1 страница, обсуждение прочитанного

Автор Admin, Червня 11, 2011, 18:02:15 PM

« попередня тема - наступна тема »

Admin

В тему охоты за головами, написания резюме и т.д.
Читаем и обсуждаем статью Геннадия Бондарчука "Когнитивный диссонанс":
http://medpred.org/articles/1-articles/59-kognitivniydissonans.html

VEGA

Обсуждаем где-то в отдельной ветке?
Fortuna,infortuna,forti una

Neo

#2
Цитата: Admin від Червня 11, 2011, 18:02:15 PM
В тему охоты за головами, написания резюме и т.д.
Читаем и обсуждаем статью Геннадия Бондарчука "Когнитивный диссонанс":
http://medpred.org/index.php/component/content/article/59-2011-06-13-19-47-43
Ну такое...
При всем уважении
Назовите антоним слову "Выдающийся". Ординарный? Плохой? Невзрачный? Нет... На мой взгляд, это словосочетание "очень хороший".

VEGA

К комментариям по пунктам в вакансии ничего не добавить,ни-убавить. ИМХО.
Fortuna,infortuna,forti una

VEGA

#4
Цитувати5. Знание продуктов компании (технические и клинические характеристики продукции)  - До приема на работу? Замечательно! Как называется компания еще не известно...
...
Мне вот этот пункт всегда "нравится" в вакансиях.
Особенно,если контора не озвучивается  или из 5-10 эшелона  на рынке продаж. ;D
Fortuna,infortuna,forti una

Фармацепт

Встретила знакомого , спрашиваю, с кем на отдых, он мне - как обычно - длинные ноги, блондинка, -как положено)))А в вашей вакансии все как то расплывчато никаких критериев, как заказная должность, -надо кого то устроить и как бы это назвать, ага, назовем ка мы это - маркетолог..Это мнение со стороны
Надеюсь, что люди, руководствующиеся своим природным здравым смыслом, будут правильнее судить, чем верящие только старинным книгам.
Декарт

Yuliy

Цитата: Фармацепт від Червня 12, 2011, 18:36:22 PM
...как заказная должность...

обычно профиль в анонсе дается очень общий - мало кто заморачивается на подробный портрет ::)
а вот то что спецы и отбирать пытаются очень обще - вопрос уже другой  ;)

статья - с обсуждением - еще новации! очень даже  :D
продолжаем?

Успехов!

VEGA

#7
Продолжаем разговор? ::)
http://www.medpred.org/
"О показателях"
ЦитуватиУдовлетворенность сотрудников компании условиями работы.

Второй пункт – это ключ к уменьшению текучести кадров и формированию пула высокомотивированных сотрудников.


Заманчиво?
Очень.
А по поводу первого:
ЦитуватиУдовлетворенность клиента продуктами и/или обслуживанием.

Ведь учитывая уровень удовлетворенности клиента, мы получаем не только прямой отзыв о сегодняшнем положении дел, но и понимание того, что можно изменить в будущем.
Буквально на днях произошла небольшая дискуссия с менеджером из офиса по поводу того КАК более правильно и оправданно представителю проводить визит: напористо и настойчиво или мягко и корректно,не вызывая у доктора-клиента отторжения и негатива от "давления" на него в принятиии ЕГО решения назначать/не назначать данный препарат(соблюдая структуру визита,конечно).
1.Вопрос риторический: кто получит удовлетворение от сделки в первом случае(напор и настойчивость)?
2.Заметит ли Клиент ,вообще,что на его решение как-то повлияли во втором случае? :)
Fortuna,infortuna,forti una

Medved

Цитата: VEGA від Червня 19, 2011, 17:29:45 PM
1.Вопрос риторический: кто получит удовлетворение от сделки в первом случае(напор и настойчивость)?
2.Заметит ли Клиент ,вообще,что на его решение как-то повлияли во втором случае? :)


1. ответ тоже риторический ))
2. заметить то может и заметит, но будет ли особо сопротивляться, если его в совместной работе все устраивает?
Como dos y dos son cuatro

Yuliy

Спасибо за новую статью!
http://medpred.org/articles/item/61-medpredstavitel-iskusstvo-voiny.html

Вкусно про обед  ;D несложная математика - только почему ...война  :o

Ждем еще!

ARES

Цитата: Yuliy від Липня 02, 2011, 13:16:35 PM
Спасибо за новую статью!
http://medpred.org/articles/item/61-medpredstavitel-iskusstvo-voiny.html

Вкусно про обед  ;D несложная математика - только почему ...война  :o

Ждем еще!


Хочешь мира, - думай о войне. :o


Yuliy

Цитата: ARES від Липня 02, 2011, 13:26:01 PM
Цитата: Yuliy від Липня 02, 2011, 13:16:35 PM
Спасибо за новую статью!
http://medpred.org/articles/item/61-medpredstavitel-iskusstvo-voiny.html

Вкусно про обед  ;D несложная математика - только почему ...война  :o

Ждем еще!


Хочешь мира, - думай о войне. :o

Ну - богу то войны - понятно - а вот репу, который хочет сформировать лояльные долгосрочные и ВЗАИМОвыгодные отношения с Врачом - ??  :D

ARES

Ничего ведь и не происходит, если об этом думать, - надо  "делать" :2funny:

VEGA

Цитата: Yuliy від Липня 02, 2011, 13:16:35 PM
- только почему ...война  :o

Если я правильно поняла,то война не между врачём и рэпом, а между МП и представителями  офиса,жаждущими увидеть в исполнении представителя 15-20 полноценных, выполненных строго по структуре (даже в случае 150-го посещения данного клиента), визитов в день.

