер, как всегда в точку..
Жизнь - это болезнь, передающаяся половым путем и имеющая летальный исход. (С)

Наташа

По своей сути, бренд — это не что иное, как знак индивидуальности и обещание определенных результатов. Он говорит о том, откуда эта вещь (или человек) происходит, и подразумевает гарантию того, что обещание, сделанное от имени бренда, будет исполнено. Gillette будет брить вас аккуратнее. Persil будет стирать чище. Ronseal сделает именно то, что написано на банке. Даже в тех случаях, когда бренды обещают нечто менее осязаемое — стиль, знания, финансовую безопасность, — это обычно подкреплено какой-либо формой вполне материальной функциональности. Модные бренды не долго бы продержались на рынке, если бы их одежда расползалась по швам. Информационные услуги должны предоставляться в легко доступном формате.

Страховые компании должны быть в состоянии обеспечить вас твердой валютой, если финансовая драма оборачивается кризисом наличности.

Бренды работодателя также основаны на ряде функциональных преимуществ и гарантий эффективности, таких, как оплата предоставленных услуг, безопасная производственная среда, предоставление оборудования, необходимого для выполнения ваших ролей и обязанностей. Эти преимущества могут просто восприниматься как должное или являться важными элементами в составе предложения бренда работодателя — квартальные премии, очень привлекательная производственная среда, самые современные технологии.  ;)
Руководитель проекта new info. Мы ждём Ваших предложений о сотрудничестве с Нами . С уважением, Наталия.

Spring

Бывает, приходят люди работать к определенному бренду, а за пару-тройку лет этот бренд так может взбрендить, что мало что и останется от того, прежнего  ::)
The road to hell is paved with good intentions

Yuliy

Да, время летит...

За полтора года не только бренды изменились, в профиле кандидата появилось актуальное требование к способности соответствовать динамике современного офиса

Буквально на днях услышал вопрос к жене: "В какую компанию сейчас стоит идти работать?"

После телефонного разговора образовалась внутренняя дискуссия, которая ни к чему не привела - а что есть критерий "желанной" компании СЕЙЧАС? Еще года полтора назад все было проще...

Сейчас, на мой взгляд, взвешивать и принимать решение о вступлении в коллектив приходится гораздо длительнее и скрупулезнее...

Yuliy

Hewitt Associates и HR Center объявили свои итоги Лучший Работодатель в Украине 2009:
на 5 месте категории "Малые и средние компании" - Quintiles
В прошлом на втором был Никомед

http://improfi.com.ua/view-news/full/luchshie-rabotodateli.html

wgik

Цитата: Yuliy від Грудня 31, 2009, 01:55:32 AM
Hewitt Associates и HR Center объявили свои итоги Лучший Работодатель в Украине 2009:
на 5 месте категории "Малые и средние компании" - Quintiles
В прошлом на втором был Никомед

http://improfi.com.ua/view-news/full/luchshie-rabotodateli.html
мне кажется все дело в том, подают ли фарм компании заявку на участие в таком исследовании. Если бы подавали - лидеры были бы разбавлены фарм индустрией, потому что в нашем деле без команды нет результата.
Если хочется иметь то, что никогда не имел, придётся делать то, что никогда не делал...

Yuliy

Цитата: wgik від Грудня 31, 2009, 09:46:28 AM
Цитата: Yuliy від Грудня 31, 2009, 01:55:32 AM
Hewitt Associates и HR Center объявили свои итоги Лучший Работодатель в Украине 2009:
на 5 месте категории "Малые и средние компании" - Quintiles
В прошлом на втором был Никомед

http://improfi.com.ua/view-news/full/luchshie-rabotodateli.html
... потому что в нашем деле без команды нет результата.

Абсолютно согласен

Цитата по дизайну исследования:
"- Исследование проводится при помощи трех опросников, выявляющих мнения трех основных категорий людей, работающих в компании: сотрудники, лидеры (топ-менеджеры) и HR-команда компании. ...
- В основе исследования лежит изучение 20 факторов, влияющих на вовлеченное поведение людей в компании.

Для каждой компании отдельно выводятся индексы Вовлеченности и Удовлетворенности. Вовлеченное поведение людей в компании характеризуется тем, что сотрудники готовы позитивно отзываться о своем месте работы (ГОВОРИТЬ), оставаться работать в компании (ОСТАВАТЬСЯ), а также прилагать дополнительные усилия для того, чтобы быть успешными в своей должности и в компании (ПРИЛАГАТЬ УСИЛИЯ).

В рейтинговании могут принять участие только те компании, которые работают на рынке Украины не менее 2 лет и которые имеют не менее 50 постоянных сотрудников..."

Spring

Несколько притчей из книги "Путь торговли" по данной теме

О днажды  ученик  спросил Учителя: «Учитель,  я  в  по-стоянном  раздражении  на  работе,
оттого  что  директор  фирмы  никогда  не  говорит  сотрудникам  о  хорошем.  У  него  все  всегда плохо».
– В самом деле, никогда?
- Даже  если  сотруднику  удается  сделать  что-то  действительно  выдающееся  для предприятия  или  когда  внешние  обстоятельства  складываются  вдруг  особенно  удачно,
директор говорит: «Да... но зато...» и перечисляет другие проблемы.
– Может быть, все действительно так плохо? Учитель, это продолжается уже восемь лет.
Фирма развивается, покупает оборудование, увеличивает число сотрудников, прибыли растут!
– Тогда уходи оттуда как можно скорее. Кто не знает слова «хорошо» тот никогда хорошо
себя не почувствует... и другим не даст.

