Отчёты.

Автор АтМыдыцыны, Травня 07, 2008, 14:51:11 PM

« попередня тема - наступна тема »

wgik

Цитата: ffmanager від Лютого 16, 2010, 09:02:51 AM
Цитата: Admin від Лютого 16, 2010, 01:01:29 AM
Очень часто появляется ощущение, что внешняя служба существует для того, чтобы обслуживать IT-отдел...

А у меня создалось впечатление, что ИТ способно помочь внешней службе. Может просто у нас разный опыт.
вы говорите о теории, а Админ говорит что бывает таки на самом деле..
Если хочется иметь то, что никогда не имел, придётся делать то, что никогда не делал...

Hot tea

Ребята, а давайте мы попробуем сформулировать, что бы нам хотелось видеть в отчетных системах. Со стороны пользователя :)
"Что разглядишь в человеке, тем и сам станешь.
Увидишь свет - станешь светом.
Увидишь грязь - станешь грязью"
                             Народная мудрость

ffmanager

#122
Интересно узнать кто как видит идеальную систему. Для затравки могу предположить наличие учета ЛПУ, врачей, аптек, дистрибьюторов.
Критично ли вести учет промоматериалов ?
Интересно было бы видеть денежные средства тут же ?

VEGA

Цитата: ffmanager від Лютого 16, 2010, 21:06:53 PM

Критично ли вести учет промоматериалов ?
Очень критично. А у вас  в Ко ведётся?
Fortuna,infortuna,forti una

ffmanager

#124
Заказ промоматериалов, выполнение заказа, списание промоматериалов во время визитов к врачам и во время участия в конференциях и прочий расход.

Spring

Цитата: ffmanager від Лютого 16, 2010, 21:33:00 PM
Заказ промоматериалов, выполнение заказа, списание промоматериалов во время визитов к врачам и во время участия в конференциях и прочий расход.
Какой УЖАС! А врачи не должны расписаться в ведомости, что их облагодетельствовали китайской брендированной ручкой?  :o
The road to hell is paved with good intentions

wgik

#126
Цитата: ffmanager від Лютого 16, 2010, 21:33:00 PM
Заказ промоматериалов, выполнение заказа, списание промоматериалов во время визитов к врачам и во время участия в конференциях и прочий расход.
вспоминается притча о веселом муравье..  если от МП хотят и ТАКОГО, то визиты ему будет делать некогда, а реп без визитов никому не нужен. 
гораздо разумнее вести учет семплов (хотя некоторые их носят ведрами) и наиболее ценных расходных материалов, а не просто ручек или листовок..

сразу видно, что разработчик подобного софта не пробовал самостоятельно заполнить отчет про день работы с такими подробностями, потому как если это сделать - то жить для себя некогда.
Если хочется иметь то, что никогда не имел, придётся делать то, что никогда не делал...

Spring

Вжик, я того же мнения. Кроме того, чувствуется, что человек (не в обиду сказано) или не работал репом, или очень мало работал им
The road to hell is paved with good intentions

АтМыдыцыны

Несколько тезисов:
1. отчётная программа - в-первую очередь форма отчётаи её задача = обеспечение лица, принимающего отчёты, полноценной и реальной информацией.
2. так как отчётные программы принято называть CRM-программами, то и вторая, а вернее первая, её задача = обеспечение полноценной и реальной информации о клиентах компании.
3. во 2-м тезисе я не ошибся написав "клиенты КОМПАНИИ", а не отдельного МП.
4. учитывая тезис 3, компания в праве требовать от своих сотрудников предоставления необходимого объёма информации, т.е. исполнения своих функциональных обязанностей.
5. CRM-программа = не только форма отчёта, но и форма контроля, что само по-себе негативно воспринимается любым её пользователем и вызывает внутренний протест и отрицание.
6. как человек часто сталкивающийся с разными историями о нецелевом использовании промо-материалов, гиммиков и пр. считаю, что их расход должен отражаться в программе (даже не принимая во внимание тот факт, что и оценка правильности презентации/не презентации статьи важна).
7. ИМХО, не задача CRM-программы доставлять удовольствие репутацией - это не шоколад или холодная кола в жаркое лето. Единственное удовольствие, которое может она предоставить репутацией - это адекватное поддержание актуальной базы и истории ведения клиентов (и это легко достигается при адекватном её ведении).
8. наибольшие трудности при заполнении отчётов возникают в случаях, когда отчёты за неделю составляется по её прошествии - вспомнить, что-либо крайне тяжело, а иногда и невозможно, особенно, если в программе требуется заполнять все подробности. Бороться с этой проблемой можно четырьмя способами:
А. первичное дублирование всей необходимой информации в ежедневник или паспорт врача/аптеки - "понапридумывали бумажек взяких, делают из нас каких-то бумажных червей, а мы же продавцы - птицы вольные, полевые, а не бумагомараки какие-то"
Б. ежедневные отчёты без обязательной ежедневной отправки в офис - "да не буду я свое свободное время каждый день тратить на всякую ерунду"
В. ежедневные отчёты с обязательной ежедневной отправкой в офис - "сволочи, каждый день воруют моё личное время"
Г. он-лайн отчёты - очень удобно: всегда можно внести инфо по свежим следам, офис контролирует каждый визит (вплоть до созвона с клиентами по горячим следам и т.д.) - комменты писать не буду - сами знаете почему. Хотя напишу всё же: : "пи-пи-пи......."
ЦитуватиМій боже милий, знову лихо!..
Було так любо, було тихо;
Ми заходились розкувать
Своїм невольникам кайдани.
Аж гульк!.. Ізнову потекла
Мужицька кров! Кати вінчанні,
Мов пси голодні за маслак,
Гризуться знову.

