ГАИшники (ДПС) - как бороться с "законным" беспределом?

Автор Admin, Березень 14, 2008, 23:36:48 PM

« попередня тема - наступна тема »

Anubis

            Всем Salve! Сегодня из Николаева в Херсон 4 моб.поста ДАИ,обратно 3 растояние 70 км в один край.Вежливые и коректные,вопросы по делу.Поблагодарили что пристегнут ремнем, я для бонуса даже ближний свет включил, про "громадськї роботи" специально спросил,улыбаются и говорят что єто военная тайна.Но в целом довольно конструктивны. ;)
Владыка Безмолвного Царства Запада, земли Мертвых, подготовитель пути к другому Миру.

Алексей29

Там С Николаева до Херсона вечно Много Постов... ;D
Я мог бы стать другим...

VEGA

Цитата: VitaMinka від Жовтня 16, 2008, 09:26:40 AM
Закон о повышении штрафов уже подписан. Начинает действовать с середины ноября.
Кроме повышения штрафов гаишникам разрешили изымать водительское удостоверение на месте нарушения  :(   Вводится еще и новый для нас вид штрафа "громадські роботи"   ???
http://izvestia.com.ua/?/articles/2008/10/23/225825-17
Fortuna,infortuna,forti una

Spring

Вот этой поправкой "що спричинили створення аварiйної обстановки" могут манипулировать все, кто не лень. Кто может определить это понятие?
А за это, кстати, права будут отбирать  :-\
The road to hell is paved with good intentions

Spring

http://vvlaw.com.ua/ (http://vvlaw.com.ua/)

случайно наткнулась на такую фишку
The road to hell is paved with good intentions

Yuliy

О, спасибо, адрес новый!

старый не работает
(http://medpred.org/forum/index.php/topic,355.15.html)

Yuliy


Spring

The road to hell is paved with good intentions

Spring

Памятка в "бардачок"*
1. По требованию работника милиции (инспектора дорожно-патрульной службы) остановиться с соблюдением требований Правил дорожного движения (ПДД).
2. Не выходить из машины. Ни один нормативно-правовой акт водителя к этому не обязывает.
3. На безлюдной дороге (в темное время суток) опустить дверные фиксаторы вниз.
4. Разговаривать с работником ГАИ через слегка приопущенное стекло.
5. Выслушать (как правило) невнятное представление работника ГАИ, в котором он обязан назвать свою фамилию и звание (основание - ч. 2 ст. 5 Закона "О милиции").
6. Переписать номер жетона работника ГАИ.
7. Узнать причину остановки (основание - пп. "в" п. 2.14 ПДД).
8. При обвинении в нарушении ПДД, уточнить соответствующий пункт ПДД и статью КоАП.
9. НЕ СОГЛАШАТЬСЯ с заявленным нарушением и изложить свою точку зрения (отсутствие нарушения) на ваши действия на дороге с ссылкой на соответствующие пункты ПДД.
10. При игнорировании ваших аргументов и в случае проявления первых признаков невежливого отношения потребовать предъявить служебное удостоверение (основание - ч. 2 ст. 5 Закона "О милиции"). Фамилию, имя, отчество, звание и должность из удостоверения переписать на лист бумаги для возможной подачи жалоб в прокуратуру, суд, отдел внутренних расследований и четко озвучить данные намерения.
11. Еще раз четко заявить о своем НЕСОГЛАСИИ с нарушением и САМОСТОЯТЕЛЬНО предложить составить АДМИНПРОТОКОЛ в 2-х экземплярах и выдаче его Вам для последующего обжалования его в суде и т.д. (ст. 258 КоАП), а не только получить постановление об админнарушении.
12. Напомнить о существовании уголовной ответственности по ст. 366 УК «Службове підроблення» при составлении протокола.
13. И только после этого передать документы на право управления транспортным средством над приопущенным оконным стеклом.
14. При требовании предъявить содержимое багажника (либо салона) потребовать пояснения причин досмотра транспортного средства (основание - пп. "в" п. 2.14 ПДД).
15. Услышать невнятные пояснения, сопровождающиеся настойчивыми требованиями выйти из машины и открыть багажник автомобиля.
16. Разъяснить работнику ГАИ, что досмотр транспортных средств проводится только в случаях административного задержания и задержания лиц, подозреваемых в совершении преступления.
17. Услышать напутствие: "Щасливої дороги".
Если напутствие, указанное в п. 17, не услышано:
18. Предложить составить протокол админзадержания либо протокол задержания по подозрению в совершении преступления.
19. Потребовать разъяснить (зачитать) права задержанного лица и вручить их разъяснение в письменном виде (основание - ч. 8 ст. 5 Закона "О милиции").
20. Услышать напутствие: "Щасливої дороги".
Если напутствие, указанное в п. 20, не услышано:
21. Позвонить по телефону доверия Департамента ГАИ МВД Украины (044) 272-46-59 (который заранее должен быть записан в память мобильного телефона) и сообщить о попытке провести незаконный досмотр транспортного средства. Кроме указанного рекомендуется иметь телефоны доверия управлений ГАИ областей, городов Киева и Севастополя, которые можно увидеть на официальном сайте Департамента ГАИ МВД Украины.
22. "Додавить" вежливым предложением вскрыть багажник самостоятельно.
23. Предупредить, что все действия, которые собирается осуществить ИДПС своими руками, требуют присутствия двух понятых и обязательного составления протокола досмотра, осмотра либо обыска (основание - ч. ч. 4, 5 ст. 264 КоАП, ст. ст. 181, 188, 190, 191 УПК).
24. Обжаловать действия работников ГАИ в прокуратуру (суд), подать заявление в отдел внутренних расследований..

