Служба Поддержки

Автор Директор Зоопарка (с), Листопада 23, 2012, 22:30:46 PM

« попередня тема - наступна тема »

Директор Зоопарка (с)

Всем привет!
С сегодняшнего дня, Служба Поддержки работников фармацевтической отрасли работает на форуме medpred.org.

Наша миссия - stop pressure (стоп давление).

Наша цель - не допускать противозаконные действия против трудящихся, увольнений, психологического давления, обмана, наглости со стороны вышестоящих руководителей, денежных поборов и обмана относительно заработной платы.

Служба Поддержки консультирует всех нуждающихся в решении различных вопросов с работодателями.

Ваши вопросы присылайте на электронную почту stop_pressure@ukr.net, личное сообщение, а так же задавайте в этой теме
.



P.S.
Уважаемые писатели!
По вопросам, как спастись от увольнения за прогулы и невыполнение служебных обязанностей?
Просьба не беспокоить!



Спасибо за внимание.
stop_pressure@ukr.net

Корвин

Это Директор зоопарка убежал с параллельного форума или какая-то ещё Служба Поддержки? Просветите позязя  :coolsmiley:
Если Вам не нравится то, что я пишу - значит я мудак, а Вы пушистая пуська. Успокойтесь, всё хорошо, не обращайте на мудаков внимания ;)

wgik

Мне нужны действенные советы по увеличению з/п
:D
Если хочется иметь то, что никогда не имел, придётся делать то, что никогда не делал...

VEGA

Нашла в нете несколько советов)) :
1-4 .http://progyouth.ru/finansovaya-gramotnost/9-sovetov-kak-povysit-sebe-zarabotnuyu-platu.html
5. Отрепетируйте
Отрепетируйте несколько раз вашу предстоящую беседу и подумайте, как вы будете реагировать на ответ вашего начальника. Истерики и слезы лучше исключить из сценария.
6. Найдите подходящий момент
Вам необходимо проследить за вашим руководителем, сильно он загружен или нет, чтобы ваша просьба не стала для него ненужным раздражителем.
7. Выберите верный стиль
Не стоит плакать, умолять, но нельзя быть через чур агрессивным, когда будете отстаивать свои интересы. Ни в коем случае нельзя предъявлять ультиматум: «Или вы поднимаете мне зарплату, или я от вас ухожу!»
8. Будьте искренни
Обычно начальники любят работников, которые подготовились к беседе и говорят лишь по сути дела.
9. Научитесь извлекать свою выгоду, даже если вам отказали
Если вас интересуют только деньги, то вашу просьбу следует озвучивать очень конкретно и четко. Но не следует отбрасывать альтернативные варианты (гибкий график, отпуск).
Fortuna,infortuna,forti una

Директор Зоопарка (с)

Цитата: Корвин від Листопада 24, 2012, 10:00:51 AM
Это Директор зоопарка убежал с параллельного форума или какая-то ещё Служба Поддержки? Просветите позязя  :coolsmiley:
Не убежал, а переехал  :P

Цитата: wgik від Листопада 24, 2012, 10:08:37 AM
Мне нужны действенные советы по увеличению з/п
:D
Тут нужна помощь всех форумчан)))
Попробуйте положить средства на депозит, слышал что помогает. Можно просить прибавки у руководства, тут 50 на 50. Или устроиться на несколько аналогичных работ)))
Или потерпеть. Инфляция сама сделает своё дело.   
Спасибо за внимание.
stop_pressure@ukr.net

Директор Зоопарка (с)

Действительно я перебрался с соседнего форума и мой ник там Директор Зоопарка.

Проект "Служба Поддержки" был запущен 30 января 2012.

Ко мне обращается большое количество людей по различным вопросам.
Самые часто задаваемые - это, увольнение под давлением, конфликтные ситуации в коллективе, хамское отношение руководителей относительно своих подчиненных, финансовые махинации, интриги внутри коллектива, сдача авто при увольнении и прочее.
  Моя помощь заключается в консультациях по возникшим вопросам. Плата за консультации не изымается, но пожертвования на развитие Украинского виндсерфинга приветствуются.
В среднем ко мне обращается два человек в неделю.
Относительно вопросов увольнения под давлением, вопросы решаются положительно : Европейкие компании - 100%, Индийские, Турецкие пр. восточные -  50%, Отечественные,   -  нет опыта. ( в процессе ).

