Офисные войны: Marketing vs Sales force

Автор Продакт-менеджер, Серпня 13, 2009, 15:05:42 PM

« попередня тема - наступна тема »

АтМыдыцыны

Это из-за дня независимости Пакистана сегодня на форуме столько иностранных слов?
ЦитуватиМій боже милий, знову лихо!..
Було так любо, було тихо;
Ми заходились розкувать
Своїм невольникам кайдани.
Аж гульк!.. Ізнову потекла
Мужицька кров! Кати вінчанні,
Мов пси голодні за маслак,
Гризуться знову.

Hot tea

Цитата: Продакт-менеджер від Серпня 14, 2009, 13:39:17 PM
Цитата: Hot tea від Серпня 14, 2009, 00:30:30 AM
Встречный вопрос: Ваше мнение, успех продаж в смысле предоставляемой информации или в технических вопросах ее изложения?

Насколько я понимаю под смыслом Вы понимаете маркетинговую стратегию включая позиционирование, marketing mix и т.д., а под техническими вопросами изложения - умение МП донести всё до целевой аудитории, т.е. навыки индивидуальных продаж полевой службы? Если так, то знаете, всё важно. С одной стороны, какая бы ни была гениальная стратегия, пока МП не донесёт её до прескрайбера, она находится всего лишь в голове у продакт-менеджера, ни на что пока не влияя. С другой стороны, даже самый классный продавец не продвинет препарат, если ему просто нечего сказать про него врачу. Тогда придётся скатываться либо на "неэтичную промоцию", либо на так называемые "личные продажи" по принципу "ну слышь, корифан, да препарат поганый, но остальные не лучше. Ну сделай это для меня, я же классный пацан, помнишь я тебя до дома подвозил и т.д.". И то и другое плохо. Наверное всё важно в равной мере ...
Послушайте, Вы же "Продакт менеджер"!
Я и слово выделила.
Ваше мнение, почему в последнее время все чаще и чаще на должности МП берут людей не с мед. образованием, а с фарм?
Почему наиболее важным качеством МП является управляемость?
Ведь МП - только инструмент донесения "стратегии" в головы промежуточных иконечных потребителей.
А классные стратегии остаются в головах у продактов не потому, что МП глухие, а потому, что продакты немые.
"Что разглядишь в человеке, тем и сам станешь.
Увидишь свет - станешь светом.
Увидишь грязь - станешь грязью"
                             Народная мудрость

volonter

Цитата: Hot tea від Серпня 18, 2009, 22:13:13 PM
Ведь МП - только инструмент донесения "стратегии" в головы промежуточных иконечных потребителей.
А классные стратегии остаются в головах у продактов не потому, что МП глухие, а потому, что продакты немые.


+1 "однозначно"! ;D "Страшно далеки они от народа..." :(
"Не задавай вопросов, и я не буду лгать."

valid

Друзья мои, скажите по каким параметрам (показателям) оценивается качество работы маркетинговой службы, а по каким отдела продаж? Если кто помнит я озвучивал такое понятие как "служебный результат". (как более объективное понятие по сравнению со "служебными обязанностями) Так вот к данной дискуссии оно очень кстати. Как только "обцифренное" или "обкачественное" (извините) понятие служебного результата будет использоваться для оценки работы всех отделов, вот тогда конфликты имеют все шансы если не исчезнуть, то уж очень сократиться и перейти в стадию конструктивных. И, конечно, стратегические планы компании должны быть известны всем участникам трудового процесса. Тем более в фарме работают люди соответствующего интеллектуального уровня и выполнять указания в которых они не видят смысла или не будут или будут не так как надо вышестоящим. Поэтому знание основного вектора развития компании необходимо для осознанного выполнения указаний из "штаба". Наличие обратной связи даже как-то глупо обсуждать, она должна быть и должна быть отреагированной.

