Смешные названия препаратов

Автор Admin, Вересня 20, 2007, 00:25:28 AM

« попередня тема - наступна тема »

gasda

Коллеги, внесу поправку смешное действующее в-во ЕБАСТИН на самом деле называется правильно - "НИХЕРОИДНЫЙ ЕБАСТИН" вот)))))))))))))))))))))

wgik

Цитата: gasda від Травня 15, 2008, 13:52:06 PM
Коллеги, внесу поправку смешное действующее в-во ЕБАСТИН на самом деле называется правильно - "НИХЕРОИДНЫЙ ЕБАСТИН" вот)))))))))))))))))))))
Когда то "имел счастье" продвигать препарат с этим действующим веществом...
Скажу вам честно, после декларации этого слова в аудиторию, прилагательные были не нужны, потому что часть народа тревожно прислушивалась, другие давили смех.  ;D
Если хочется иметь то, что никогда не имел, придётся делать то, что никогда не делал...

Silvin

Препарат НАУСИЛИУМ компании "Фламинго"(вроде бы)ДОМПЕРИДОН-действующее в-во.
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее.

АтМыдыцыны

Цитата: Silvin від Травня 16, 2008, 20:18:31 PM
Препарат НАУСИЛИУМ компании "Фламинго"(вроде бы)ДОМПЕРИДОН-действующее в-во.
Это даже в УК запрещено. ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
ЦитуватиМій боже милий, знову лихо!..
Було так любо, було тихо;
Ми заходились розкувать
Своїм невольникам кайдани.
Аж гульк!.. Ізнову потекла
Мужицька кров! Кати вінчанні,
Мов пси голодні за маслак,
Гризуться знову.

Йа Медрепко


Dr.Target

оригинально, аглавно ново, где взял,Репко ??? ;D ;D ;D
Куда бы я не шёл, я продалжаю шагать вперёд - Дж.Вокер

Йа Медрепко

Цитата: Dr.Target від Травня 23, 2008, 01:13:37 AM
оригинально, аглавно ново, где взял,Репко ??? ;D ;D ;D
та это старый боянище, его полно в интернете, например тут http://live4fun.ru/joke/55056  ;D

ДАЦЕНТ SV

Компания «Зелдис» вывела на фармацевтический рынок России новый продукт премиум-вазелин "Розовый, гламурный».
Розовый вазелин обладает вполне обычными для вазелина свойствами, а именно: защищает кожу от вредного воздействия внешней среды, снимает покраснение кожи. И что немаловажно, «Вазелин розовый, гламурный» обладает приятным легким ароматом земляники.

Как рассказали AdMe.ru в компании, «Вазелин розовый, гламурный» выпущен в трехлитровых банках, закатанных металлической крышкой. Трехлитровая банка – забавный эксклюзив, сувенир, который, однако, может, использоваться и по прямому назначению.

Кроме того, в массовую продажу «Вазелин розовый, гламурный» также поступит в миленьких баночках емкостью 4 мл, чтобы все желающие приобщились к гламуру посредством розового вазелина от «Зелдис».
Московская фармацевтическая компания "Зелдис" изобрела свой способ выживания на затоваренном рынке. Его основной принцип: развеселите потребителя, если хотите, чтобы он обратил на вас внимание. "В любой приличной аптеке около 15 000-20 000 наименований лекарств, возможность выделиться на общем фоне - это 80% успеха", - делится наблюдениями директор по рекламе и маркетингу "Зелдиса" Никита Быстров. Проблема, по его мнению, в том, что большинство препаратов имеет академичные, сугубо медицинские, не щадящие память названия. А предприятию очень хотелось, чтобы его продукцию запомнили.

"После того как мы подарили трехлитровую банку гламурного вазелина участникам телепроекта "Дом-2", вокруг продукта поднялся ажиотаж, нас завалили заказами. Начальник одной радиостанции даже попросил написать на этикетке "Для работы с подчиненными", - с энтузиазмом рассказывает Быстров.