Закон - это руководство к действию!
Закидайте меня камнями...

РАДИКАЛЬНО изучайте нормативку!!
The road to hell is paved with good intentions

Spring

Памятка по составлению пояснений к протоколу об административном правонарушении о превышении скорости
На что обращать внимание в тексте протокола и обстоятельствах происшедшего:

Наличие других транспортных средств, скорость которых может быть предъявлена Вам; правильность установки знаков 5.45 (начало населённого пункта) и 5.46 (конец населённого пункта) – на границе фактической застройки, прилегающей к дороге; зона действия знаков ограничения скорости (до ближайшего перекрёстка или конца населённого пункта); наличие пломбировки на приборе, которым измеряется скорость, и документов о допуске данного типа средства измерительной техники к применению в Украине и о поверке данного экземпляра средства измерительной техники; указание в протоколе точного значения скорости, типа и серийного номера средства измерительной техники, которым она измерена, погрешность прибора при измерениях.

Что писать в пояснениях к админпротоколу в зависимости от указанных обстоятельств

Виміряна швидкість належить іншому транспортному засобу (по можливості  вказати марку і номер), доказів її належності моєму транспортному засобу – немає, на порушення п.2.1 Інструкції, затвердженої наказом МВС №1217, не надано фото- або відеодоказів належності виміряної швидкості саме моєму транспортному засобу; Швидкість виміряно поза межами зони обмеження, встановленого заборонним знаком (після перехрестя або кінця населеного пункту); Різниця між виміряною швидкістю і тією, за рух з якою не передбачено відповідальності, не виходить за межі похибки вимірювань; Відсутні документи про допуск даного засобу вимірювальної техніки до застосування в Україні, повірку, похибки при вимірюваннях, що робить вимірювання незаконними у відповідності до Закону України ,,Про метрологію та метрологічну діяльність"; Знаки 5.45, 5.46 встановлені із порушенням вимог ПДР – не на межі забудови, що прилягає до дороги, а на значній відстані від неї, за таких умов вважати, що зазначена територія відповідала обом ознакам населеного пункту (забудована та позначена відповідними знаками) у п.1.10 ПДР не можна, отже, не можна вважати, що ділянка, на якій виміряна швидкість, відноситься до населеного пункту

Памятка по составлению пояснений к протоколу об административном правонарушении по делам о создании аварийной обстановки.