Spring

Цитата: valid від Серпня 21, 2009, 19:13:12 PM
...И, конечно, стратегические планы компании должны быть известны всем участникам трудового процесса. Тем более в фарме работают люди соответствующего интеллектуального уровня и выполнять указания в которых они не видят смысла или не будут или будут не так как надо вышестоящим. Поэтому знание основного вектора развития компании необходимо для осознанного выполнения указаний из "штаба". Наличие обратной связи даже как-то глупо обсуждать, она должна быть и должна быть отреагированной.
Это хорошие слова, которые не следует забывать +1
The road to hell is paved with good intentions

Yuliy

#25
Цитата: volonter від Серпня 13, 2009, 20:32:20 PM
Я за конструктивные конфликты: в них рождается истина или ее видимость ;)

2005 году Нобелевский комитет наградил Томаса Шиллинга и Роберта Ауманна - за глубокое понимание природы конфликта (Томас Шеллинг, книга "Стратегия конфликта", вышедшая в 1960 году)

Цитата: valid від Серпня 21, 2009, 19:13:12 PM
... люди соответствующего интеллектуального уровня и выполнять указания в которых они не видят смысла или не будут или будут не так как надо вышестоящим...

"В эру, когда стратегические ресурсы корпорации носят туфли и уходят с работы в 18.00 ...Управление с помощью запугивания уже не работает. Талантливые сотрудники не выстроятся в шеренгу по первому вашему приказу. Новые времена требуют новых ролей и нового распределения ответственности", - Йонас Риддерстрале ("Бизнес в стиле фанк", "Караоке-капитализм")

lexx

Цитата: valid від Серпня 21, 2009, 19:13:12 PM
Друзья мои, скажите по каким параметрам (показателям) оценивается качество работы маркетинговой службы, а по каким отдела продаж?
Можно и нужно использовать не финансовые системы оценки...как вариант и для тех и для других...
Жизнь - это болезнь, передающаяся половым путем и имеющая летальный исход. (С)

Янки

 Я слышал о компании где на тренинги приглашают продактов с которыми можно пообщатся и задать вопросы в живую, так как все мы прекрасно знаем про их загруженость и сложность ответа на письмо.

Neo

Цитата: Янки від Жовтня 23, 2009, 22:58:19 PM
Я слышал о компании где на тренинги приглашают продактов с которыми можно пообщатся и задать вопросы в живую, так как все мы прекрасно знаем про их загруженость и сложность ответа на письмо.


Не понял... А бывает по другому :-\?
Назовите антоним слову "Выдающийся". Ординарный? Плохой? Невзрачный? Нет... На мой взгляд, это словосочетание "очень хороший".

Александр

#29
Цитата: Янки від Жовтня 23, 2009, 22:58:19 PM
Я слышал о компании где на тренинги приглашают продактов с которыми можно пообщатся и задать вопросы в живую, так как все мы прекрасно знаем про их загруженость и сложность ответа на письмо.
Исходя из написанного, делаю вывод, что на Вашей компании продакты это какие то недосягаемые фигуры из другого мира, небожители, которые с репами даже не здороваются.
ИМХО, любые отмазы продактов, не позволяющие им слышать поле - путь в никуда. Главным звеном продаж всегда было и будет поле. Маркетинг отдел должен снабдить поле всеми необходимыми инструментами для выполнения задач. Если продакты будут жить в своем мире, то и инструменты на выходе будут не теми, в которых поле нуждается, если будут вообще. Если уважуха к полю теряется - разгонять на фиг надо такой маркетинг отдел.
"Моей лошадке ядрышком полмордочки снесло...".
/А.В.Суворов, из письма к дочери/.

Spring

Цитата: Neo від Жовтня 24, 2009, 23:06:02 PM
Цитата: Янки від Жовтня 23, 2009, 22:58:19 PM
Я слышал о компании где на тренинги приглашают продактов с которыми можно пообщатся и задать вопросы в живую, так как все мы прекрасно знаем про их загруженость и сложность ответа на письмо.