"На фоне ни о чем не говорящих рядовому потребителю "...золов" и "...фармов" броские забавные названия - превосходная отстройка от конкурентов и гарантия хорошей запоминаемости, а следовательно, и повторной покупки", - считает менеджер по стратегическому планированию Soldis Communications Марина Гаськова. Действительно, отечественный фармацевтический рынок перегружен препаратами, аналогичными по составу или целебному эффекту, но зарегистрированными под разными торговыми марками. Например, только аспиринов в нашей стране насчитывается свыше 50 наименований. Даже рынок биодобавок, известный своей изобретательностью, переживает кризис жанра. Последнее тому подтверждение - маркетинговые эксперименты производителя БАДов "Экомир", решившего черпнуть вдохновения в области нанотехнологий. Недавно компания выпустила линейку препаратов под брендом "НаноГрин". Впрочем, по словам Ксении Недоговоровой, старшего специалиста DSМ Group, на рынке полно примеров и почище: фиточаи "Любовь толстяков" или "Талия Луны", мазь "Терминатор жира" и косметическая серия "Живое Мертвое море".

Заставить улыбаться посетителей аптек, должно быть, и вправду интересная мысль на старте проекта. Но в более отдаленной перспективе может оказаться, что на лекарственном рынке шутки плохи. "Когда речь идет не о кратковременной акции, а об устойчивом имидже, то вольности, особенно связанные с именем продукта, разрушают бренд", - уверена управляющий директор брендингового агентства TNC.Brands.Ads Наталья Меш.

Надо заметить, что этого опасаются и в самом "Зелдисе". Быстров говорит, что компания решила подстраховаться и не стала указывать на этикетках новинок своего названия. И это разумно. Ведь наряду с "Сухими штанишками" ассортимент "Зелдиса" включает мочеприемник для больниц с более привычным названием УМ-ЗЭД № 1. Быстров вынужден признать: "Больничный пока продается все-таки лучше".





[/img]







ДАЦЕНТ SV

Компания «Зелдис» вывела на фармацевтический рынок России новый продукт премиум-вазелин "Розовый, гламурный».

Nerw

Не столько смешные названия как несуразные. У индусов Сиган (НПВС), а у польфы Сеган (для паркинсоников). И тут главное первостольнику не ошибиться (кому мороженое, а кому цветы) ;D

Skif

#70
ИНМУНОФЛАМ- пр-во ФАРМУР - вот...  чистый экстракт чего-то :)

Apricot

Nycomed победил всех!
Дайвобет, мазь!!! картинка рекламная вообще не оставляет простора для раздумий. Она даст ему в обед!

Илона

Детский крем при ушибах Бен-гей.
omnia preclara rara-все прекрасное редко

Cтарый Самурай

"СЕРЛИФТ" действующее начало сертралин, компания "Ренбакси"

VitaMinka

Снотворное Анданте - ЗАЛЕПЛОН от "Рихтер Гедеон"
залепил - и спишь нормально!  ;D ;D ;D

Logos

новый конкурент Доларена (красная перчатка) ДолаР (с двумя красными перчатками) производитель  - тоже Индия

anyx

Вот тут много смешных названий  ;D
http://foto.mail.ru/mail/bikiska80/75/
А на счет "Доллара" не шутка, сам видел.

Янки

 Перечитывал сегодня компендиум и увидел препарат... "МАЛЕНЬКИЕ ДРУЗЬЯ" (поливитаминный комплекс с железом, компания NBTY)  ;D ;D ;D

По-моему очень неплохой ;D препарат, вижу как вживую "...и настоятельно Вам рекомендую маленьких друзей, а то у вас гемоглобин что-то низковат...Да-да, по 1-й два раза в день..." ;D

piryur

Цитата: Logos від Вересня 21, 2008, 19:07:53 PM
новый конкурент Доларена (красная перчатка) ДолаР (с двумя красными перчатками) производитель  - тоже Индия
Причём я думал, что производитель тот же  (Наброс Фарма), однако тут http://www.pharmbase.com.ua/search/?QM=2&N=%E4%EE%EB%E0%F0&send=+%CF%EE%E8%F1%EA+&PS=10&PM=1 написано, что производитель- "Ренйбо. Украина, Киев" ???

kostalevskiy

Да какой там Рейнбо... Индия, самая "настоящая" Индия. Гори она...