Имел ли кто опыт открытия своего дела? Поделитесь...

Автор Volendemar, Липня 19, 2008, 13:01:41 PM

« попередня тема - наступна тема »

Volendemar

Имею ввиду открытие аптек, пунктов, киосков и все что с этим связано. Поиск инвесторов, кредитов и т.п..

Logos

зависит от многих факторов, бизнесс очень сложный, куда проще и перспективней открыть шиномонтажку, ну а про аптеки приблизительно такая последовательность

1. найти место под аптеку (базовую)
2. купить или взять в аренду онное место
3. оформить ЧП.
4. нарисовать проэкт базовой аптеки (с всеми кладовками, моечными, сан узлами и тд -- там много требований)
5. посогласовывать проэкт и еще кучу бумажек с кучей всевозможных пожарников, сэс, кал и т.д.
6. сделать ремонт в соответствии с с согласованным проэктом
7. все ремонты сдать пожарникам и прочим бюрократам, они там будут давать большое множество замечаний - согласовали
8. ехать в киев (идти) в лицензионный комитет при минздраве, челом бить со всеми бумагами
все тамошние кабинеты
9 завести мебель, холодильники, сейфы, оформить кассовый аппарат, зарегистрировать его в налоговой, там сям по мелочам тыща дел
10 нанять первостольников, заведующего, санитарку... там каво то еще... не помню ужо
11 закупить товар
12 и все - почти, аптека может быть не рентабильной и приносить убытки  ;)

ну как правило все кто собирался открыть аптеку - так и заканчивали на первом пункте (потому что аптеки уже на каждом шагу, а классное помещение на сегодняшний день что бы купить стоит нескака млн баксикав)

Yuliy

Что касается инвесторов,- то это целое направление Investor relations, но в принципе, как любая продажа: показать (рассказать, дать потрогать)  на "его языке", что он с этого будет иметь и когда ;)

Volendemar

Красиво расписано что куда и как...
А если, припустим проект масштабней чем одна аптека, а скажем, сеть из 4-5 аптечных пунктов (киосков). Это намного интересней и перспективней. И сроки окупаемости уменьшаться.
А помещение под аптеку не обязательно покупать, можно и в долгосрочную аренду, а аренду на окраине города, подешевле, и основной акцент сделать именно на аптечных пунктах, а не на самой аптеке, которые и бывают зачастую убыточные.
Я сомневаюсь, что в каком либо городе остались отдельно стоящие аптеки.
А весь успех аптек, по статистике, сводится к выбору места аптеки (пункта, киоска), обслуживанию, ценовой политике.
Бизнес сложный, но довольно рентабельный.
Лицензия, патент, аккредитация дело решаемое.
Logos все верно указал, но забыл один МАЛЕНЬКИЙ нюанс, для того чтоб это все сделать нужно достаточное количество средств. На аптеку примерно 50 тыс.уе, на каждый пункт около 10 тыс.уе.
Вот и думай что делать, а вроде есть и перспективный проект, и желание... ???


Volendemar

Цитата: Farbi від Липня 21, 2008, 21:16:16 PM
если кому надо подробней - скажите напищу(про открытие частного врачебного кабинета)
Интересно...Поделитесь...

Farbi

Перечень документов для оформления справки о состоянии материально-технической базы субъекта хозяйствования для получения лицензии министерства здравоохранения Украины( в сооответствии с постановлением кабинета министров Украины от .....№ 756)

Farbi

1. заявление на имя начальника управления здравоохранения ..области госадминистрации.
2. Свид-во о гос регистрации(копия заверенная по месту выдачи, либо нотариально)
3.Справка областного информационно-аналитического центра медицинской статистики
4.ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИЙ ДОКУМЕНТ НА ПОМЕЩЕНИЕ В КОТОРОМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ МЕД ПРАКТИКА(НОТАРИАЛЬНО ЗАВЕРЕННАЯ КОПИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ, ДОГОВОР АРЕНДЫ, КУПЛИ-ПРОДАЖИ, ДАРЕНИЯ)
5. Технический паспорт помещения с поэтажным планом
6.заключение сэс про соответствие помещений, материально-технической базы требованиям санитарных норм и правил(утверждено приказом моз украины..№646
7.акт метрологического обследования(при наличии медаппаратуры и/или измерительной техники, для небюджетных предприятий
8 разрешение государственного противопожарного надзора
9 аккредитационный сертификат
10 действующая(ранее выданная лицензия мз украины
11 документы об образовании главного врача и приказ о его назначении
12 все документы подаются в оригинале или заверенные нотариально

Logos

Цитата: Volendemar від Липня 21, 2008, 23:45:46 PM
Logos +1
товарный остаток любой аптечной точки  - не ниже 70 000 грн, т.е. это тока деньги на товар, а долгосрочная аренда это о-о-очень разнополярное понятие

Medved

Внесены изменения в Лицензионные условия ведения хоздеятельности по производству лекарственных препаратов, их оптовой и розничной торговли.

Дано определение ряду понятий. Установлен срок хранения сертификатов качества производителя и документов, подтверждающих факт купли-продажи лекарственных препаратов, — три года. Определены требования к оформлению вывески на аптечных учреждениях: так, на аптеке запрещается размещать вывеску «Аптека-склад». Конкретизированы требования к аптечным складам (базам). Общая минимальная площадь аптеки должна быть не менее 50 кв. м (площадь торгового зала — не менее 18 кв. м).

Приказ вступил в силу 18 июля 2008 г.

Документ. Приказ Госкомпредпринимательства, МЗ № 69/307 от 06.06.2008 г.
Como dos y dos son cuatro

Yuliy

Какие мы молодцы! Спасибо, - очень полезная и актуальная информация.

От себя подкину чуть стратегии
http://www.rabotaplus.com.ua/articles/1884.html#1
Особо понравились три последних абзаца с комментарием специалиста :)

Yuliy

Цитата: Volendemar від Липня 19, 2008, 13:01:41 PM
Имею ввиду открытие аптек, пунктов, киосков и все что с этим связано. Поиск инвесторов, кредитов и т.п..

Общались с коллегами. Лучше знаю мужа - один самых серьезных и ответственных представителей. Рассказали о своем деле, которым занимается жена, - тоже решение давалось не просто  ???
http://improfi.com.ua/single-article/full/persona-profi-feat-putevye-zame.html
Но, молодцы, процесс идет!

Я думаю, ребята смогут дать необходимую информацию тем, кто планирует подобное

Sofy

я вот буду бисать дипломную работу связанную с медициной.

для проекта я выбрала ЧП Частную неврологическую клинику( неврологический кабинет)

у меня вопросы?
1. Сколько стоит получить лицензию на занятие этой деятельностю?
2. Стоимость ареннды помещения под офис
3. Реклама ЧП

заранее благодарю :)