На что обращать внимание в тексте протокола и обстоятельствах происшедшего

Имелись ли реально участники дорожного движения, которым роздана опасность или препятствие; какие именно действия они предприняли, и были ли их действия резкими; указаны ли их данные в протоколе об административном правонарушении в качестве потерпевших или свидетелей

Что писать в пояснениях к админпротоколу в зависимости от указанных обстоятельств

Викласти, у разі незгоди із самим порушенням, свої аргументи про цю незгоду.
Учасників дорожнього руху, яким ніби-то було створено аварійну обстановку, насправді не було, аварійна обстановка нікому не створювалася, різкої зміни швидкості або напрямку руху, інших заходів для забезпечення безпеки ніхто не вживав; Даних осіб, яким ніби-то була створена аварійна обстановка, у протоколі не вказано (на момент пред'явлення мені протоколу), незважаючи на те, що відповідно до КпАП України такі особи є свідками або потерпілими, й у разі їх наявності (яка є обов'язковою, якби була дійсно створена аварійна обстановка) їх дані повинні бути вказані у протоколі на підставі ст..256 КпАП, без цього протокол є невідповідним вказаній нормі закону і не може бути розглянутий

по материалам http://vvlaw.com.ua/
The road to hell is paved with good intentions

Spring

СОЗДАНИЕ АВАРИЙНОЙ ОБСТАНОВКИ: ПРАВДИВЫЕ И ЛОЖНЫЕ ОБВИНЕНИЯ. КАК ЗАЩИТИТЬСЯ?

