Идеальный медреп

Автор Admin, Червня 25, 2007, 14:43:30 PM

« попередня тема - наступна тема »

Nerw

Цитата: Медреп від Червня 19, 2008, 23:11:18 PM
Мерси за комплимант (если это он).
Скромный, но всетаки комплемент 8)

Spring

Прочитала на росфоруме, позволю себе процитировать. Вопрос таков: кому нужны МП?
Ответ Девочки Ду
"МП прежде всего нужны офису. Чтоб было чем оправдать свою "работу". Правда далеко не все МП устраивают все тот же офис... Нужны те, которые мяхко говоря немнога невсебе. Безинциативные, косноязычные и зажатые. Обладающие уникальной способностью после первых же нестандартных ответах доктора превратиться в соляной столп. Эти храждАне просто кладезь. На их можна списывать все что угодно. И собственные огрехи в работе и промашки в маркетинге и наконец провал плана продаж. А самое главное, их можно бесконечно менять. Так что ейчары тоже без зарплаты неостанутца."
The road to hell is paved with good intentions

wgik

Цитата: Spring від Квітня 15, 2010, 09:20:24 AM
Прочитала на росфоруме, позволю себе процитировать. Вопрос таков: кому нужны МП?
Ответ Девочки Ду
"МП прежде всего нужны офису. Чтоб было чем оправдать свою "работу". Правда далеко не все МП устраивают все тот же офис... Нужны те, которые мяхко говоря немнога невсебе. Безинциативные, косноязычные и зажатые. Обладающие уникальной способностью после первых же нестандартных ответах доктора превратиться в соляной столп. Эти храждАне просто кладезь. На их можна списывать все что угодно. И собственные огрехи в работе и промашки в маркетинге и наконец провал плана продаж. А самое главное, их можно бесконечно менять. Так что ейчары тоже без зарплаты неостанутца."

похоже на взгляд с самого низу пищевой цепочки
Если хочется иметь то, что никогда не имел, придётся делать то, что никогда не делал...

Spring

Цитата: wgik від Квітня 15, 2010, 10:49:18 AM
Цитата: Spring від Квітня 15, 2010, 09:20:24 AM
Прочитала на росфоруме, позволю себе процитировать. Вопрос таков: кому нужны МП?
Ответ Девочки Ду
"МП прежде всего нужны офису. Чтоб было чем оправдать свою "работу". Правда далеко не все МП устраивают все тот же офис... Нужны те, которые мяхко говоря немнога невсебе. Безинциативные, косноязычные и зажатые. Обладающие уникальной способностью после первых же нестандартных ответах доктора превратиться в соляной столп. Эти храждАне просто кладезь. На их можна списывать все что угодно. И собственные огрехи в работе и промашки в маркетинге и наконец провал плана продаж. А самое главное, их можно бесконечно менять. Так что ейчары тоже без зарплаты неостанутца."

похоже на взгляд с самого низу пищевой цепочки
Кое в чем, возможно, карикатурно, но, к сожалению, для многих цепочек правдиво.
The road to hell is paved with good intentions

Spring

Идеальный - это хороший коммуникатор как по горизонтали (в поле), так и по вертикали, выполняющий план при объективных возможностях его выполнить и адекватной мотивации.
The road to hell is paved with good intentions

Гиптрал

Это всего лишь субъективное восприятие тех или иных скажем так , товарных достоинств. О каком идеале речь? ::)
....мертвого льва даже зайцы лягают.....

Александр

Цитата: Гиптрал від Лютого 06, 2011, 13:05:49 PM
Это всего лишь субъективное восприятие тех или иных скажем так , товарных достоинств. О каком идеале речь? ::)
Извините за боян. Не сдержался  ;D
"Моей лошадке ядрышком полмордочки снесло...".
/А.В.Суворов, из письма к дочери/.

