Карьерный рост

Автор Jary, Березень 15, 2008, 23:41:45 PM

« попередня тема - наступна тема »

Янки

Карьерный рост - это когда всё меньше тех, кто тебя и больше тех, кого ты.



kostalevskiy

#121
Цитата: Sedative від Серпня 09, 2011, 15:13:52 PM
Как в сите на своих местах остаются только достаточно крупные "камни", которые и сотавляют костяк конторы :)


Всё бы ничего, но во многих конторах этим крупым "камням" платят, как новичкам, надеясь на то, что они как профессионалы и фанаты своей компании и не задумываются о том, чтобы "свалить". И при этом конкретно садятся на голову: "Вася у нас долго работает, ну пусть и идёт в отпуск в ноябре. А Леночка только пришла, уже хорошо работает, пусть идёт в отпуск летом".  :tickedoff:
Но это не так, совсем не так. Проверено на собственной шкуре  :D

Spring

Цитата: Янки від Серпня 16, 2011, 19:30:20 PM
Карьерный рост - это когда всё меньше тех, кто тебя и больше тех, кого ты.

очень часто те, которых меньше, делают это намного жестче  :knuppel2:
The road to hell is paved with good intentions

Medved

Цитата: Spring від Жовтня 23, 2011, 18:43:59 PM
Цитата: Янки від Серпня 16, 2011, 19:30:20 PM
Карьерный рост - это когда всё меньше тех, кто тебя и больше тех, кого ты.

очень часто те, которых меньше, делают это намного жестче  :knuppel2:


опытные уже  ;D
Como dos y dos son cuatro

wgik

ЦитуватиЮмор в бизнесе: Продаем позитив

Происки психологов

В современном мире продаж, особенно в сфере профессиональных услуг, при общении с клиентом успешно используются разнообразные психологические инструменты: работа с возражениями, НЛП-подстройки, правило "трех да", регулярное поддержание контакта, включая уже набивший оскомину вопрос "Вам удобно сейчас разговаривать?".

Существуют целые армии тренеров и несчетное количество тренингов, цель которых обучить нас всем этим методам и техникам, и большинство профессионалов давно используют такие знания для достижения результатов.

Часто, наблюдая за тем, как люди применяют подобные инструменты, у меня складывается впечатление некой неестественности. Речь идёт даже не о новичках, копирующих жесты собеседника, а, зачастую, о маститых и опытных менеджерах. Безусловно, некогда разученные приемы, применяемые нами уже "на автомате", могут восприниматься очень гармонично. Но когда Вы зациклены на манипулировании клиентом и навязываете ему искусственные отношения - куда-то по расписанию его приглашаете и так далее – ни к чему хорошему это не приведёт.

Не стоит всецело полагаться на новейшие психологические манипуляционные методики. Все равно, рано, или поздно, человек заметит Ваш обман. Лучше постарайтесь помочь ему, предложив, в самом деле, полезный товар, или услугу. Другими словами, просто будьте уверены, что несете своему клиенту пользу.

Смех и радость мы приносим людям

Ценным для клиента может быть не только Ваш профессионализм, но и исходящий от Вас позитив. При деловом разговоре не стоит забывать, что перед Вами обычный человек, которому хочется естественного и непринужденного общения. Тем более, что чувствуя Вашу эмоциональную раскованность, он бессознательно воспримет ее как подтверждение профессиональных качеств собеседника.

Улыбка клиента, вызванная Вашим остроумным ответом, или спонтанной шуткой – это своеобразный сигнал, что Вы на правильном пути в переговорах.

С другой стороны, в деловом общении желательно не только качественно задействовать свое чувство юмора, но и не переусердствовать с его использованием. Для этого я предлагаю несколько простых советов, самый простой из которых: Ваши шутки должны быть смешными, не только Вам, но и собеседнику.