Обвинения водителя в создании аварийной обстановки со стороны сотрудников ГАИ являются довольно распространёнными. Причём в последнее время админпротоколы за это нарушение составляются всё чаще, и в ряде случаев обвинение в создании аварийной обстановки выглядит весьма сомнительным. А поскольку санкция за такое нарушение – не только штраф, но и лишение права управления транспортными средствами, то водителям необходимо чётко понимать, когда о таком обвинении может идти речь, а когда нет, и как защищаться в каждом конкретном случае.
Ответственность за нарушения, повлекшие создание аварийной обстановки, предусмотрена ч.4 ст.122 КоАП Украины. Для понимания того,  в каких случаях говорить о создании аварийной обстановки правомерно, рассмотрим конструкцию этой нормы.
Прежде всего, ответственность предусмотрена не за любое нарушение, повлекшее создание аварийной обстановки, а только за предусмотренное другими тремя частями этой же ст.122 КоАП. Правда, список их обширен: превышение скорости более чем на 20 км/ч, проезд на запрещающий сигнал светофора или регулировщика, нарушение правил обгона и встречного разъезда, проезда перекрёстков, начала и изменения направления движения, проезда специальных транспортных средств; несоблюдение требований дорожных знаков, разметки, безопасной дистанции, нарушение правил остановки и стоянки, расположения транспортных средств на дороге, движения по автомагистралям, приоритета транспортных средств общего пользования, пользования внешними световыми приборами, предупредительными сигналами, перевозки людей или движения по тротуарам и пешеходным дорожкам; нарушения правил проезда пешеходных переходов.
Как видим, список достаточно обширный. Однако исключительный. Это значит, что за другие нарушения (независимо от их последствий) привлекать водителя к ответственности по ч.4 ст.122 КоАП нельзя!
Однако главное не это.
Сама ч.4 ст.122 КоАП содержит определение аварийной обстановки: это ситуация, при которой другие участники движения были вынуждены резко изменить скорость, направление движения или принять иные меры для обеспечения собственной безопасности или безопасности других граждан.
На практике это означает, что должны существовать участники движения, которым была создана такая обстановка, подпадающая под это определение. Причём эти участники движения подпадают под определение потерпевших, которое даёт ст.269 КоАП.
Отсюда следует, что протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст.122 КоАП Украины, должен содержать ряд необходимых реквизитов. А именно: в нём, помимо, естественно, данных предполагаемого нарушителя, должно быть указано, какое именно нарушение из вышеприведённого списка он совершил, какой пункт Правил дорожного движения при этом нарушил, а также – данные того участника движения, который был вынужден принимать меры для обеспечения безопасности, и его транспортного средства (если это не пешеход)!
Последнее прямо вытекает из требований ст.256 КоАП, которая устанавливает требования к содержанию протокола об административном правонарушении. В частности, обязательно отмечать суть предполагаемого правонарушения, а это значит, что нужно указать, каким именно нарушением, кому была создана аварийная обстановка и в чём это выразилось (какие именно экстренные меры для обеспечения безопасности он был вынужден принять); кроме того, там же как на обязательный элемент протокола указано на данные потерпевших (и свидетелей), если они есть. А само понятие аварийной обстановки, изложенное в ч.4 ст.122 КоАП, как мы уже установили, говорит об обязательности наличия потерпевшего.
Более того. Ст.251 КоАП Украины устанавливает, что доказательства совершения административного правонарушения устанавливаются, среди прочего, и пояснениями лица, привлекаемого к административной ответственности, а также свидетелей и потерпевших. Таким образом, в случае, если лицо, привлекаемое к административной ответственности, отрицает данное правонарушение, то оно должно быть подтверждено пояснением свидетелей или потерпевших. Без них, по сути, оказывается, что доказательства правонарушения отсутствуют.
Исходя из этого делаем вывод: не каждое нарушение Правил дорожного движения, даже грубое, такое, например, как проезд на запрещающий сигнал светофора или выезд на полосу встречного движения, может считаться созданием аварийной обстановки! Для того, чтобы оно являлось таковым, необходимо, чтобы другой участник движения был вынужден резко менять скорость или направление движения или применять другие меры для обеспечения безопасности... С другой стороны, для доказывания того, что такие обстоятельства имели место (т.е. для доказывания состава правонарушения) необходимо, чтобы данные того, кто был вынужден принимать такие меры, были зафиксированы в протоколе, а если сам водитель отрицает создание аварийной обстановки – то в деле должно быть пояснение потерпевшего. Без всего этого протокол следует считать не соответствующим требованиям стст.251, 256 КоАП.
Между тем, не секрет, что на практике при оформлении таких правонарушений сотрудники ГАИ, во-первых, часто приписывают создание аварийной обстановки там, где на самом деле её не было; во-вторых, редко фиксируют данные потерпевших и практически никогда не берут у них письменные пояснения для приобщения к протоколу.
