Офисные войны: Marketing vs Sales force

Автор Продакт-менеджер, Серпня 13, 2009, 15:05:42 PM

« попередня тема - наступна тема »

Spring

Цитата: Lulamae від Жовтня 30, 2012, 16:21:30 PM
Сегодня существует множество программных решений, позволяющих синхронизировать работу сейлз форс и маркетинга. Если компания использует планшеты iOs, Android или Windows - то это не проблема. Маркетинг планирует кампанию, создает материалы для презентаций, а med reps делают свою работу. При этом собирается KPI, проводится опрос доктора или аптекаря,  оценивается его отношение к продукту прямо во время презентации. И что самое главное, маркетинг может по ходу кампании вносить коррективы.
Потом все это отправляется в CRM, и никому не нужно сидеть над отчетами или выдумывать их :)
И так изо дня в день задолбанный очередями доктор дается к опросам, объективным отслеживаниям отношения к продукту 12-ю компаниями кряду??? ИМХО, KPI - попытки перевести субъективное в объективное, завершающиеся рисованием правильных картин для правильного распределения бюджета.
The road to hell is paved with good intentions

Admin

Мысли маркетологов:
"Мы так классно всё придумали! А эти бестолковые колхозники..., то есть полевые работники всё как всегда испортили!" :tickedoff:
Мысли сейла:
"Эти офисные инопланетяне вечно что-то как придумают! Хоть бы иногда на Землю спускались!" :uglystupid2:

P.S. по сообщениям в теме (например, 2м предыдущим) можно с большой вероятностью вычислить, кто в маркетинге, а кто в сейле  ;)
И по этому сообщению, наверное, тоже...

lunas

Цитата: Lulamae від Жовтня 30, 2012, 16:21:30 PM
Сегодня существует множество программных решений, позволяющих синхронизировать работу сейлз форс и маркетинга. Если компания использует планшеты iOs, Android или Windows - то это не проблема. Маркетинг планирует кампанию, создает материалы для презентаций, а med reps делают свою работу. При этом собирается KPI, проводится опрос доктора или аптекаря,  оценивается его отношение к продукту прямо во время презентации. И что самое главное, маркетинг может по ходу кампании вносить коррективы.
Потом все это отправляется в CRM, и никому не нужно сидеть над отчетами или выдумывать их :)

:crazy2: а еще все офисные работники свято верят, что это каким то волшебным образом может привести к увеличению продаж 8)
В женщине должны быть мозги, а не какие то изюминки и загадки)

Prime

Цитата: lunas від Грудня 07, 2012, 23:01:25 PM
Цитата: Lulamae від Жовтня 30, 2012, 16:21:30 PM
Сегодня существует множество программных решений, позволяющих синхронизировать работу сейлз форс и маркетинга. Если компания использует планшеты iOs, Android или Windows - то это не проблема. Маркетинг планирует кампанию, создает материалы для презентаций, а med reps делают свою работу. При этом собирается KPI, проводится опрос доктора или аптекаря,  оценивается его отношение к продукту прямо во время презентации. И что самое главное, маркетинг может по ходу кампании вносить коррективы.
Потом все это отправляется в CRM, и никому не нужно сидеть над отчетами или выдумывать их :)

:crazy2: а еще все офисные работники свято верят, что это каким то волшебным образом может привести к увеличению продаж 8)
и это таки случаетса)

Лепрекон

Цитата: Optimus від Грудня 08, 2012, 13:47:02 PM

и это таки случаетса)

Вероятность совпадений никто не отменял.

Prime

Наличие такой техники имеет ряд преимуществ. И затраты быстро окупаются для компании. Онлaйн отчеты освобождают людями время после работы. Также логи их подачи даже без GPS позволяют четко представлять где человек находится в течение рабочего дня. Если нужно - помочь с коррекцией маршрута. Кроме того, если надо уволить с работы халявщика то всегда можно напугать, что мы видели, мол, где ты был (чаще НЕ был) и без проблем избавиться от паразита.
Дисциплинирующий фактор тоже очень важен.
Если совпадение имеют массовый повальный характер - то они, очевидно, не совпадения

Лепрекон

Цитата: Optimus від Грудня 08, 2012, 17:32:00 PM
массовый повальный характер

Невероятно спорное утверждение.