Пять простых условий

Уместность – юмор хорош к месту и в правильной дозировке, иначе Вы рискуете превратиться в шута. Иногда эту тонкую грань тяжело почувствовать. Научиться "не перегибать палку" вам предстоит самостоятельно, ведь устоявшихся законов не существует. Постарайтесь не забывать, что юмор в общении для Вас не является целью – это всего лишь инструмент для разрядки атмосферы и неплохая возможность наладить с клиентом контакт. И если на протяжении встречи, или телефонного разговора у Вас не было возможности уместно пошутить, то и не надо, ещё успеете.

Тренируйтесь. Общеизвестно, что лучшая шутка - это импровизация. Но каждый маститый импровизатор скажет Вам, что для удачной импровизации нужна серьезная подготовка. Я рекомендую постоянно пополнять арсенал новыми шутками и следить за появлением свежих мемов и актуальных стереотипов. Принадлежность Вашего собеседника к конкретной социальной прослойке, или занимаемая им должность могут подсказать оптимальную почву для шутки. Например, впервые разговаривая по телефону с секретарём, можно пошутить о докторе Хаусе, или интернов, а в общении с топ-менеджером уместнее будет рассказать смешной случай о знакомом управленце, или пошутить о его злой секретарше.

Регулярность. Задействовать юмор в общении с клиентом желательно при каждом встрече – это выработает у него позитивные ассоциации, связанные с Вами, вызовет своеобразное привыкание. Впоследствии, даже если Вам придется решать с этим человеком сложные, конфликтные вопросы, его позитивное восприятие сыграет Вам на руку.

Искренность – обязательное условие, которое поможет Вам шутить естественно и непринужденно. Мне, например, использовать юмор легко, это близко по характеру и темпераменту. Более того, мне сложно всегда быть серьезным и сдержанным, но я использую эти, казалось бы, не совсем деловые качества, как преимущество. Попробуйте обыграть в шутках личные качества, отличающие Вас от других людей. Например, особенности своей внешности, голоса, или дикции. Со смешной стороны обыграйте в разговоре какие-нибудь нюансы своей профессиональной деятельности - это добавит юмору не только искренности, но и оригинальности.

Не бойтесь шутить. Даже когда Вы промахнётесь, собеседник, вряд ли отреагирует негативно, если сказанное Вами было от чистого сердца.

Все вышеперечисленное сводится к простой истине - делайте жизнь клиента лучше, даря ему позитивные эмоции, и Вы почувствуете, как возрастет эффективность Ваших профессиональных усилий.

Автор: Юрий Никаненок, директор отделов развития и страхования личных продуктов компании BritMark

Источник: UBR
Если хочется иметь то, что никогда не имел, придётся делать то, что никогда не делал...

Serpiko

Розвивайте интелект и умение работать с командой и брать на себя ответственность с одновременным делегированием полномочий.
Учитесь на ошибках регионала и доносите их до ТОП-менеджмента.  :knuppel2: И будет вам место регионала через год на тарелочке. 8)
Уважаемые, Serpikо здесь и Сerpiko на "MP.co.ua" это одна личность!

Alexxx

Как бы не так, не во всех компаниях заботятся о твоем карьерном росте ... Я вот пытаюсь добиться повышения 2,5 года .. :-\

Янки

Цитата: Alexxx від Червня 20, 2012, 08:32:59 AM
Как бы не так, не во всех компаниях заботятся о твоем карьерном росте ... Я вот пытаюсь добиться повышения 2,5 года .. :-\
Алекс, уже то что ты пытаешся- замечают. Не все сразу если ты в компании которая находится на своем пике. Было бы проще если бы ты был в развивающейся компании. Работай и показывай результат. Уверен что скоро тебя повысят ;)

wgik

Цитата: Alexxx від Червня 20, 2012, 08:32:59 AM
Как бы не так, не во всех компаниях заботятся о твоем карьерном росте ... Я вот пытаюсь добиться повышения 2,5 года .. :-\
считаю, что когда человек ставит перед собой цель просто карьерного роста - из этого ничего хорошего не выйдет
потому что без профф. роста карьерный рост может быть только в благодатных условиях отсутствия конкуренции, а потом мы тут обсуждаем недалеких, неумелых, незрячих неруководителей
Если хочется иметь то, что никогда не имел, придётся делать то, что никогда не делал...