Spring

Цитата: Гиптрал від Лютого 06, 2011, 13:05:49 PM
Это всего лишь субъективное восприятие тех или иных скажем так , товарных достоинств. О каком идеале речь? ::)
В деле оценки работы медрепа очень важно определить профессионализм человека. Именно это качество должно быть объективным и определяющим.  Хорошо, безусловно, когда в цепочке реп-РМ есть и субъективного рода понимание, совместимость характерами, что-ли, комфортность отношений.
Но, в конечном результате, идеальным будет именно результат медпредставителя ибо деньги платят не за комфорт, а за выполнение планов.
The road to hell is paved with good intentions

Рэнд

"Идеальных" сорудниково не бывает. Наиболее близко к ним стоит тот МП, который максимально соответствует своим ключевым компетенциям:
-Знание препаратов на требуемом компанией уровне (своих и конкурентных)
-Знание карты своей территории (адреса аптек, клиник, поликлиник, списка контактных лиц, их координат, пр.)
-Знание внутренних материалов компании (печатных материалов, публикаций и презентаций)
-Знание техники и навык проведения индивидуальных и публичных презентаций
-Знание технологий и навык организации, проведения и участия в публичных мероприятиях
-Хорошая память
-Физическое здоровье (для носки тяжелых материалов и разъездов)
-Терпимость и способность выполнять однотипную работу
-Исполнительность
-Грамотная и хорошо поставленная речь
-Умение доступно и четко излагать мысли
-Умение расставлять приоритеты
-Умение подстраиваться под собеседника
-Умение убеждать
-Презентабельная внешность
-Харизма

VEGA

Цитата: Рэнд від Травня 15, 2011, 16:55:56 PM
"Идеальных" сорудниково не бывает. Наиболее близко к ним стоит тот МП, который максимально соответствует своим ключевым компетенциям:
-Знание препаратов на требуемом компанией уровне (своих и конкурентных)
-Знание карты своей территории (адреса аптек, клиник, поликлиник, списка контактных лиц, их координат, пр.)
-Знание внутренних материалов компании (печатных материалов, публикаций и презентаций)
-Знание техники и навык проведения индивидуальных и публичных презентаций
-Знание технологий и навык организации, проведения и участия в публичных мероприятиях
-Хорошая память
-Физическое здоровье (для носки тяжелых материалов и разъездов)
-Терпимость и способность выполнять однотипную работу
-Исполнительность
-Грамотная и хорошо поставленная речь
-Умение доступно и четко излагать мысли
-Умение расставлять приоритеты
-Умение подстраиваться под собеседника
-Умение убеждать
-Презентабельная внешность
-Харизма

Прям,всё- обо мне! ;D
+1 Вам за  поднятую самооценку!))
Fortuna,infortuna,forti una

Spring

Ренд очень верно написал об идеальном медпредставителе.
На практике такие, как правило, наиболее востребованы.
Но когда-то идеальные тоже начинали, не имея ни опыта, ни знаний, ни навыков.
Да и не каждая фармкомпания хочет получить сотрудника с чужим (часто неоднократным) опытом.
Как распознать будущего идеального медрепа?
The road to hell is paved with good intentions

Рэнд

Больше всего шансов сыграть эту роль у кандидата с высокой мотивацией к данной работе.
Наверное, стоит начать оценку его мотивации уже с первичного интервью - оценить наличие т.н. "отсекающих" факторов:
-Недостаточная подготовленность к интервью ( отсутствие информации о Компании и препаратах)
- Отсутствие плана разговора ( задает невпопад вопросы, перескакивает с одной темы на другую)
- Неумение кратко и четко, в пределах трех фраз, отвечать на вопросы
- Неумение или нежелание задавать вопросы (свидетельствует о низкой мотивации к трудоустройству) 
- Неумение слушать собеседника ( перебивает, говорит одновременно)
- Неумение или нежелание произвести первое благоприятное впечатление.
Даже при высоком уровне мотивации МП никогда не станет близок к "идеальному", если его не учить, а обучение МП-новичка в первый год  его работы обходится в 2-3 его месячных зарплаты. Более того, что тренинг без последующего коучинга - напрасная трата денег и времени.
Другими словами, формула успеха: высокая мотивация - обучение и развитие - коучинг.

Spring

Спасибо, полезно.

Ретроспективно понимаю, что само ПОНИМАНИЕ что и как делать пришло не за месяц-два, а потихоньку, как снежный ком, накапливалось годами.

