Обмануть пробки

Автор wgik, Травня 22, 2008, 13:23:33 PM

« попередня тема - наступна тема »

Farbi

Едем как-то из Донецка в Днепропетровск.
Сзади в машине сидит наш сотрудник, большой приколист Александр Владимирович.
Скорость 150-160 км/ч. Вдруг, без видимых на то причин, появляется знак "ограничение скорости 30 км/ч".
Естественно, скорость не сбавляем, едем, как ехали. Я, не снимая ноги с педали газа, задаю риторический вопрос сам себе, но довольно громко: "Интересно, что бывает за пятикратное превышение скорости?".
Из-за спины раздается голос: "ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!!!".

Афоня

Цитата: алиса в стране чудес від Вересня 03, 2010, 22:21:03 PMВчера издали видела машину Дельта, девочка столкнулась с камазом...
есть всё-таки справедливость в жизни! добро в виде камаза наказало зло в виде дельты...
ничего личного!

wgik

#262
я бы на месте автопроизводителей в паспорте с техническими характеристиками автомобиля, кроме значений расхода топлива в режимах "за городом", "в городе" и "смешанный цикл" добавлял бы обязательно пункт "в центре Киева". 
Можно было бы понимать, сколько этот агрегат может вообще сожрать!
Если хочется иметь то, что никогда не имел, придётся делать то, что никогда не делал...

VEGA

Цитата: wgik від Лютого 15, 2011, 17:36:05 PM
я бы на месте автопроизводителей в паспорте с техническими характеристиками автомобиля, кроме значений расхода топлива в режимах "за городом", "в городе" и "смешанный цикл" добавлял бы обязательно пункт "в центре Киева". 
Можно было бы понимать, сколько этот агрегат может вообще сожрать!
А что? Сильно ограничивают по бензину?
P.S. После 2-часовой "прогулки" на служ. авто по центру Киева в пробке,наши провинциальные дорожные ситуации кажутся детскими шалостями.  :-\
Fortuna,infortuna,forti una

Farbi

А у меня наверное самолет, вместо 170 трачу ну не более 70 литров положенного бензына :o

kostalevskiy

Цитата: Farbi від Лютого 15, 2011, 20:03:28 PM
А у меня наверное самолет, вместо 170 трачу ну не более 70 литров положенного бензына :o
Это только поначалу так ;) А потом, когда добавятся поездки на дачу, к родителям, на Киевское море, на Чёрное море :) Тогда и 270 будет мало ;)

wgik

#266
 После нескольких дней снегопада и очередного конфуза несостоятельности коммунальных служб хоть что то сделать с этим падающим проклятьем, а еще после того, как мой служебный конь принял на неделю ласки заботливых мужских рук на СТО, мне пришлось побороть пробки радикальным способом - освоить троллейбус и метро.
Это стало интересно с самого начала. Когда я не смог поместиться в третий троллейбус, мною овладела спортивная злость из прошлого и желание иметь нужный результат из настоящего.
Сложно найти глагол, который хоть приблизительно может передать способ попадания меня внутрь троллейбуса... короче, я как то оказался там..  сразу появилась мысль: скоро Евро 2012 - что о нас будут думать иностранцы, если хоть раз утром попробуют это повторить?
Это (езда в тролике) очень спортивно и интимно. Вначале несколько минут я думал : "как замечательно - я бы никогда самостоятельно не смог бы освоить такую тяжелую для исполнения балетную позу стояния на 3х пальцах и висения на 4х"
и это было здорово - эта новизна позы и ощущений, а еще какая то девушка очень плотно прижималась своим упругим бедром к моему с внутренней стороны..
Но после того, как несколько остановок кряду троль не смог открыть двери, а плотность и положение человекомассы оставались неизменными, я посчитал балет делом скушным и болезненным для исполнителя и решил сменить позу, но места, для того чтобы поставить вторую ногу на пол, не оказалось..
При "выходе" из троллейбуса у ближайшей станции метро я смог оценить критичность неуправляемости толпы, когда не имеет значения образование, воспитанность, культура уважения к согражданам.. имеет значение только сила, грубая физическая сила.
После этого жизнеутверждающего вояжа я понял, что политическая нестабильность в стране, глобальные экологические катастрофы, мировой экономический коллапс - такие ничтожные и далекие проблемы. Решение вопроса киевских пробок куда важнее.
;D
Если хочется иметь то, что никогда не имел, придётся делать то, что никогда не делал...

CwerJ

Я так уже езжу давно...
я влезаю в 5, а то и 6 троллейбус...
очень много хожу пешком поэтому...
а на метро - так на Вокзальной меня выносят толпой и несут до эскалатора... ;D

Не важно, что говорят у тебя за спиной, важно то, что, когда ты оборачиваешься,...все молчат!

wgik

еще одна отдельная тема для критики - работа коммунальных служб, которые осуществляют какие нибудь работы, связанные с дорожным полотном..