На этом-то водителю и целесообразно строить свою защиту!
Начинается она с момента составления протокола. В своих пояснениях к протоколу (если необходимо, на отдельном листе, обязательно сделав в протоколе отметку о том, что пояснения на отдельном листе прилагаются) необходимо указать, во-первых, своё несогласие с нарушением; во-вторых, если не зафиксировано, кому именно была создана аварийная обстановка, - указать на это и на несоответствие протокола стст.251, 256 КоАП Украины; если данные указаны, но пояснения в деле нет, - то на это и на несоответствие ст.251 КоАП.
Далее необходимо немедленно направить жалобу на действия сотрудника ГАИ, составившего протокол, руководителю соответствующего подразделения ГАИ или УГАИ региона. В жалобе указывать на те же несоответствия и просить аннулировать протокол об административном правонарушении. Делать это нужно немедленно, буквально в день нарушения или на следующий! Чтобы админпротокол не успел уйти в суд раньше, чем жалобу рассмотрят.
Даже если жалобу, в итоге, не удовлетворят, но отправка дела в суд будет на какое-то время задержана, пока её будут рассматривать, - это уже принесёт свою пользу. Дело в том, что согласно ст.38 КоАП Украины, административное взыскание не может быть наложено позднее 2 месяцев со дня нарушения. Если дело в этот срок рассмотреть не успели, то наложить административное взыскание нельзя, дело подлежит закрытию, хотя и не в связи с отсутствием состава правонарушения, а только за истечением этого срока... Но и это лучше, чем быть лишённым права управления транспортными средствами!
Итак, если дело всё-таки отправлено в суд (это нужно узнавать в ГАИ по месту составления протокола или по месту службы составившего его сотрудника ГАИ), то необходимо в обязательном порядке подать письменное ходатайство в этот суд. В ходатайстве настаивать на своей невиновности. Например, если реально участника движения, который бы был вынужден принимать экстренные меры для обеспечения безопасности, не было, - указать на это. Если данные потерпевшего не указаны в протоколе, также обязательно отметить это и сослаться на несоответствие протокола стст.251, 256 КоАП, а если в деле нет пояснений потерпевшего, данные которого указаны, - только ст.251 КоАП.
В ходатайстве просить вызвать в суд сотрудника ГАИ, составившего протокол, в связи с наличием к нему вопросов (например, кому именно была создана аварийная обстановка, почему не зафиксированы данные потерпевшего, нет отобрано у него пояснение, и т.п.), если в протоколе указаны данные потерпевшего и свидетелей – то и этих лиц. Также просить закрыть дело за отсутствием состава административного правонарушения.
Практика показывает, что эти лица часто не являются в суд, и их приходится вызывать повторно, а если и являются, то их пояснения часто не подтверждают того, что аварийная обстановка действительно была создана.
Это ходатайство необходимо отправить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении на адрес суда, куда направлен протокол.
Также может быть полезным обращение к адвокату для ведения такого дела об административном правонарушении. Практика показывает, что в случае присутствия адвоката судьи практически не прибегают к упрощению процедуры рассмотрения дел, которое, если оно имеет место, на практике приводит к тому, что в обстоятельствах данного конкретного дела никто не разбирается, а водителя привлекают к ответственности, часто необоснованно, "проштамповывая" составленный сотрудниками ГАИ протокол. А последствиями этого может быть лишение права управления транспортными средствами...
Затем в канцелярии суда необходимо узнать, к какому судье попало это дело, и на когда назначено его рассмотрение. На практике, хотя это и является грубым нарушением закона, повестки лицам, привлекаемым к административной ответственности, часто не рассылаются вообще! А затем дело рассматривается заочно, в их отсутствие, и в значительном количестве случаев налагается административное взыскание в виде лишения права управления транспортными средствами!
Такого исхода лучше не допускать, а заранее узнать дату заседания (можно и в письменном ходатайстве указать, что просите уведомить о дате заседания заказной почтой). Присутствуя на заседании   суда, поддержать своё ходатайство. Здесь надо учитывать, что вызов указанных в ходатайстве лиц, помимо того, что может помочь доказать отсутствие аварийной обстановки, часто ещё и приводит к тому, что дело не успевают рассмотреть до истечения срока наложения административного взыскания. А следовательно, лишить водителя права управления транспортными средствами оказывается невозможным.
Кстати, по этой же причине на практике водителя устраивает, если дело возвращается судом на дооформление соответствующему органу ГАИ: на это уходит время...
При таких условиях защита водителя, необоснованно обвинённого в создании аварийной обстановки, может быть весьма эффективной, а условием привлечения к ответственности того, кто действительно виновен в таком нарушении, является правильное оформление админпротокола и сопуствующих документов сотрудниками ГАИ.
The road to hell is paved with good intentions