Не понял... А бывает по другому :-\?

У меня возник аналогичный вопрос
The road to hell is paved with good intentions

lexx

Цитата: Янки від Жовтня 23, 2009, 22:58:19 PM
Я слышал о компании где на тренинги приглашают продактов с которыми можно пообщатся и задать вопросы в живую, так как все мы прекрасно знаем про их загруженость и сложность ответа на письмо.

круто...воочию можно увидеть живого маркетолога...и даже пообщаться.. :o
Жизнь - это болезнь, передающаяся половым путем и имеющая летальный исход. (С)

Янки

Если я понял предъидущие несколько постов Вы меня пытаетесь подколоть  ??? Я правильно понял? Напишите пожалуйста  :) :) :)

VEGA

Всё верно. Так как в основной массе компаний присутствие ПМ на тренинге-обязательно , а не- удивительно. :)
Fortuna,infortuna,forti una

Янки

Вега, тебе я сейчас плюс не поставлю- у Вас  :)и так достаточно  :-*

Yuliy

Цитата: VEGA від Жовтня 28, 2009, 18:10:49 PM
Всё верно. Так как в основной массе компаний присутствие ПМ на тренинге-обязательно , а не- удивительно. :)

Если честно, знаю очень мало компаний, где "присутствие" ПМ на цикловом организовано подобающим образом. Таких ПМ можно пересчитать по пальцам

В самом начале, - школа БХ начала рынка дала хорошее представление о грамотной продакт-курации, - перейдя в другие компании было странно наблюдать, когда продуктовые блоки читала приглашенная профессура или пространно о проблеме собственные "спецы"

Продакт-менеджер

Ну, держите меня 100 человек! Пообещал себе, что не буду больше писать на форумах, но тут не выдержал. А ЧТО МОЖНО ВООБЩЕ ПРОВЕСТИ ТРЕНИНГ БЕЗ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРА? ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО ЦИКЛОВАЯ ВСТРЕЧА ПО ИТОГАМ ПРОШЕДШЕГО КВАРТАЛА?

wgik

Цитата: Продакт-менеджер від Жовтня 29, 2009, 10:55:30 AM
Ну, держите меня 100 человек! Пообещал себе, что не буду больше писать на форумах, но тут не выдержал. А ЧТО МОЖНО ВООБЩЕ ПРОВЕСТИ ТРЕНИНГ БЕЗ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРА? ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО ЦИКЛОВАЯ ВСТРЕЧА ПО ИТОГАМ ПРОШЕДШЕГО КВАРТАЛА?
+1, молодец!  ;D   я тоже не представляю себе чем занимается маркетинг, если не участвует в таких мероприятиях. 
Если хочется иметь то, что никогда не имел, придётся делать то, что никогда не делал...

volonter

Цитата: Продакт-менеджер від Жовтня 29, 2009, 10:55:30 AM
Ну, держите меня 100 человек! Пообещал себе, что не буду больше писать на форумах, но тут не выдержал. А ЧТО МОЖНО ВООБЩЕ ПРОВЕСТИ ТРЕНИНГ БЕЗ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРА? ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО ЦИКЛОВАЯ ВСТРЕЧА ПО ИТОГАМ ПРОШЕДШЕГО КВАРТАЛА?

Можно! :P
"Не задавай вопросов, и я не буду лгать."

volonter

Цитата: Продакт-менеджер від Серпня 13, 2009, 15:05:42 PM
Недавно прочитал мнение известного бизнес-тренера С.Паукова о работе продакт-менеджера в фармацевтической компании: http://medpred.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=920&Itemid=441.
В том числе ему задали вопрос: В чем суть  профессиональных конфликтов между  филд форс и маркетингом в фарме? Что, по-вашему,  нужно сделать, чтобы совместная работа филд форс и маркетинга была более эффективной?

Еще одно мнение российского коллеги:
http://www.medpred.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=926&Itemid=253
"Не задавай вопросов, и я не буду лгать."