Однажды, когда день занятий уже близился к концу, ученик спросил Учителя:
– Подскажи,  как  мне  быть.  Я  заместитель  директора  фирмы.  Мой  директор  платит
сотрудникам  очень  низкие  зарплаты. В  результате  люди  постоянно  увольняются,  на их место приходят  новые,  им  надо  сначала  войти  в  курс  дела,  обучиться,  а  потом  они  видят,  что перспектив на улучшение никаких, и тоже уходят.
– Ты пытался объяснить это директору? – спросил Учитель.
– Да, трижды. Но я чувствую, что мне не хватает аргументов. Каждый раз он выслушивает
меня и говорит, что это все так, но какую-никакую прибыль фирма все-таки получает. «Вот
будут работать лучше, –  говорит он, – тогда буду больше платить». Я не могу объяснить ему,
что люди никогда не будут лучше работать в такой ситуации.
Учитель  взял  чашку,  налил  в  нее  до  краев  воду  из  кувшина  и  выпил.  Потом  налил  в
другую чашку примерно половину и сказал ученику:
– Выпей! – он выпил, а Учитель сказал ему:
– Нет, ты выпей полную чашку!
–  Но как же, – удивился ученик, – я выпью полную чашку, если ты налил только
половину? А! Я понял, надо сказать директору, что невозможно выпить из чашки больше, чем в
нее налил?
–   Попробуй, – сказал Учитель.

Однажды  ученик  спросил: «Учитель,  я работаю начальником отдела продаж, и хотел бы
знать, как мне сделать, чтобы все мои продавцы работали хорошо?»
– Хорошо? – спросил Учитель.
– Ну... я имею в виду, чтобы они работали успешно. Я, бывает, занимаюсь какое-то время
с одним или другим продавцом, но, хотя он и делает успехи, остальные в это время работают
все хуже.
Учитель  приказал  ученику  вспороть  мягкую  пуховую  подушку,  лежащую  на  диване.
Когда ученик исполнил, Учитель сказал:
– Принеси мне одну  пушинку, –  ученик принес. – Принеси  еще  одну, –  ученик  сделал  и
это. Так он ходил от дивана к Учителю десять раз.
– Смотри, – сказал Учитель, положил весь пух на ладонь и очень сильно подул на него.
Пух взмыл и устремился легким белым облачком в одну сторону.
– Создавай ветер, – сказал Учитель.
Эта  история  показывает  нам,  что  Учитель  считал  гораздо  более  важным  создание
благоприятных общих условий, чем текущую работу над каждой из мелких деталей.


Однажды  ученик  спросил  Учителя: «Учитель,  какая  похвала  может  быть  самая  лучшая
для продавца?»
– От покупателя? – уточнил Учитель.
– Нет... от начальника, – ответил ученик. – Я руковожу продавцами в своей компании и,
мне кажется, иногда недостаточно верно поступаю с ними. Я говорю продавцу, что он молодец,
я выдаю ему премию, но меня не оставляет чувство, что можно и даже нужно  сделать  что-то
большее...
– Это очень хорошо, что у  тебя  есть  это чувство, – улыбнулся Учитель, – потому что  ты
можешь сделать больше!
– Но что? – с надеждой спросил ученик.
– Подумай, – Учитель наклонил голову, – твой продавец может заработать больше... – он
сделал знак рукой, призывая ученика продолжить мысль.
– Если  я  дам  ему  больше  заработать! –  обрадовался  ученик,  а  Учитель  улыбнулся  и
похлопал его по плечу.
Во  многих  записях  учеников  Школы  мы  встречали  либо  эту  историю,  либо  просто
краткую пометку: «Хочешь поощрить продавца – дай ему больше заработать!»
The road to hell is paved with good intentions

Yuliy

Спасибо! Притчи это всегда ярко  ;)

Цитата: Spring від Січня 09, 2010, 10:29:35 AM
Однажды  ученик  спросил Учителя: «Учитель,  я  в  постоянном  раздражении  на  работе,
оттого  что  директор  фирмы  никогда  не  говорит  сотрудникам  о  хорошем.  У  него  все  всегда плохо».

"Исследование Лондонского университетского колледжа показало, что сообщения, которые содержат в себе позитивную информацию, имеют более слабое влияние на человека, чем сообщения с негативной окраской:'(  :o

http://improfi.com.ua/view-news/full/issledovanie-negativ-zapomin.html

Лаура

Цитата: Spring від Грудня 07, 2009, 22:13:29 PM
Бывает, приходят люди работать к определенному бренду, а за пару-тройку лет этот бренд так может взбрендить, что мало что и останется от того, прежнего  ::)
Это уж точно ;) Поделились бывшие сотрудники фирмы НEEL о том, что мало того, что трудоустройство неофициальное, зарплата в конвертах, так еще и стали ее варьировать по усмотрению. А еще, ВНИМАНИЕ, выдумали новые должности, типа статист-картограф, на которые берут людей с испытательным сроком на 4000грв., а через месяц говорят, что срок товарищ не прошел, платят 1400грв. !!! и "досвидос". Вот тебе и брэнд!  :(