Если у вас возникают проблемы такого плана - это ко мне.
Если вас увольняют за прогулы, невыполнение функциональных обязанностей, плетение интриг, финансовых махинаций  - тут я не помощник.
Спасибо за внимание.
stop_pressure@ukr.net

Spring

Цитата: Корвин від Листопада 24, 2012, 10:00:51 AM
Это Директор зоопарка убежал с параллельного форума или какая-то ещё Служба Поддержки? Просветите позязя  :coolsmiley:
Дочитывала воображением "Директор зоопарка убежал из зоопарка", не дочитав предложения Корвина  :D

The road to hell is paved with good intentions

Москалик

Цитата: Корвин від Листопада 24, 2012, 10:00:51 AM
Это Директор зоопарка убежал с параллельного форума или какая-то ещё Служба Поддержки? Просветите позязя  :coolsmiley:
Скорее сменил место выхода в интернет- сообщество.
Хочется чтоб помощь была юридически полезной.   
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Директор Зоопарка (с)

Москалик
ЦитуватиХочется чтоб помощь была юридически полезной.
Мне тоже так хотелось.
Но как оказалось до юриспруденции дело не доходит)))
Есть другие методы решения вопросов.
Суды-прокуратуры - это долго.
Спасибо за внимание.
stop_pressure@ukr.net

Таблэтка

А как много народу обращается ? 
Скольким получилось помочь ? 
Какие последствия для дальнейшего трудоустройства "спасаемого"  имела помощь ?  Может услуга и вовсе "медвежьей" оказалась ?  ;D
А как насчёт "чёрного списка неблагонадёжных кандидатов" ? Сколько стоит ? 

wgik

Цитата: Таблэтка від Листопада 25, 2012, 01:18:28 AM
А как насчёт "чёрного списка неблагонадёжных кандидатов" ? Сколько стоит ?
хороший вопрос..
И даже купить готовы?
Иногда, видишь на собеседовании реального "гастролера", работавшего в к каждой предыдущей компании по полгода и в качестве референтов, якобы бывших руководителей, предстают его товарищи, поющие песни этому таланту
Непростая работа у собеседующих..
Конечно, подробный список и знание методов помогли бы..
Если хочется иметь то, что никогда не имел, придётся делать то, что никогда не делал...

Таблэтка

Цена вопроса интересует.
Также интересна техподдержка и сервис (читать - своевременная актуализация оного).

wgik

Актуализация станет реальностью при вовлечении в процесс большого кол-ва заитересованных
Но и этого мало
Нужно чтобы каждый пользователь такой инфо делал и свой вклад

Но
Я не уверен что компании с этичным поведением пойдут на такое
И дело не в том что тут что то неэтично
Если хочется иметь то, что никогда не имел, придётся делать то, что никогда не делал...

Директор Зоопарка (с)

Цитата: Таблэтка від Листопада 25, 2012, 01:18:28 AM
А как много народу обращается ? 
Скольким получилось помочь ? 
Какие последствия для дальнейшего трудоустройства "спасаемого"  имела помощь ?  Может услуга и вовсе "медвежьей" оказалась ?  ;D
А как насчёт "чёрного списка неблагонадёжных кандидатов" ? Сколько стоит ? 
Я уже писал, два человека в неделю.
Все работают на новых компаниях и предприятиях.
Люди получают письменные рекомендации.
О всех последствиях я предупреждаю сразу, если последствия губительные, то делу хода не даю.
"Медвежья услуга" - можно и косолапо, но эффективно))))
Черный список не веду, зачем голову забивать.  ;)
ЦитуватиВряд ли  он появятся тут под прежними никами. В любом случае :"welcome "
дякую))) Да называйте как удобно))) :)
ЦитуватиПравда, объективности ради должен сказать, что для многих юзернеймов там всё на месте, они себя как рыба в воде чувствуют, им всё нравится и всё подходит.
Хохма дня. Пишет мне один из старых модеров. "Что там происходит? Я не могу зайти на форум!" ;D
ЦитуватиИногда, видишь на собеседовании реального "гастролера", работавшего в к каждой предыдущей компании по полгода и в качестве референтов, якобы бывших руководителей, предстают его товарищи, поющие песни этому таланту
Непростая работа у собеседующих..
Конечно, подробный список и знание методов помогли бы..
А например профессионалы как делают? Берут гастролера на работу. А потом надевают его кому ни будь  на голову. ;D
Вообще на собеседовании нужно сперва определить диагноз, шизик или интриган. Все остальное подгоняется под шаблоны.
ЦитуватиА возможности отправлять на е-мэйл разве нет?
Если такой возможности нет - значит юзера "тупо" изолируют.  :knuppel2: (прикольный смайлик)



