Этично-Неэтично (работа с врачами)

Автор Bob, Вересня 21, 2007, 00:20:50 AM

« попередня тема - наступна тема »

Bob

Вопрос уже поднялся, по-моему достоин отдельной темы.

Поговорим о стимулировании докторов. Где проходит грань этичности?
Ручки, блокнотики, сэмплы, халаты, откаты....
Гонорары за лекции, поездки на конференции...
Подарки по малейшему поводу...

Кто чего думает по этому поводу?

Silent Bob

Да ну.... Никогда конторы не договоряться об этичности, имхо. Всегда найдется кто-то, кто этим воспользуется. Другое дело, что когда контора начинает стимулировать прескрайберов ценными подарками в обмен за..., то назад к ручкам и блокнотам дороги уже нет, только по нарастающей, как снежный ком.

Guru

Цитата: verner від Вересня 23, 2007, 18:09:43 PM
Да ну.... Никогда конторы не договоряться об этичности, имхо. Всегда найдется кто-то, кто этим воспользуется. Другое дело, что когда контора начинает стимулировать прескрайберов ценными подарками в обмен за..., то назад к ручкам и блокнотам дороги уже нет, только по нарастающей, как снежный ком.

Нажаль цей "ком" вже котиться вниз!
Запущений індійськими компаніями , він набирає обертів, і тепер навіть європейські та українські компанії  змушені стимулювати прескрайберів.
І як було сказано ,  дороги до ручок і блокнотів жве немає!  ТУт можна тільки на законодавчому рівні вплинути , але тоді потрібно визнавати професію медпредствника  на офіційному рівні !
Я узнал, что у меня
Есть огромная семья
Мак и белый порошок,
Конопли большой мешок,
Водка, пиво разливное
Все это мое, родное!
Все на свете прет меня
Наркоман наверно я!

volonter

Цитата: Guru від Вересня 24, 2007, 01:30:40 AM
Цитата: verner від Вересня 23, 2007, 18:09:43 PM
Да ну.... Никогда конторы не договоряться об этичности, имхо. Всегда найдется кто-то, кто этим воспользуется. Другое дело, что когда контора начинает стимулировать прескрайберов ценными подарками в обмен за..., то назад к ручкам и блокнотам дороги уже нет, только по нарастающей, как снежный ком.

Нажаль цей "ком" вже котиться вниз!
Запущений індійськими компаніями , він набирає обертів, і тепер навіть європейські та українські компанії  змушені стимулювати прескрайберів.
І як було сказано ,  дороги до ручок і блокнотів жве немає!  ТУт можна тільки на законодавчому рівні вплинути , але тоді потрібно визнавати професію медпредствника  на офіційному рівні !

Знову жахливі Індійські команії?
Без образ, прошу переглянути інформацію:
http://mednovosti.ru/news/2004/05/13/pfizer/
www.apteka.ua/archives/548/23692.html
http://medportal.ru
Можу ще...
Всі компанії визнають етіку, але її межі у кожній компанії свої!!!
А нам треба виробляти своє відношення до фактів.
"Не задавай вопросов, и я не буду лгать."

VIK

Этично все, что не приносит вред больному. Если врач правильно назначил, а провизор продал  Ваш препарат,поощрите такую работу презентом. Вы же тоже не за спасибо работаете. А если врач не "чистоплотен" изначально,то наврядле размер Вашего отката(равно как и его отсутствие) изменит эту ситуацию. Вот и выходит что этичность это качество личное,присущее или отсутствующее у индивидума, а не коллективное,прививаемое обществом. ::)
И оставьте в покое индийские компании. Они то как раз ведут себя намного этичнее чем другие"не индийские" компании.

Студент

По поводу этичности-как вам промоция препарата"Нурофен" когда рэп говорит гадости о своих конкурентах о препарате"Найз",что он сделан грязными руками,субстанцию перемешивают лопатами" немытые" индусы.Как реаниматолог со стажем заявляю-лучше Найза
у детей температуру не снижает ни один препарат,так на месте"Редисок" узнал бы кто это(благо в Харькове),и передал бы свои пожелания в офис компании. >:(

VIK

Студенту. У меня лично была подобная встреча с МП " Нурофена". И все то о чем Вы говорите я слышала своими ушами. Но по моему МП скомпрометировал только себя и свой препарат. У меня была возможность после прослушивания всей той гадости которую вылила очень приятная МП "Нурофена", попросить(в ее присутствии) работников аптеки назначать Нурофен во всех случаях в жизни, как рекомендовал МП, а мой препарат только тогда когда он нужен, в той дозе в которой он нужен, и согласно предостережениям и противопоказаниям указанным в инструкции дабы не компрометировать прекрасно работающий в течении 10 лет препарат. И знаете что произошло? МП попросили удалиться, а мы с заведующей аптеки пошли пить кофе. Случай этот был не в Харькове. Из чего можно заключить что это принципы работы компании.  Бесятся ребята от бессилия. А Вам спасибо за внимание к хорошему препарату и как специалиста прошу обратить внимание на новую форму Найза-наружный гель.