Как считаете, сколько времени нужно медпредставителю (+-) для вхождения в профессию?
The road to hell is paved with good intentions

Фармацепт

Цитата: Рэнд від Травня 15, 2011, 18:16:34 PM
Больше всего шансов сыграть эту роль у кандидата с высокой мотивацией к данной работе.
Наверное, стоит начать оценку его мотивации уже с первичного интервью - оценить наличие т.н. "отсекающих" факторов:
-Недостаточная подготовленность к интервью ( отсутствие информации о Компании и препаратах)
- Отсутствие плана разговора ( задает невпопад вопросы, перескакивает с одной темы на другую)
- Неумение кратко и четко, в пределах трех фраз, отвечать на вопросы
- Неумение или нежелание задавать вопросы (свидетельствует о низкой мотивации к трудоустройству) 
- Неумение слушать собеседника ( перебивает, говорит одновременно)
- Неумение или нежелание произвести первое благоприятное впечатление.
Даже при высоком уровне мотивации МП никогда не станет близок к "идеальному", если его не учить, а обучение МП-новичка в первый год  его работы обходится в 2-3 его месячных зарплаты. Более того, что тренинг без последующего коучинга - напрасная трата денег и времени.
Другими словами, формула успеха: высокая мотивация - обучение и развитие - коучинг.




А я не хочу работать на машине, поэтому мне непонятно, почему некоторые считают что менеджер не может ездить в коандировки на общественном транспорте.И кто сказал, что если мед пред без машины, то он ниже уровнем?
Надеюсь, что люди, руководствующиеся своим природным здравым смыслом, будут правильнее судить, чем верящие только старинным книгам.
Декарт

Рэнд

#94
Обычно периода испытательного срока достаточно: за три месяца набирается клиентская база и заканчивается первичная сегментация клиентов ( врачей, аптек, ЛПУ). Обычно, человек за это время уже проходит первичный тренинг и с ним можно уже идтии на двоной визит для предметной оценки нового сорудника
Первые 3-6 месяцев в новой компании любой человек на любой новой позиции – дилетант, т.к. меняется специфика работы и необходим период адаптации .
Через 2-3 месяца работы возможен «кризис дилетанта»: «у меня ничего не получится», «я работаю неправильно»,   «меня не оценили»
Если человек каждые 2-3 месяца меняет работу – он «хронический дилетант» и его лучше не брать.

2Фармацевт: Корпоративная машина - это не благотворителность. Эта машина дается соруднику, прежде всего, не для комфорта передвижения, а для экономии его рабочего времени.
Экономия времени напрямую влияет на прибыльность (ROI-Return of Investments), которая состоит из размера временных затрат ROTI (Return of Time Investments) и размера потраченных для достижения цели усилий - ROE (Return of Energy). Машина дается для того, чтобы сорудник выпонял работу быстрее и с меньшей затратой энергии.
Вот поэтому, во многих компаниях, отсутствие водительских прав у кандидата на позицию МП является "отсекающим" фактором.

Фармацепт

Цитата: Рэнд від Травня 15, 2011, 19:46:51 PM
Обычно периода испытательного срока достаточно: за три месяца набирается клиентская база и заканчивается первичная сегментация клиентов ( врачей, аптек, ЛПУ). Обычно, человек за это время уже проходит первичный тренинг и с ним можно уже идтии на двоной визит для предметной оценки нового сорудника
Первые 3-6 месяцев в новой компании любой человек на любой новой позиции – дилетант, т.к. меняется специфика работы и необходим период адаптации .
Через 2-3 месяца работы возможен «кризис дилетанта»: «у меня ничего не получится», «я работаю неправильно»,   «меня не оценили»
Если человек каждые 2-3 месяца меняет работу – он «хронический дилетант» и его лучше не брать.



Интересная терминология :)
Надеюсь, что люди, руководствующиеся своим природным здравым смыслом, будут правильнее судить, чем верящие только старинным книгам.
Декарт

АтМыдыцыны

Цитата: Рэнд від Травня 15, 2011, 18:16:34 PM
Больше всего шансов сыграть эту роль у кандидата с высокой мотивацией к данной работе.
Наверное, стоит начать оценку его мотивации уже с первичного интервью - оценить наличие т.н. "отсекающих" факторов:
-Недостаточная подготовленность к интервью ( отсутствие информации о Компании и препаратах)
- Отсутствие плана разговора ( задает невпопад вопросы, перескакивает с одной темы на другую)
- Неумение кратко и четко, в пределах трех фраз, отвечать на вопросы
- Неумение или нежелание задавать вопросы (свидетельствует о низкой мотивации к трудоустройству) 
- Неумение слушать собеседника ( перебивает, говорит одновременно)
- Неумение или нежелание произвести первое благоприятное впечатление.
Даже при высоком уровне мотивации МП никогда не станет близок к "идеальному", если его не учить, а обучение МП-новичка в первый год  его работы обходится в 2-3 его месячных зарплаты. Более того, что тренинг без последующего коучинга - напрасная трата денег и времени.
Другими словами, формула успеха: высокая мотивация - обучение и развитие - коучинг.

