Отчёты.

Автор АтМыдыцыны, Травня 07, 2008, 14:51:11 PM

« попередня тема - наступна тема »

Лаура

Я, вообще-то, думала, что меня уже ничем не удивишь в плане отчетности!
Но когда узнаешь, что в одной компании, народ, чтобы написать свой ежедневный отчет, должен войти он-лайн, а чтобы получить доступ, должен ответить за 10 минут на веселенькие тесты...  ::) Сообщила одна приятельница, которая привлекала к этому делу своего "милого друга". Обложившись презентациями и тренингами любимой компании, они быстренько-быстренько, за 10 минут отвечали на вопросики... входили он-лайн... и только тогда могли получить удовлетворение от написания ежедневного отчета...  ;) Прямо как quick cекс какой-то: предварительные ласки... и так далее...

Spring

Теперь про добавлении новых форм отчетности вспоминаю милую книгу "Как я продавал виагру" и настроение улучшается.  :)

Изощрения в формах отчетов поражают воображение, но и фантазия исполняющих безгранична. Иначе физическое никак не будет сочетаться с фактическим - сверхчеловека еще не выдумали ни среди вречей, ни среди медрепов.

Чем больше отчетов, подотчетов, разной непотребной писанины, убивающей и без того мизерное личное время сотрудника фармкомпании, тем меньше проку от этих отчетов вообще (разве что нужно оправдать суровый заработок отчетоанализаторов) ИМХО
The road to hell is paved with good intentions

piryur

Любая отчётность- это важный показатель работы мед. представителя, его умения "показать" свою работу. В конце концов в офисе, кроме показателей продаж и долей рынка, нет никаких данных, оценивающих деятельность сотрудников. К тому же, если происходит что-то "не то" в работе, можно выявить причину этого...
Можно быть трижды хорошим работником (вообще) но если ты не умеешь "продать" результаты своего труда, ты что-то не то делаешь на своём месте...

ffmanager

Если формы отчетов продуманы, то в конце можно выйти на неплохие аналитические отчеты. И тот же офис может принимать обоснованные управленческие решения. Ну а если писать в произвольной форме, как ранее писалось в теме, то скорее всего ничего с этого не выйдет

Spring

Цитата: ffmanager від Лютого 14, 2010, 00:46:27 AM
Если формы отчетов продуманы, то в конце можно выйти на неплохие аналитические отчеты. И тот же офис может принимать обоснованные управленческие решения. Ну а если писать в произвольной форме, как ранее писалось в теме, то скорее всего ничего с этого не выйдет

Давайте обсудим CRM, не так ли?
Для начала нужно дать определение, ибо многие из нас юзают эту красоту, не зная, как ее зовут  :)
The road to hell is paved with good intentions

ffmanager

Давайте. CRM это принцип ориентированности фирмы на клиента. Кому интересно может почитать тут http://ru.wikipedia.org/wiki/Crm

Из опыта могу сказать, что это не только наличие программы на фирме, но это и соответствие подобного рода принципов работы всех отделов. Если торговый представитель  договорился про поставку препаратов (мило, красиво) потом клиент позвонил в отдел розничной торговли и там на него не самым должным образом прореагировали (проигнорировали, нагрубили) то вся работа одной службы сводится на нет другой.

wgik

Цитата: ffmanager від Лютого 15, 2010, 09:25:52 AM
Давайте. CRM это принцип ориентированности фирмы на клиента.
по моему вы слишком издалека начинаете..  для МП СРМ система - это прежде всего отчетность.
Если хочется иметь то, что никогда не имел, придётся делать то, что никогда не делал...

АтМыдыцыны

а должна быть система взаимоотношений, и отчётность - только элемент фиксации результатов взаимоотношений в программе, ИМХО.
а пока сиэрэм будет восприниматься только как программный продукт - не будет нам счастья...
ЦитуватиМій боже милий, знову лихо!..
Було так любо, було тихо;
Ми заходились розкувать
Своїм невольникам кайдани.
Аж гульк!.. Ізнову потекла
Мужицька кров! Кати вінчанні,
Мов пси голодні за маслак,
Гризуться знову.

wgik

Цитата: АтМыдыцыны від Лютого 15, 2010, 13:17:50 PM
а должна быть система взаимоотношений, и отчётность - только элемент фиксации результатов взаимоотношений в программе, ИМХО.
а пока сиэрэм будет восприниматься только как программный продукт - не будет нам счастья...
все верно, вы уже перешли на следующий уровень..  ;D
Если хочется иметь то, что никогда не имел, придётся делать то, что никогда не делал...