Fortuna,infortuna,forti una

VEGA

На самом деле,статья словно с моих мыслей списана. :)
Цитувати[Когда-то давно, на самом первом вводном тренинге для медпредставителей мне показали американский учебный фильм про визит к врачу. С повторами,
Нам тоже  показывали : раньше это было модно,наверное? ::)
ЦитуватиНужны ли такие комплексные обеды врачам, под сомнение обычно не ставится.
ЦитуватиЕсли 10 лет назад визит медрепа был событием для врача, то на сегодня визит превратился в рутину
А вот тут- "в  яблочко!"
Раньше был информационный голод и ,действительно, часто источником новейших исследований,последних статей и рекомендаций был МП. Сейчас информацию найти гораздо проще и только участие в конференциях и съездах для многих остается материально сложно доступным.
Многие тренера УЖЕ озвучивают мысль,что не нужно превращать МП в говорилку,следующую строгому алгоритму.Нужно правильно адаптироваться под клиента ,тем более не перегружать информацией о 5-6 препаратах на визите(многие индийские компании этим страдают :портфель-то большой).
Fortuna,infortuna,forti una

Medved

Цитата: VEGA від Липня 02, 2011, 13:58:12 PM
Многие тренера УЖЕ озвучивают мысль,что не нужно превращать МП в говорилку,следующую строгому алгоритму.Нужно правильно адаптироваться под клиента ,тем более не перегружать информацией о 5-6 препаратах на визите(многие индийские компании этим страдают :портфель-то большой).

да, в некоторых компаниях МП фактически стали торговыми представителями...
Como dos y dos son cuatro

VEGA

"Кризис. Часть 1"
ЦитуватиПро Великую депрессию и кризис 2008 г
****************************
С кого обычно начинают? Кому можно надавать сверху вниз и за это ничего не будет? Правильно, чаще всего начинают с медпредставителей.
Урезали, усилили, ротировали, уволили насовсем. Результата нет.
Дальше кто? Региональные менеджеры. Продакты, Маркетинг менеджеры
Именно так всё и было. Хорошо помню как внешнюю службу сократили до 13-ти человек . ;D
ЦитуватиНа самом деле смысла в кадровой чехарде нет.
100%! :)
ЦитуватиВот известные и малоизвестные инновации трех успешных людей:

- У Генри Форда
****************
У Билла Гейтса
****************
У Сергея Брина
Это-гении ,вот когда обзаведёмся  личным бизнесом- тоже будем  внедрять самое лучшее. :)
А пока  фарм. компаниям ничего подобного не светит  уже по той простой причине ,что политика прописывается главным офисом,из-за границы,часто даже не понимая.что происходит в стране.
+ менеджеры (безусловно- не все!),но- основная масса- исполнители : "шаг в сторону-расстрел".
А во во время кризиса нужны новаторы,хотя последнее утверждение- моё личное мнение,конечно. :)
Fortuna,infortuna,forti una

VEGA

Кризис. Часть 2
Цитувати1. Создайте собственный нестандартный медицинский журнал для врачей.
А вот интересно:во  сколько (примерно ) создание такого журнала может вылиться (количественно) ?
Цитувати2. Организуйте специализированный форум или социальную сеть для пациентов и их родственников.
На сайтах некоторых компаний что-то  похожее уже работает. Когда-то видела вопросы по препаратам от пациентов/родственников и ответы ПМ на сайте "Мегакома".  :)
Цитувати3. Напишите собственную CRM систему, только сделайте ее простой и понятной для медпредставителей,
Снова к вопросу стоимости и/или возможности создать такую силами специалистов ,работающих в компании. Есть такие?
Цитувати[CRM систему, только сделайте ее простой и понятной для медпредставителей, потому что главная её функция – помогать МП в работе
С этим согласна на все 100%! :)

Цитувати4. Потратьте часть маркетингового бюджета на социальный или экологический проект – для брендостроительства это в 10 раз лучше проплаченных корпоративных стендов в аптеках или очередного линейного расширения ассортимента
Интересная мысль.Если отвлечься от "гуманитарной помощи "в виде препаратов и /или предметов медицинского назначения  (коротких сроков использования,обычно)) в ЛПУ ,тоже думаю,что бренд,основанный на проекте такого типа будет "жить" дольше, рассчитан на длительную перспективу.
Только снова вопрос:сможет ( и захочет ли?) ли среднестатистическая Ко вкладывать средства в такое "брендирование" ? Наверное,вариант "проплаты стендов в аптеках" подешевле?
Цитувати5. Упростите отчетность, и лояльность ваших сотрудников будет на грани фантастики.
6. Еще раз упростите отчетность...
В моей нынешней Ко- отчетность не сложная. Это хорошо,конечно. Только вот моя личная лояльность к компании не зависит от отчетности. :)
Fortuna,infortuna,forti una

Янки

Я свои мысли написал в коментах. Подписался Вася, так как что вася что янки. одно и тоже :)

VEGA

А мне тут удобней комментировать почему-то?  :)
Fortuna,infortuna,forti una