Спасибо за внимание.
stop_pressure@ukr.net

Mila

ЦитуватиЕсть правила форума, которые легко обойти кому надо, так как у модераторов весьма в ходу двойные стандарты.
Таку проблему можно спостерігати на багатьох форумах: горезвісний людський фактор. :-\

Таблэтка

Цитата: Служба Поддержки (DeerZoo) від Листопада 25, 2012, 13:56:15 PM
Я уже писал, два человека в неделю.
Все работают на новых компаниях и предприятиях.
Люди получают письменные рекомендации.
О всех последствиях я предупреждаю сразу, если последствия губительные, то делу хода не даю.
"Медвежья услуга" - можно и косолапо, но эффективно))))
Черный список не веду, зачем голову забивать.  ;)
И на каких условиях помощь оказывается ? 
Мне как-то не верится, что это делается по доброте душевной.
От кого люди получают рекомендации ? От вас ?  Или от "злого" работодателя, от которого вы кандидата защищаете ? 
Какова эффективность этих рекомендаций.
Говорите, что все работают в новых кмпаниях и на новых предприятиях .... хм, того же уровня с которых уволились? Или на пару голов ниже, которые просто  не удосуживаются собрать рекомендации, или может вообще не в фарме ?
И ещё - хотелось бы знать в чём собственно заключается помощь? 

По поводу списка... зря не ведёте, я знаю людей которые в нём очень даже заинтересованы.

Директор Зоопарка (с)

ЦитуватиИ на каких условиях помощь оказывается ?
Мне как-то не верится, что это делается по доброте душевной.
От кого люди получают рекомендации ? От вас ?  Или от "злого" работодателя, от которого вы кандидата защищаете ?
Какова эффективность этих рекомендаций.
Говорите, что все работают в новых кмпаниях и на новых предприятиях .... хм, того же уровня с которых уволились? Или на пару голов ниже, которые просто  не удосуживаются собрать рекомендации, или может вообще не в фарме ?
И ещё - хотелось бы знать в чём собственно заключается помощь?

По поводу списка... зря не ведёте, я знаю людей которые в нём очень даже заинтересованы.

Консультирую безвозмездно. Но когда джек-пот зашкаливает, иногда получаю вознаграждение на ремонт паруса) или пару ящиков семплов отсыпят.
На самом деле тут больше всего нуждаются в психологической поддержке.....

Рекомендации вручают работодатели при подписании договора о расторжении трудовых отношений.  (По телефону нельзя давать рекомендации, узнают, все  :knuppel2:)

Эффективность? Затрудняюсь расписать в процентах. По разному бывает.

Все те кто обращались, работают в тех же отраслях. Некоторые сразу ушли на ступеньку выше.

Как припечет - узнаете поподробнее.

Уважаемые форумчане!
Задавайте вопросы в этой теме или в личку. Будем разбирать совместно.
Спасибо за внимание.
stop_pressure@ukr.net

Таблэтка

Ну как-то большинство доверяет  больше рекомандациям по телефну, а не письменным, которые носят более формальный характер.
Да и сарафанное радио раотает безотказно.
А эффективность рекомендаций меряется не процентами, а как в компьютерной технике двоичным значением - да или нет (оно же + или -,  0 или 1, взяли на работу или не взяли).

Ушли на ступеньку выше в компании того же уровня (хотя бы по з.п.)? Я просто знаю компании в которых доход РМа ниже дохода МП достойных компаний. Одним важна красивая запись в трудовой, а другим хрустящая мотивация в бумажнике.

.... Надеюсь не припечёт ))) 

Директор Зоопарка (с)

ЦитуватиНу как-то большинство доверяет  больше рекомандациям по телефну,
А, ну да, после того как)))
ЦитуватиУшли на ступеньку выше в компании того же уровня (хотя бы по з.п.)?
По крайней мере были довольны. Особенно те, кто ушел на рынок России.
ЦитуватиДа и сарафанное радио раотает безотказно.
Особенно, когда кто то приходит в новом платье)))) ;D
Спасибо за внимание.
stop_pressure@ukr.net

Spring

Оставила сообщения, из-за которых началась возня.
Коллеги, вы взрослые и умные люди. Не надо ни на кого вешать ярлыки, вычислять прошлые ники и пинать за давние обиды, провоцировать друг друга. Искренне надеюсь, что вы понимаете: противопоставление - путь в никуда.
The road to hell is paved with good intentions