VEGA

Цитата: АтМыдыцыны від Лютого 17, 2010, 23:38:55 PM
Б. ежедневные отчёты без обязательной ежедневной отправки в офис - "да не буду я свое свободное время каждый день тратить на всякую ерунду"
В. ежедневные отчёты с обязательной ежедневной отправкой в офис - "сволочи, каждый день воруют моё личное время"
Г. он-лайн отчёты - очень удобно: всегда можно внести инфо по свежим следам, офис контролирует каждый визит (вплоть до созвона с клиентами по горячим следам и т.д.) - комменты писать не буду - сами знаете почему. Хотя напишу всё же: : "пи-пи-пи......."

Только ,если для п.Б и В выделять отдельное  рабочее время ,например с 16-00 до 18-00. :)
Fortuna,infortuna,forti una

wgik

Цитата: ffmanager від Лютого 16, 2010, 21:06:53 PM
Интересно узнать кто как видит идеальную систему. Для затравки могу предположить наличие учета ЛПУ, врачей, аптек, дистрибьюторов.
Критично ли вести учет промоматериалов ?
Интересно было бы видеть денежные средства тут же ?
идеальной системы быть не может, возможна только "удовлетворяющая требованиям"..
CRM по определению должна содержать актуальную базу клиентов (врачей, аптек, ЛПУ, и др.), причем пополняться она должна не только засчет поступающей инфо от МП, а и обязательно из других источников.
Денежные потоки интересно видеть только тем, кто хоть немного в этом понимает, но это сильно "утяжеляет" систему вцелом.
Думаю что МП было бы интересно видеть % покрытия клиентов на своей территории, пенетрацию своих продуктов вцелом в аптеках, а если возможно, то и сравнение с аналогичными показателями своих коллег.  Это подстегивает..   ;D
Если хочется иметь то, что никогда не имел, придётся делать то, что никогда не делал...

Farbi

Интересно было бы внести определение, о каких отчетах идет речь :)

Hot tea

Цитата: VEGA від Лютого 18, 2010, 07:47:11 AM
Цитата: АтМыдыцыны від Лютого 17, 2010, 23:38:55 PM
Б. ежедневные отчёты без обязательной ежедневной отправки в офис - "да не буду я свое свободное время каждый день тратить на всякую ерунду"
В. ежедневные отчёты с обязательной ежедневной отправкой в офис - "сволочи, каждый день воруют моё личное время"
Г. он-лайн отчёты - очень удобно: всегда можно внести инфо по свежим следам, офис контролирует каждый визит (вплоть до созвона с клиентами по горячим следам и т.д.) - комменты писать не буду - сами знаете почему. Хотя напишу всё же: : "пи-пи-пи......."

Только ,если для п.Б и В выделять отдельное  рабочее время ,например с 16-00 до 18-00. :)

1. Сорри! 2 часа на заполнение системы о проделланных 12-15 визитах? Это что же там можно отобразить за такое время?
2. АтМы +1, за системный подход :)
Вопрос ко всем:
Как Вы думаете, отображать данные по потенциалу и назначениям врача в отчетных системах необходимо?
"Что разглядишь в человеке, тем и сам станешь.
Увидишь свет - станешь светом.
Увидишь грязь - станешь грязью"
                             Народная мудрость

ffmanager

Spring, я и не обижаюсь :) Я не работал медицинским представителем. 

АтМыдыцыны, очень понравилась систематизация и аргументация в Вашем посте.


ЦитуватиКак Вы думаете, отображать данные по потенциалу и назначениям врача в отчетных системах необходимо?

Как раз сегодня закончил кейс с рассмотрением подобного вопроса. Будут рад Вашим комментариям
http://ffmanager.com.ua/blog/cases/report-fast-or-datail

АНОМАЛИЯ

Цитата: ffmanager від Лютого 18, 2010, 23:27:31 PM
Spring, я и не обижаюсь :) Я не работал медицинским представителем. 

АтМыдыцыны, очень понравилась систематизация и аргументация в Вашем посте.


ЦитуватиКак Вы думаете, отображать данные по потенциалу и назначениям врача в отчетных системах необходимо?