Зверобой АГ

Spring  : спасибо большое, +5 тебе. Много нового для меня.

Medved

ГАИ не покорила полис
// Автовладельцев не будут проверять на наличие ОСГПО

С сегодняшнего дня сотрудники Госавтоинспекции не начнут штрафовать автовладельцев за отсутствие полиса обязательного страхования гражданско-правовой ответственности. Новой редакцией закона о безопасности дорожного движения не предусмотрено, что их наличие должно контролироваться. Страховку будут проверять лишь во время прохождения техосмотра, при пересечении государственной границы и составлении протоколов о ДТП. Такая ситуация, по мнению страховщиков, приведет к падению рынка автострахования.
Вчера вступил в силу закон #586-VI "О внесении изменений в некоторые законодательные акты относительно совершенствования регулирования отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения". Согласно документу, эксплуатация транспортных средств без полиса обязательного страхования гражданско-правовой ответственности (ОСГПО) официально запрещена, а за его отсутствие налагается штраф в размере 25-50 не облагаемых налогом минимумов доходов граждан (425-850 грн). До сих пор размер штрафа составлял от 0,5 до 1 минимума (8,5-17 грн). Изменена и ст. 21 закона "Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств". Ранее контролировать наличие полиса должны были сотрудники Госавтоинспекции во время эксплуатации автомобиля на дороге. Теперь же закон обязывает ГАИ проверять наличие ОСГПО только во время проведения государственного технического осмотра, при составлении протоколов о нарушениях правил дорожного движения и оформлении материалов по ДТП. При пересечении границы, как и раньше, наличие у автовладельца полиса ОСГПО будет проверять Государственная пограничная служба.
По данным Моторного (транспортного) страхового бюро, в Украине зарегистрировано около 11 млн автомобилей, из них застраховано примерно 35%. За девять месяцев текущего года страховщики продали 4,537 млн полисов на сумму 844,849 млн грн (средняя цена 186 грн), возместили – 314,046 млн грн.
Страховщики объясняют изъятие пункта об обязательных проверках наличия полисов чрезмерной загруженностью сотрудников ГАИ. "Останавливать автомобиль в связи с отсутствием стикера на лобовом стекле не будут, хотя отсутствие страховки может повлечь за собой такие же санкции, как и отсутствие прав или техпаспорта,– говорит вице-президент СК 'Аска' Елена Машаро.– Это аргументируется тем, что у милиции нет ресурсов, чтобы всех останавливать. Если один водитель нарушает правила дорожного движения, а у другого нет стикера, то кого останавливать? Конечно, было бы хорошо, если бы инспекторы ГАИ смотрели наличие полиса, но страховщики согласны даже на такую редакцию закона, потому что сейчас полисы вообще никто не проверяет". "В указе Юрия Луценко (министр внутренних дел.–Ъ) был этот пункт, но в законе его не оказалось. Штраф может быть выписан при отсутствии документов, в том числе полиса, но останавливать автомобиль сотрудники ГАИ имеют право только при нарушении правил дорожного движения",– отмечает глава одного из страховщиков. 29 ноября 2007 года и. о. главы МВД Михаил Корниенко утвердил приказ #451, которым обязал сотрудников ГАИ, подконтрольной начальнику департамента ГАИ МВД Сергею Коломийцу, во время наблюдения за дорожным движением контролировать наличие у водителей полисов ОСГПО и страховых сертификатов "Зеленая карта". Сотрудники ГАИ должны были останавливать автомобили, на которых отсутствует спецзнак о наличии страхового полиса.
Участники рынка надеялись на закрепление обязательных проверок ОСГПО, так как, по их неофициальным прогнозам, в 2009 году в связи с финансовым кризисом объемы премий снизятся на треть. "Через три-четыре месяца 60% классических страховых компаний будут на грани банкротства. К концу 2010 года на рынке ОСГПО останется 15 компаний,– говорит председатель наблюдательного совета НАСК 'Оранта' Олег Спилка.– Я сдерживаю своих коллег, которые уже сейчас хотят повышать тарифы ОСГПО. Это должно произойти не раньше 2010 года. Нельзя проводить пересмотр, пока этот вид страхования не заработает полномасштабно, поскольку мы опять напугаем клиентов и, кроме того, начнутся политические спекуляции".
ЕЛЕНА Ъ-ГУБАРЬ


