Двойные визиты

Автор АтМыдыцыны, Березень 18, 2008, 23:33:22 PM

« попередня тема - наступна тема »

сколько двойных визитов в день вы считаете оптимальным?

1 - 3
4 - 6
7 - 10
15
сколько успеем
Полноценный рабочий день (т.е. суточная норма визитов)

АтМыдыцыны

Предлагаю в данной теме обсуждать всё что связано с двойными визитами:
их необходимость или бесполезность, какие виды двойных визитов нужны/не нужны, наше мнение для чего визиты нужны менеджерам и т.д.
ЦитуватиМій боже милий, знову лихо!..
Було так любо, було тихо;
Ми заходились розкувать
Своїм невольникам кайдани.
Аж гульк!.. Ізнову потекла
Мужицька кров! Кати вінчанні,
Мов пси голодні за маслак,
Гризуться знову.

Алексей29

нужны, выявление потребностей в обучении персонала, поддержка тонуса, помощь в проблемных моментах. ;D
Я мог бы стать другим...

RILMA

Нужны!!! Только не для того, что бы выйдя из кабинета доктора, регионал отчитывал репа что, как, почему он не так сделал, что он полный профан.....и т.д.  :'( А для того, чтоб помочь уломать потенциального, но сложного клиента, показать заинтересованность компании в этом докторе.... и т.д. Короче говоря, мое мнение, что двойные визиты это больше должна быть ПОМОЩЬ!!!!

Silvin

Двойные визиты нужны, и несомненно важны, как помощь. Кто еще укажет на твои ошибки?(Кроме продаж конкурентов ;D)
Главное, чтобы не происходило, как у моей знакомой: после двойных визитов приходилось извиняться перед докторами за регионала.
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее.

drWowik

двойные визиты очень нужны. Во первых для того чтобы "скрутить "потенциального, но нелояльного доктора. Во вторых, со стороны указать не совсем опытному рэпу на ошибки. И в - третьих, для того что бы у достаточно опытного рэпа отбить манию величия.

Амбициозная

Да! Точнее и не скажешь! Плюс что б еще и посмотреть настроение репа, его отношение к компании-такое не скроешь.

VIK

Да нужны. И ошибки твои озвучат. И уровень твой оценят, и трудности общения с клиентами РМ вспомнит. Главное что бы этот РМ был тебе не врагом. Тогда и помощ будет. Обязательно нужны двойные визиты к проблемным клиентам. Одна голова хорошо- две лучше. Есть вероятность того, что на двойном визите родится правильное решение. Да и вообще РМ если со стажем, наверняка сталкивался с подобной ситуацией раньше, а если так, то  быстро сможет оценить ситуацию, спрогнозировать дальнейшее ее развитие, и вовремя направит ее в нужное русло. Есть чему поучиться. :)

RILMA

 Ура!!! Я за умных, грамотных и дружелюбных регионалов!!!!!!!!

АтМыдыцыны

А как Вы, коллеги, относитесь к показательным визитам (более опытный даёт мастер-класс менее опытному)? Просто часто от опытных сотрудников слышу, что данная форма неприемлема, так как зомбирует молодых репов и заставляет заниматься мимикрией.
ЦитуватиМій боже милий, знову лихо!..
Було так любо, було тихо;
Ми заходились розкувать
Своїм невольникам кайдани.
Аж гульк!.. Ізнову потекла
Мужицька кров! Кати вінчанні,
Мов пси голодні за маслак,
Гризуться знову.

Silvin

Заметила такую проблему, когда супервизор неосознанно "давит" своей личностью на контролируемого, при этом нельзя увидеть реальную картину, включаются психологические ответные реакции "контролируемого" и результат явно не тот...
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее.

VIK

Думаю самым показательным уроком будет просто самостоятельно решить какой то проблемный момент с клиентом. Тот которого вы пытаетесь учить сам возьмет от вас все необходимое. Ну если он не дурак.

volonter

Цитата: АтМыдыцыны від Березень 24, 2008, 21:26:41 PM
А как Вы, коллеги, относитесь к показательным визитам (более опытный даёт мастер-класс менее опытному)? Просто часто от опытных сотрудников слышу, что данная форма неприемлема, так как зомбирует молодых репов и заставляет заниматься мимикрией.

Отрицательно. Положительно, если это - коуч, который дает "молодому" самому обучаться.
"Не задавай вопросов, и я не буду лгать."

Silvin

Цитата: АтМыдыцыны від Березень 24, 2008, 21:26:41 PM
А как Вы, коллеги, относитесь к показательным визитам (более опытный даёт мастер-класс менее опытному)? Просто часто от опытных сотрудников слышу, что данная форма неприемлема, так как зомбирует молодых репов и заставляет заниматься мимикрией.
Все равно каждый человек индивидуален, если "молодой" правильно перехватит "костяк" показательного визита, а потом добавит несколько индивидуальности, будет просто супер.
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее.

anyx

Цитата: RILMA від Березень 23, 2008, 00:37:08 AM
Ура!!! Я за умных, грамотных и дружелюбных регионалов!!!!!!!!
У меня как раз такой :)

Алексей29

первый визит смотриш.
второй показываеш.
третий снова смотриш. если снова не то перетягиваеш визит на себя и тд и тп.. 8)
Я мог бы стать другим...

Chasic

Я за двойной визит, когда с врачом или аптекой есть проблема, которую те трудно решить, ну и за то, чтоб начальство глянуло как работаю....но если это преращается в хотьбу со мной каждую неделю, то очень отрицательно!!!!
Светя другим, сгораю сам

Алексей29

Надаж людям тоже работу показывать, прикинь со мной продакты ходили... ггг ;D
Я мог бы стать другим...

Chasic

Цитата: Алексей29 від Квітня 22, 2008, 17:57:11 PM
Надаж людям тоже работу показывать, прикинь со мной продакты ходили... ггг ;D

По каким препаратам? ;D Я уже тож с некоторыми познакомилась!
Светя другим, сгораю сам

wgik

За мою практику со мной ходили непрофильные продакты, тренер агенства, планировавшего наше обучение, бельгийско-голландские журналисты с камерой, коллеги из России.. Разные.
Если хочется иметь то, что никогда не имел, придётся делать то, что никогда не делал...

Chasic

Цитата: wgik від Квітня 22, 2008, 21:40:42 PM
За мою практику со мной ходили непрофильные продакты, тренер агенства, планировавшего наше обучение, бельгийско-голландские журналисты с камерой, коллеги из России.. Разные.

Вжик, да вы просто знаменитость, разрешите автограф :-[
Светя другим, сгораю сам