Студент

Спасибо,очень приятно когда дают дельные советы которые можно использовать в своей работе.Новую форму прпарата знаю,парень из госпитальной группы расказал(приятно с человеком общатся),жаль но мы немного пересекаеся,нужно продвигать и свою продукцию. ;)

volonter

"Бутс" всегда агрессивно промотировал препарты, а уж Нурофен - тем более.
Помню, рекомендовали срывать или заклеивать пром.материалы конкурентов в аптеках.
А грязью поливают конкурентов тогда, когда о своих препаратах ничего хорошего сказать не могут!
"Не задавай вопросов, и я не буду лгать."

D.B. Cooper

Цитата: volonter від Жовтня 09, 2007, 14:23:17 PM
Помню, рекомендовали срывать или заклеивать пром.материалы конкурентов в аптеках.

Ай яй яй, як так можна? ;D ;D ;D ::)

volonter

Ви вважаєте, що така поведінка є показником якості препаратів компанії і високого професіоналізму її представників? :'(
"Не задавай вопросов, и я не буду лгать."

MRap

Где грань? А грань там, где вы, принося доктору халат, не спрашиваете, как там мой ",,,", а улыбаясь, дарите и уходите, а подарки на праздники - действительно по праздникам, и чисто символические!
Но таких компаний - раз, два, и обчелся...И таким сложно. :'(

VIK

Знаете мы все говорим что легче работалось бы если бы в компании откаты были бы больше,подарки покруче и почаще и т.д. А как оказалось из моего личного опыта,то нормального врача   не просто "белый халат" а профессионала,такой наш подход очень часто оскорбляет. Мы раздавая бонусы унижаем и  профессионала и себя и сами уже этого не понимаем. На каждый бонус у другой компании найдется выше бонус. Эта гонка далеко не бесконечна. Вот такое отношение к врачам тоже не этичное. Другой подход вырабатывать нужно уже. Как думаете?

Александр

Цитата: VIK від Листопада 15, 2007, 22:02:47 PM
Знаете мы все говорим что легче работалось бы если бы в компании откаты были бы больше,подарки покруче и почаще и т.д. А как оказалось из моего личного опыта,то нормального врача   не просто "белый халат" а профессионала,такой наш подход очень часто оскорбляет. Мы раздавая бонусы унижаем и  профессионала и себя и сами уже этого не понимаем. На каждый бонус у другой компании найдется выше бонус. Эта гонка далеко не бесконечна. Вот такое отношение к врачам тоже не этичное. Другой подход вырабатывать нужно уже. Как думаете?

Безусловно, денежное вознаграждение есть самым последним аргументом в работе с врачем, тем аргументом, который идет в ход, тогда, когда уже перепробовано все. Если же этот аргумент становится одним из первоочередных, это беда. Беда компании и беда с потенциалом медпредставителя. И тут, наверное, больше проблема не этичности поведения с врачами, а уровня работы представителей отдельных компаний.
"Моей лошадке ядрышком полмордочки снесло...".
/А.В.Суворов, из письма к дочери/.

VIK


Cаша

Да, денежное вознаграждение есть последним аргументом, но как быть если врач видит в представителе только возможность получить очередной бонус (ведь не секрет, что  многие индийские компании продвигают свои препараты именно таким образом)? ::)
(http://line.romanticcollection.ru)

нуся

Спрос порождает предложение. Это беда не только индийских компаний. Это беда нашей медицины. Бонусы вызывают много проблем, но и без них плохо.
Попробуйте продать госпиталку приличной стоимости без стимула...

Cаша

Да,действительно это так.Ни один главный врач,не говоря о главе тендерного комитета,не станет с вами разговаривать,если вам нечего ему предложить.
(http://line.romanticcollection.ru)

нуся

А главное, завтра приходит кто-то другой и предлагает конкурирующий продукт, а процент то у всех практически одинаковый. И вот тогда начинается интересная игра...

VIK

И тогда мы возвращаемся к тому с чего начали. Тупик!