примеры просты и их видит почти каждый, кто рулит весь день по городу. Хотя, я знаю, что в городах поменьше это еще острее, но к столице особые требования - лицо страны

например сегодня видел как слабоумная служба автодора решила поменять светофор на оживленном перекрестке, работу начали в час пик, с 8-00 - это покращення затромбировало все выезды на несколько километров в каждую сторону

или в другом, критичном по узости и отсутствию альтернативы объезда месте, кладоискатели из ЖЭКа запланировали раскопки, застолбив место красными заборами на 2 полосы из 3х, но раскопки так и не начались, а забор стоит на целом и ровном асфальте и 3 месяца к ряду инициирует отличное настроение с утра

или еще - в районе Сырца метростроители (почет им за важное дело) заметая следы своего многомесячного труда по выемке грунта для новых тоннелей метро, оставили окна свежеуложеннного асфальта на ранее ровном полотне, на которых теперь можно на авто перевернуться - такой перепад покрытия от проседания 

не понимаю одного - почему??
украинцы умеют делать хорошо - почему делают так редко?
Если хочется иметь то, что никогда не имел, придётся делать то, что никогда не делал...

Medved

просто работники ремонтных служб работают по старинке, без учета траффика, удобства для горожан и т.д.

достаточно желания руководства и ряда логистических решений:

- работа ночью
- работа в выходные дни
- мониторинг перемещения техники и персонала
- увязка проводимых работ со смежниками...
Como dos y dos son cuatro

Spring

Цитата: Medved від Листопада 27, 2011, 11:01:25 AM
просто работники ремонтных служб работают по старинке, без учета траффика, удобства для горожан и т.д.

достаточно желания руководства и ряда логистических решений:

- работа ночью
- работа в выходные дни
- мониторинг перемещения техники и персонала
- увязка проводимых работ со смежниками...

У них цели не те...
Вот с максимальной самоотдачей возле Печерского суда можно дорогу ремонтировать, или мониторить повреждение плиточек на Майдане. Это очень важно...

Ну и ЖЕКу к концу года надо деньги грамотно спи... оприходовать.
The road to hell is paved with good intentions

Medved

#271
политические заказы - это принципиально, иначе всех причастных руководителей просто уволят  ;)

распил там где есть, там и будет, вне зависимости от качества работы...

Como dos y dos son cuatro

wgik

недавно приглянулся ресурс http://ukryama.com/about/ (http://ukryama.com/about/)
с одной стороны, где то в глубине души хочется присоединиться и побороться за свои права жить в хорошей стране без ям на дорогах, а с другой стороны, (после мысли с кем будешь сталкиваться) совсем не хочешь окунаться в чиновничий цинизм, жадность и равнодушие к благу людей
Если хочется иметь то, что никогда не имел, придётся делать то, что никогда не делал...

Medved

#273
Цитата: wgik від Листопада 29, 2011, 09:39:22 AM
недавно приглянулся ресурс http://ukryama.com/about/ (http://ukryama.com/about/)
с одной стороны, где то в глубине души хочется присоединиться и побороться за свои права жить в хорошей стране без ям на дорогах, а с другой стороны, (после мысли с кем будешь сталкиваться) совсем не хочешь окунаться в чиновничий цинизм, жадность и равнодушие к благу людей


идея классная - расшивилить аполитичное и ни во что не верящее население, показать что можно что то изменить.
дороги отвратительны и найди поддержку можно у всего голосующего населения, вне зависимости от пола, вероисповедания и дохода.


понравилось как сделали карту дефектов

http://ukryama.com/map/

и  доску позора водителей, которые ездят и паркуются как авточмо
http://autochmo.ru/


Como dos y dos son cuatro

Янки

А я видел по ТВ активистов которые ездили по Киеву и дорогам в Киевской области и отмечали ямы и выбоины на дорогах ( просто обрисовывали белой краской). Безопасность водителя и машины на такой дороге, и внимание месных властей и ШЕУ можно обратить.

wgik

на днях видел как на путепроводе над м. Нивки в 10 градусный мороз бравые ребята из Киевавтодора делали ямочный ремонт вдрызг разбитого полотна.. 
двое бросали лопатами через борт самосвала смесь, двое собирали ее по дороге и концентрировали в области ям а последний управлял чудом техники, которое утаптывало в ямке уже холодный асфальт, дорожную грязь, ледяную крошку
конечно оно простоит еще сто лет.. 
дай Бог им здоровья и ума
Если хочется иметь то, что никогда не имел, придётся делать то, что никогда не делал...

wgik

надо запомнить сегодняшнюю дату - 14.02.2012
не потому что маркетинговый праздник для ленивых в течение года любовников
потому что сегодня дорог не было - была большая разветвленная сеть автостоянок
таких масштабов пробок не помню сколько езжу..
Если хочется иметь то, что никогда не имел, придётся делать то, что никогда не делал...

CwerJ

Полностью согласна с тобой
Ужас какой то сегодня был((((

Не важно, что говорят у тебя за спиной, важно то, что, когда ты оборачиваешься,...все молчат!

wgik

интересный случай
сегодня утренняя пробка на пр.Победы была вызвана аварийной остановкой в правом ряду необычного объекта перед Шулявкой
это был БТР-80
четверо солдат, откинув аналог капота, пытались че то там починить..  рядом стоял командир в фуражке с нервной сигаретой в руке :idiot2:


Если хочется иметь то, что никогда не имел, придётся делать то, что никогда не делал...

wgik

мля..
рухнули последние надежды перед Евро 2012...
ночью на выходных нанесли разметку по городу на побитое и залатанное полотно городских магистралей..  значит нового асфальта не видать.
куда идет блин введенный год назад драконовский акциз на топливо?
мать их..
:tickedoff:
Если хочется иметь то, что никогда не имел, придётся делать то, что никогда не делал...