Как раз сегодня закончил кейс с рассмотрением подобного вопроса. Будут рад Вашим комментариям
http://ffmanager.com.ua/blog/cases/report-fast-or-datail

Ух ты, как у Вас там интересно........  :o
Не всегда с уважением, далеко не всегда ваша, но зато искренне Я...
Я тоже хочу что-нибудь умное сказать!

Farbi

Цитата: ffmanager від Лютого 18, 2010, 23:27:31 PM
Spring, я и не обижаюсь :) Я не работал медицинским представителем. 

АтМыдыцыны, очень понравилась систематизация и аргументация в Вашем посте.


ЦитуватиКак Вы думаете, отображать данные по потенциалу и назначениям врача в отчетных системах необходимо?

Как раз сегодня закончил кейс с рассмотрением подобного вопроса. Будут рад Вашим комментариям
http://ffmanager.com.ua/blog/cases/report-fast-or-datail



Даааааааа, девять - ноль(это впечатляет)-ссылка на вашу ссылку

VEGA

Цитата: Hot tea від Лютого 18, 2010, 22:25:41 PM
Цитата: VEGA від Лютого 18, 2010, 07:47:11 AM
Цитата: АтМыдыцыны від Лютого 17, 2010, 23:38:55 PM
Только ,если для п.Б и В выделять отдельное  рабочее время ,например с 16-00 до 18-00. :)

1. Сорри! 2 часа на заполнение системы о проделланных 12-15 визитах? Это что же там можно отобразить за такое время?
Не поняла: по Вашему мнению это- много или мало? ::)
Fortuna,infortuna,forti una

Spring

#137
Цитата: Hot tea від Лютого 18, 2010, 22:25:41 PM
Цитата: VEGA від Лютого 18, 2010, 07:47:11 AM
Цитата: АтМыдыцыны від Лютого 17, 2010, 23:38:55 PM
Б. ежедневные отчёты без обязательной ежедневной отправки в офис - "да не буду я свое свободное время каждый день тратить на всякую ерунду"
В. ежедневные отчёты с обязательной ежедневной отправкой в офис - "сволочи, каждый день воруют моё личное время"
Г. он-лайн отчёты - очень удобно: всегда можно внести инфо по свежим следам, офис контролирует каждый визит (вплоть до созвона с клиентами по горячим следам и т.д.) - комменты писать не буду - сами знаете почему. Хотя напишу всё же: : "пи-пи-пи......."

Только ,если для п.Б и В выделять отдельное  рабочее время ,например с 16-00 до 18-00. :)

1. Сорри! 2 часа на заполнение системы о проделланных 12-15 визитах? Это что же там можно отобразить за такое время?
2. АтМы +1, за системный подход :)
Вопрос ко всем:
Как Вы думаете, отображать данные по потенциалу и назначениям врача в отчетных системах необходимо?
2Чаек - нет, не много, если при этом еще и думать, что писать. Потенциал отображает категоризация (если в нее внесен критерий потенциала).
2АтМы - очень много текста, так и не поняла, то ли Вы сердиты, то ли недовольны...
The road to hell is paved with good intentions

GNS

Цитата: Farbi від Лютого 19, 2010, 08:10:33 AM
Цитата: ffmanager від Лютого 18, 2010, 23:27:31 PM
Spring, я и не обижаюсь :) Я не работал медицинским представителем. 

АтМыдыцыны, очень понравилась систематизация и аргументация в Вашем посте.


ЦитуватиКак Вы думаете, отображать данные по потенциалу и назначениям врача в отчетных системах необходимо?

Как раз сегодня закончил кейс с рассмотрением подобного вопроса. Будут рад Вашим комментариям
http://ffmanager.com.ua/blog/cases/report-fast-or-datail



Даааааааа, девять - ноль(это впечатляет)-ссылка на вашу ссылку
это просто кейс такой)))
пора бы уже ассессмент-центры устраивать онлайн
Минусов мне, минусов!!

Hot tea

Цитата: VEGA від Лютого 20, 2010, 19:37:19 PM
Цитата: Hot tea від Лютого 18, 2010, 22:25:41 PM
Цитата: VEGA від Лютого 18, 2010, 07:47:11 AM
Цитата: АтМыдыцыны від Лютого 17, 2010, 23:38:55 PM
Только ,если для п.Б и В выделять отдельное  рабочее время ,например с 16-00 до 18-00. :)

1. Сорри! 2 часа на заполнение системы о проделланных 12-15 визитах? Это что же там можно отобразить за такое время?
Не поняла: по Вашему мнению это- много или мало? ::)
Как по мне - слишком много. администрирование должно занимать 30-40 мин в день. Иначе ОНО (администрирование) становится основной работой :o
"Что разглядишь в человеке, тем и сам станешь.
Увидишь свет - станешь светом.
Увидишь грязь - станешь грязью"
                             Народная мудрость