просто человек

СРМ это компьютерная программа отчетности, где можно отследить частоту визита к конкретному специалисту, статистику, и много еще чего. С ней работают многие крупные компании, моя в том числе. Недостаток: по каждому визиту проставляешь потенциал и лояльность доктора, а также взятые обязательство. Занимает очень много времени)

Hot tea

Цитата: АтМыдыцыны від Лютого 15, 2010, 13:17:50 PM
а должна быть система взаимоотношений, и отчётность - только элемент фиксации результатов взаимоотношений в программе, ИМХО.
а пока сиэрэм будет восприниматься только как программный продукт - не будет нам счастья...
Согласна на 100%!
Сейчас  - это во многих вариантах, действительно, програмный продукт и только. Ним только напрягают МП и РМ - заполнять!!! возьни куча!!!
А почему? так писали програмку то айтишники!!! и цели они, наверняка сами себе ставили. А цели ставить должны, прежде всего, пользователи - МП и РМ ;)
"Что разглядишь в человеке, тем и сам станешь.
Увидишь свет - станешь светом.
Увидишь грязь - станешь грязью"
                             Народная мудрость

ffmanager

#111
Цитата: просто человек від Лютого 15, 2010, 16:22:40 PM
СРМ это компьютерная программа отчетности, где можно отследить частоту визита к конкретному специалисту, статистику, и много еще чего. С ней работают многие крупные компании, моя в том числе. Недостаток: по каждому визиту проставляешь потенциал и лояльность доктора, а также взятые обязательство. Занимает очень много времени)

К примеру, если подойти разумно, то во время оформления визита в программе можно автоматически заполнять факт и потенциал доктора по бренду на основании предыдущих данных про совершенные к нему визиты. А сотруднику надо будет поменять цифры в случае надобности. На сколько я знаю, то такой нехитрый подход помогает сократить время на внос данных.

ffmanager

Цитата: Hot tea від Лютого 15, 2010, 23:57:38 PM
Согласна на 100%!
Сейчас  - это во многих вариантах, действительно, програмный продукт и только. Ним только напрягают МП и РМ - заполнять!!! возьни куча!!!
А почему? так писали програмку то айтишники!!! и цели они, наверняка сами себе ставили. А цели ставить должны, прежде всего, пользователи - МП и РМ ;)

У нас получилось все по-другому. Было тесное сотрудничество регионального менеджера и руководителя проекта со стороны программистов. Просто во время разработки надо много общаться тогда и будет результат. В некоторых подходах к разработке ПО рекомендуют вообще одного человека со стороны пользователей определить в штат команды разработчиков.

Spring

Предлагаю ПЕРЕД составлением программы отчетности пустить на неделю творцов в поля, подышать, так сказать, одним воздухом. Немаловажным будет также получить обратную связь от реальных трудяг-медрепов. Понятно, вначале будут трудности, какие-то несостыковки, но CRM реально должна УПРОЩАТЬ работу, а на задалбывать и создавать отчеты-подотчеты-подподотчеты для ваяния графиков и умных презентаций для одурманивания больших боссов.
Иначе просто нельзя. Смотрите реально на вещи.
The road to hell is paved with good intentions

Hot tea

Цитата: Spring від Лютого 16, 2010, 00:21:00 AM
Предлагаю ПЕРЕД составлением программы отчетности пустить на неделю творцов в поля, подышать, так сказать, одним воздухом. Немаловажным будет также получить обратную связь от реальных трудяг-медрепов. Понятно, вначале будут трудности, какие-то несостыковки, но CRM реально должна УПРОЩАТЬ работу, а на задалбывать и создавать отчеты-подотчеты-подподотчеты для ваяния графиков и умных презентаций для одурманивания больших боссов.
Иначе просто нельзя. Смотрите реально на вещи.
ага, именно этим и болеют большинство отчетных систем - куча никому не нужных отчетов можно получить, а реальной помощи - маловато :(
Поддерживаю ff, цели и объем необходимой получаемой информации должен определять пользователь.
А ведь по правилам, вначале составляют описательную документацию програмного продукта, а только потом создают его. Бывает наоборот :(
"Что разглядишь в человеке, тем и сам станешь.
Увидишь свет - станешь светом.
Увидишь грязь - станешь грязью"
                             Народная мудрость

Admin

Авторы CRMов работают с компьютерами.
Медпредставители работают с людьми.
Нестыковочка...

Spring

Цитата: Admin від Лютого 16, 2010, 00:54:03 AM
Авторы CRMов работают с компьютерами.
Медпредставители работают с людьми.
Нестыковочка...
Точно...и, как правило, избегают друг друга
The road to hell is paved with good intentions

Admin

Очень часто появляется ощущение, что внешняя служба существует для того, чтобы обслуживать IT-отдел...

Farbi

Есть уже специальные услуги - написать отчет - 50 грн))

ffmanager

Цитата: Admin від Лютого 16, 2010, 01:01:29 AM
Очень часто появляется ощущение, что внешняя служба существует для того, чтобы обслуживать IT-отдел...

А у меня создалось впечатление, что ИТ способно помочь внешней службе. Может просто у нас разный опыт.