Фирмы и опыт работы

Автор Xzibit, Вересня 06, 2008, 01:23:17 AM

« попередня тема - наступна тема »

АНОМАЛИЯ

Цитата: Жора від Жовтня 01, 2008, 20:18:58 PM
Цитата: Медреп від Вересня 07, 2008, 01:14:43 AM
Можно уточнить?! Вам кто-то из работодателей отказывал в работе, мотивируя тем, что нет опыта?! Или Вы просто отсеиваете вакансии в которых указан опыт и не ходите к ним на интервью?! Это разные проблемы!
Ну, а если в перечне требований к кандидату на должность, к примеру, регионального менеджера указан опыт работы в аналогичной должности? Имея опыт работы торгпредом и медпредом я бы, к примеру, своё резюме не высылал...  ::)

Ну и зря, а я бы выслала.......
Не всегда с уважением, далеко не всегда ваша, но зато искренне Я...
Я тоже хочу что-нибудь умное сказать!

АтМыдыцыны

Если регионал успешен - кто его отпустит???
Поэтому опыт может значить и ХОРОШО, и ПЛОХО....
ЦитуватиМій боже милий, знову лихо!..
Було так любо, було тихо;
Ми заходились розкувать
Своїм невольникам кайдани.
Аж гульк!.. Ізнову потекла
Мужицька кров! Кати вінчанні,
Мов пси голодні за маслак,
Гризуться знову.

Yuliy

Да-да, а плохо, в том числе может значить, что успешного "отпускают" с настойчивостью  ;D Реалии украинского сегодня. Хотя "моббинг"  - слово щось нє наше  8)

Anubis

Цитата: АтМыдыцыны від Жовтня 20, 2008, 20:41:00 PM
Всем Salve! Ой ли !!! ;)
Владыка Безмолвного Царства Запада, земли Мертвых, подготовитель пути к другому Миру.

Янки

Ну не всегда регионала и отпускают иногда он сам переходит в другую компанию. Прикольно когда этот переход сопровождают палками в калеса... >:(

Medved

Цитата: Янки від Листопада 11, 2008, 11:04:35 AM
Ну не всегда регионала и отпускают иногда он сам переходит в другую компанию. Прикольно когда этот переход сопровождают палками в калеса... >:(

хорошего сотрудника всегда будут стараться удержать в компании, вне зависимости от должности... :)
Como dos y dos son cuatro

Anubis

Цитата: medved від Листопада 14, 2008, 15:52:24 PM