CRM системы

Автор Neo, Липня 03, 2011, 11:14:51 AM

« попередня тема - наступна тема »

kostalevskiy

Цитата: Янки від Грудня 31, 2011, 12:12:50 PM
И тогда я точно подниму продажи на 50-65% :)
...
Только сам планшет купить- мало будет для такого подъема. разве что на 30-40% ;) 8)
Ой, не надо кидать такие цифры в такие времена ;) А то ведь придётся выполнять ;) или выдумывать потом причины невыполнения...

Афоня

Цитата: Жора від Січня 03, 2012, 23:45:53 PM
А то ведь придётся выполнять ;) или выдумывать потом причины невыполнения...
Ага, видать знакомое дело ;)

Корвин

Возможностей у этой системы много. Теоретически она может как предельно упростить работу в отчётах, так и превратить её в новый круг ада. Всё зависит от того, кто придумывает применение системе. Увы, у кого ни спрошу - всем не повезло. Может где-то и есть более положительные примеры. Лично имел близкий контакт с CRM, и успел её проклясть до двенадцатого колена (это было на Профарме - сначала система была отличным другом, но когда в ней ввели отчёты длиной в парочку парсеков с автоматически проверяемой и подсчитываемой их правильностью - всё изменилось).
Если Вам не нравится то, что я пишу - значит я мудак, а Вы пушистая пуська. Успокойтесь, всё хорошо, не обращайте на мудаков внимания ;)

Medved

Цитата: Корвин від Січня 31, 2012, 10:29:10 AM
Лично имел близкий контакт с CRM, и успел её проклясть до двенадцатого колена (это было на Профарме - сначала система была отличным другом, но когда в ней ввели отчёты длиной в парочку парсеков с автоматически проверяемой и подсчитываемой их правильностью - всё изменилось).

еще раз убеждаюсь - враг "хорошего" не "плохое", а "еще лучшее" ))
Como dos y dos son cuatro