Гальватрон

Якщо говорити про сферичного лікаря у вакуумі, котрий не перевантажений ані понаднормовою кількістю писанини, ані перманентними напливами недужих, ані негайними наказами керівництва, лікаря, котрий має завжди свіжу голову та дефіцит спілкування - то звісно ж, йому буде цікавий представник, озброєний передовою технікою 21 сторіччя.

Якщо говорити про звичайного лікаря, котрих 95 відсотків, замороченого і втомленого; втомленого також і десятками медичних представників, кожного з яких треба вислухати (причому дедалі частіше в зручний їм та їхнім стратегам час), перенасиченого торговими назвами, презентаціями та нюансами патогенезу, просякнутого донесхочу інформацією, яка поступає щоденно в наднормових кількостях - то нав'язливий представник, що благає подивитися чергову надзвичайно цінну дурню, викличе в такого лікаря лише огиду й відразу до себе і до свого продукту.

В нормальних компаніях маркетинг і зовнішня служба - єдина зв'язка з циркуляцією та ефективним обміном інформації між ланками. Зовнішня служба реалізовує стратегію та збирає інформацію для маркетингового відділу. Маркетинговий відділ розробляє стратегію згідно об'єктивної інформації та побажань зовнішньої служби, а не згідно своїх власних надцінних та маячних ідей.

Офісні щурі такі офісні щурі... Не маючи анінайменшого поняття про польову роботу, самовпевнено вважають тільки себе й свої геніальні стратегії причиною росту продажів, благополуччя компанії й фармринку, стабільності держави й орбіти Землі навколо Сонця, на ділі часто отримуючи результат не завдяки, а тихенько наперекір. А ті, котрі роблять цей результат, занадто часто опиняються в калюжі зі пришпиленим на лоба стікером "ПАРАЗИТ", бо треба ж якось Геніям виправдовувати свої дефекації у власні штани...

lunas

Цитата: Optimus від Грудня 08, 2012, 13:47:02 PM
Цитата: lunas від Грудня 07, 2012, 23:01:25 PM
Цитата: Lulamae від Жовтня 30, 2012, 16:21:30 PM
Сегодня существует множество программных решений, позволяющих синхронизировать работу сейлз форс и маркетинга. Если компания использует планшеты iOs, Android или Windows - то это не проблема. Маркетинг планирует кампанию, создает материалы для презентаций, а med reps делают свою работу. При этом собирается KPI, проводится опрос доктора или аптекаря,  оценивается его отношение к продукту прямо во время презентации. И что самое главное, маркетинг может по ходу кампании вносить коррективы.
Потом все это отправляется в CRM, и никому не нужно сидеть над отчетами или выдумывать их :)



:crazy2: а еще все офисные работники свято верят, что это каким то волшебным образом может привести к увеличению продаж 8)
и это таки случаетса)

Оптимус, если Вы небожитель из офиса, то хоть тут прислушайтесь к тому, что говорит народ, который работает в поле. Это мнение не Вашей сейлс службы, а независимых и незаангажированных людей, работающих в разных компаниях :knuppel2:
В женщине должны быть мозги, а не какие то изюминки и загадки)

Bolivar

Офис и поля - параллельные миры,живущие каждый по своим законам.Абсолютно чуждые друг другу по менталитету и образу действий.Любые взаимоотношения между ними - мезальянс.

Bolivar

Из одного и того же набора фактов всегда можно сделать разные выводы,вплоть до взаимоисключающих.Потеря доли рынка,а следовательно и невыполнение планов продаж  имеет тенденцию к распространению во всех компаниях.Офисы традиционно склонны возлагать вину за это на плохую работу внешней службы.Но если взглянуть на проблему с другой точки зрения,причина может оказаться совем в другом:собственные полевые игроки не стали работать хуже;просто команды конкурентов тоже едят свой хлеб не зря и удерживают свою долю рынка.Взаимные обвинения: полей в нерадивости,а офисов в тупости - традиционны и контрпродуктивны.Офисы развивают бурную деятельность по поиску путей прорыва.А поскольку эта задача крайне тяжелая и требует неординарных способностей, все заканчивается примитивным копированием методов "как у всех".Тоесть взваливанием на плечи рабочих лошадок дополнительного ненужного груза и неусыпного контроля за тем,чтобы его исправно тащили.При этом напрочь забывается,что это - гонки и выигрывает тот, чья лошадь первой продет к финишу.