учитывая предыдущие посты можно добавить: здоровье (в формулировке ВОЗ:)) - способность к обучению - высокая мотивация - обучение и развитие - коучинг.
ЦитуватиМій боже милий, знову лихо!..
Було так любо, було тихо;
Ми заходились розкувать
Своїм невольникам кайдани.
Аж гульк!.. Ізнову потекла
Мужицька кров! Кати вінчанні,
Мов пси голодні за маслак,
Гризуться знову.

АтМыдыцыны

Цитата: Рэнд від Травня 15, 2011, 19:46:51 PM
Обычно периода испытательного срока достаточно: за три месяца набирается клиентская база и заканчивается первичная сегментация клиентов ( врачей, аптек, ЛПУ). Обычно, человек за это время уже проходит первичный тренинг и с ним можно уже идтии на двоной визит для предметной оценки нового сорудника
Первые 3-6 месяцев в новой компании любой человек на любой новой позиции – дилетант, т.к. меняется специфика работы и необходим период адаптации .
Через 2-3 месяца работы возможен «кризис дилетанта»: «у меня ничего не получится», «я работаю неправильно»,   «меня не оценили»
Если человек каждые 2-3 месяца меняет работу – он «хронический дилетант» и его лучше не брать.

низкая обучаемость или самооценка у бегунка, что и ведёт к хронизации.
ЦитуватиМій боже милий, знову лихо!..
Було так любо, було тихо;
Ми заходились розкувать
Своїм невольникам кайдани.
Аж гульк!.. Ізнову потекла
Мужицька кров! Кати вінчанні,
Мов пси голодні за маслак,
Гризуться знову.

Рэнд

#98
2 Фармацевт. Эта терминология классификации сорудников в зависимости от стажа работы в организации, демонстрирует их характерные поведенческие черты и сроки наступления кризисов: "кризис дилетанта", "кризис исполнителя" и т.д.
Об этом можно прочитать в моей книге "Региональный менеджмент" в главе "Набор персонала". ;)

АтМыдыцыны

Цитата: Рэнд від Травня 15, 2011, 19:46:51 PM
Обычно периода испытательного срока достаточно: за три месяца набирается клиентская база и заканчивается первичная сегментация клиентов ( врачей, аптек, ЛПУ). Обычно, человек за это время уже проходит первичный тренинг и с ним можно уже идтии на двоной визит для предметной оценки нового сорудника
Первые 3-6 месяцев в новой компании любой человек на любой новой позиции – дилетант, т.к. меняется специфика работы и необходим период адаптации .
Через 2-3 месяца работы возможен «кризис дилетанта»: «у меня ничего не получится», «я работаю неправильно»,   «меня не оценили»
Если человек каждые 2-3 месяца меняет работу – он «хронический дилетант» и его лучше не брать.

2Фармацевт: Корпоративная машина - это не благотворителность. Эта машина дается соруднику, прежде всего, не для комфорта передвижения, а для экономии его рабочего времени.
Экономия времени напрямую влияет на прибыльность (ROI-Return of Investments), которая состоит из размера временных затрат ROTI (Return of Time Investments) и размера потраченных для достижения цели усилий - ROE (Return of Energy). Машина дается для того, чтобы сорудник выпонял работу быстрее и с меньшей затратой энергии.
Вот поэтому, во многих компаниях, отсутствие водительских прав у кандидата на позицию МП является "отсекающим" фактором.
а в некоторых конторах считают, что машина - это манна небесная, ниспосылаемая рукой кормящей, только агнцам праведным и заменяющая скверну бонуса.
ЦитуватиМій боже милий, знову лихо!..
Було так любо, було тихо;
Ми заходились розкувать
Своїм невольникам кайдани.
Аж гульк!.. Ізнову потекла
Мужицька кров! Кати вінчанні,
Мов пси голодні за маслак,
Гризуться знову.