Medved

#129
Цитата: wgik від Червня 20, 2012, 09:33:00 AM
Цитата: Alexxx від Червня 20, 2012, 08:32:59 AM
Как бы не так, не во всех компаниях заботятся о твоем карьерном росте ... Я вот пытаюсь добиться повышения 2,5 года .. :-\
считаю, что когда человек ставит перед собой цель просто карьерного роста - из этого ничего хорошего не выйдет
потому что без профф. роста карьерный рост может быть только в благодатных условиях отсутствия конкуренции, а потом мы тут обсуждаем недалеких, неумелых, незрячих неруководителей

продолжу словами В. Высоцкого:

"Лишь мгновение ты наверху И стремительно падаешь вниз."
Como dos y dos son cuatro

Alexxx

Цитата: АтМыдыцыны від Березень 24, 2008, 21:32:20 PM
Коллеги, давайте установим возрастной ценз - менеджером может стать только лицо достигшее 85-летнего возраста (и опыта и авторитета достаточно). ;D
А если серьёзно, можно быть суперавторитетным репом и никогда ни стать авторитетным менеджером. Авторитет менеджера зарабатывается, также как и репский. То есть: встречают по авторитету репскому, а провожают по менеджорскому. :D

Полностью солидарен! Все в первую очередь зависит от самого человека, таланта общения и внушения ))))

mity

о драйве - правильно! лучше средняя з/п и крутой драйв, чем наоборот :angel:

Москалик

Цитата: mity від Жовтня 29, 2012, 21:59:40 PM
о драйве - правильно! лучше средняя з/п и крутой драйв, чем наоборот :angel:
Митя, что вы "крутым драйвом" называете?
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

wgik

Цитата: mity від Жовтня 29, 2012, 21:59:40 PM
лучше средняя з/п и крутой драйв, чем наоборот
зарплата - это обмен денег работодателя на ваше время (время вашей жизни, потраченное на работу)
c повышением получается что у вас меньше личного времени
работаете реально намного больше, почти без выходных
а увеличение оклада не соответствует увеличению затрат времени
:idiot2:
Если хочется иметь то, что никогда не имел, придётся делать то, что никогда не делал...

Medved

Цитата: wgik від Листопада 23, 2012, 17:27:18 PM
Цитата: mity від Жовтня 29, 2012, 21:59:40 PM
лучше средняя з/п и крутой драйв, чем наоборот
зарплата - это обмен денег работодателя на ваше время (время вашей жизни, потраченное на работу)
c повышением получается что у вас меньше личного времени
работаете реально намного больше, почти без выходных
а увеличение оклада не соответствует увеличению затрат времени
:idiot2:

думаю так дауншифтинг и появился - у людей уже были более - менее деньги, но вообще не было времени жить
Como dos y dos son cuatro

mity

Цитата: Москалик від Жовтня 29, 2012, 22:06:51 PM
Цитата: mity від Жовтня 29, 2012, 21:59:40 PM
о драйве - правильно! лучше средняя з/п и крутой драйв, чем наоборот :angel:
Митя, что вы "крутым драйвом" называете?

Та как Вам сказать?
"Кто не любил тот не поймет...."!!!!

mity

Кто то любит самалеты, а кто то стюардесс!!!

DD

Цитата: mity від Березень 03, 2013, 17:53:16 PM
Кто то любит самалеты, а кто то стюардесс!!!
Вы как графити подростков в "Даунхаузе"- "Хочу бабу побольше" ;)
Богу-душу, дружині-серце, державі-обов"язок, честь-собі.