Лепрекон

Одна из причин (и мне кажется, для зарубежных компаний наиболее весомая) падения продаж кроется в банальном снижении покупательной способности граждан.

Лепрекон

И это же снижение покупательной способности - причина роста некоторых отечественных компаний в ущерб зарубежным. А они наивно полагают, что это всё заслуга жэпээсок с планшетами  :uglystupid2:

Гальватрон

Цитата: Лепрекон від Грудня 09, 2012, 12:07:21 PM
наивно полагают

Це тому, що офісні щурики живуть в окремому світі з різноманітними світоглядотворчими речами, такими як ойфонами, віскі-кьянті, кокаїнчиком та клубами (хто молодший) чи Мальдівами та Сейшелами (хто старший), і так далі.

І ніколи в житті вони не бачили в черзі в аптеці бабцю в ще радянському пальті, котра каже провізору "Марусю, не маю гроші на діротон, так все подорожчало, дай щось дешевше..."

Бонни

А самое прикольное наблюдать, как случайно попавший по повышению в офис реп начинает включать пАнтЫ )))
Красивая женщина - это профессия,
А всё остальное - сплошное любительство.

Лепрекон

Цитата: Бонни від Грудня 09, 2012, 12:54:48 PM
А самое прикольное наблюдать, как случайно попавший по повышению в офис реп начинает включать пАнтЫ )))

Если кто смотрел или читал "Морской волк" Джека Лондона, то там есть великолепный момент - трансформация поведения Томаса Магриджа по отношению к Ван-Вейдену, когда тот оказывается ниже его в корабеьной иерархии.

Именно поэтому для меня такие люди прочно ассоциируются с колоритной личностью Магриджа.

ЗЫ. Кто не знаком с этим произведением - всячески рекомендую. Книга круче, но фильм (сссровский вариант) тоже хорош, там актёры великолепно образы раскрыли.

Prime

Оптимус, если Вы небожитель из офиса
- Нет.... я небожитель Кибертрона.  И просто владею информацией
Це тому, що офісні щурики живуть в окремому світі з різноманітними світоглядотворчими речами, такими як ойфонами, віскі-кьянті, кокаїнчиком та клубами (хто молодший) чи Мальдівами та Сейшелами (хто старший), і так далі.
- Пук в порожню бочку. Поки що в мене з усього є тільки айфон. Бліііін, перетворення вже почалося((((((
Офис и поля - параллельные миры
- У, параллельные
Ну как Вы достали меня(с)
Из одного и того же набора фактов всегда можно сделать разные выводы,вплоть до взаимоисключающих.Потеря доли рынка,а следовательно и невыполнение планов продаж  имеет тенденцию к распространению во всех компаниях.Офисы традиционно склонны возлагать вину за это на плохую работу внешней службы.Но если взглянуть на проблему с другой точки зрения,причина может оказаться совем в другом:собственные полевые игроки не стали работать хуже;просто команды конкурентов тоже едят свой хлеб не зря и удерживают свою долю рынка.Взаимные обвинения: полей в нерадивости,а офисов в тупости - традиционны и контрпродуктивны.Офисы развивают бурную деятельность по поиску путей прорыва.А поскольку эта задача крайне тяжелая и требует неординарных способностей, все заканчивается примитивным копированием методов "как у всех".Тоесть взваливанием на плечи рабочих лошадок дополнительного ненужного груза и неусыпного контроля за тем,чтобы его исправно тащили.При этом напрочь забывается,что это - гонки и выигрывает тот, чья лошадь первой продет к финишу.
- Когда-то на одном форуме уже видел человека с такой же манерой выражаться. Ну поздравляю здесь) хорошо не пропал вообще

VEGA

#117
Сорри за оффтоп.
Optimus, над рамочкой для вводимого текста есть значки. Выбирайте картинку с рисунком для цитирования или набирайте теги  вручную, а то- трудно разобрать что Вы пишите сами, а что цитируете. 8)
Fortuna,infortuna,forti una

Лепрекон

Оптимус, а по сути есть что сказать, кроме ёрничанья и попыток шутить?

Spring

Уважаемые коллеги, я понимаю, что еще не раз возникнет желание съехать с любой темы на обочину выяснений, кто есть ху и почему оно так произошло. Есть спецтема по этому поводу  :knuppel2:
The road to hell is paved with good intentions