--------------------------------------------------------------------------------
МТСБУ избавляется от страховщиков ОСГПО
В пятницу Моторное (транспортное) страховое бюро Украины (МТСБУ) сообщило о лишении членства СК "Авионика", которая в течение двух месяцев не производила отчислений в фонд финансирования деятельности бюро, задолжав 28,433 тыс. грн. Согласно закону "Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности (ОСГПО) владельцев наземных транспортных средств" и уставу МТСБУ нарушение сроков оплаты взносов или осуществление таких взносов в течение двух месяцев не в полном объеме лишает страховщика членства в бюро. В этом случае он теряет право заключать договоры ОСГПО, но продолжает выполнять обязательства по заключенным ранее договорам. Согласно данным МТСБУ, в 2007 году коэффициент урегулированных дел "Авионики" составлял 56% (из 565 заявок возмещения проведены только по 316 делам). По количеству неурегулированных дел "Авионика" заняла 11-ю позицию на рынке (см. Ъ от 26 марта). Напомним, 25 мая МТСБУ исключило из состава бюро СК "Укринтерполис", которая задолжала бюро 34,28 тыс. грн, но являлась лидером рейтинга МТСБУ по уровню урегулированных в 2007 году дел – 214% (см. Ъ от 9 июля). На сайте МТСБУ сообщается, что в состав бюро входит 145 компаний, в том числе исключенные "Укринтерполис" и "Авионика".

http://www.kommersant.ua/doc.html?docId=1069793
Como dos y dos son cuatro

Янки

поздравляю Всех с 17.11.08 и введением новых штрафов в практике ДАI. Берегите себя на дорогах.

Farbi

Порушення правил користування ремнями безпеки або мотошоломами - штраф від 51 до 85 грн.(стаття 121 КУпАП)

wgik

Цитата: Farbi від Листопада 19, 2008, 08:21:19 AM
Порушення правил користування ремнями безпеки або мотошоломами - штраф від 51 до 85 грн.(стаття 121 КУпАП)
Точно.  Ни в коем случае не снимайте мотошлем за рулем, и вообще в авто, а то оштрафуют и дыру в талоне проковыряют.  ;D
Если хочется иметь то, что никогда не имел, придётся делать то, что никогда не делал...

CwerJ

хе... а брендированные корчи мянты больше полюбляют! :P

Не важно, что говорят у тебя за спиной, важно то, что, когда ты оборачиваешься,...все молчат!

Pussycat

Цитата: VitaMinka від Жовтня 16, 2008, 09:26:40 AM
Закон о повышении штрафов уже подписан. Начинает действовать с середины ноября.
Кроме повышения штрафов гаишникам разрешили изымать водительское удостоверение на месте нарушения  :(   Вводится еще и новый для нас вид штрафа "громадські роботи"   ???

Даа... Уже действует. Недаво 240 грн. уплатила за превышение скорости. Обидно, своим непосильным трудом нажитые деньги

lexx

Цитата: Pussycat від Лютого 17, 2009, 22:11:10 PM
Цитата: VitaMinka від Жовтня 16, 2008, 09:26:40 AM
Закон о повышении штрафов уже подписан. Начинает действовать с середины ноября.
Кроме повышения штрафов гаишникам разрешили изымать водительское удостоверение на месте нарушения  :(   Вводится еще и новый для нас вид штрафа "громадські роботи"   ???

Даа... Уже действует. Недаво 240 грн. уплатила за превышение скорости. Обидно, своим непосильным трудом нажитые деньги

Визирь или камера?
Жизнь - это болезнь, передающаяся половым путем и имеющая летальный исход. (С)

kostalevskiy