Двойные визиты

Автор АтМыдыцыны, Березень 18, 2008, 23:33:22 PM

« попередня тема - наступна тема »

сколько двойных визитов в день вы считаете оптимальным?

1 - 3
4 - 6
7 - 10
15
сколько успеем
Полноценный рабочий день (т.е. суточная норма визитов)

АтМыдыцыны

Цитата: Medved від Липня 16, 2011, 11:20:08 AM
Цитата: Рэнд від Липня 16, 2011, 10:59:03 AM
Цифра  в 60% является классической, пришла из западной школы менеджмента и мне сложно назвать первоисточник, так же как сказать, почему константа "пи" равна 3.14.

Пи - это отношение длины окружности к длине её диаметра. Вне зависимости от размеров окружности в рамках Евклидовой геометрии Пи  = 3,141592653589793238462643383...

с таким большим набором цифр после запятой всё понятно. А именно 3,14 откуда? В википедии история такова:
ЦитуватиТо, что отношение длины окружности к диаметру одинаково для любой окружности, и то, что это отношение немногим более 3, было известно ещё древнеегипетским, вавилонским, древнеиндийским и древнегреческим геометрам. Самое раннее из известных приближений датируется 1900 годом до н. э.; это 25/8 (Вавилон) и 256/81 (Египет), оба значения отличаются от истинного не более, чем на 1 %. Ведический текст «Шатапатха-брахмана» даёт ? как 339/108 ? 3,139. По-видимому, в Танахе, в третьей книге Царств, предполагается, что ? = 3, что является гораздо более худшей оценкой, чем имевшиеся на момент написания (600 год до н. э.).
Archimedes pi.svg
Алгоритм Лю Хуэя для вычисления ?

Архимед, возможно, первым предложил математический способ вычисления ?. Для этого он вписывал в окружность и описывал около неё правильные многоугольники. Принимая диаметр окружности за единицу, Архимед рассматривал периметр вписанного многоугольника как нижнюю оценку длины окружности, а периметр описанного многоугольника как верхнюю оценку. Рассматривая правильный 96-угольник, Архимед получил оценку 3+\frac{10}{71} < \pi <3+\frac{1}{7}.

Чжан Хэн во 2 веке уточнил значение числа ?, предложив два его эквивалента: 1) 92/29 ? 3,1724...; 2) \sqrt{10} ? 3,1622

В Индии Ариабхата и Бхаскара использовали приближение 3,1416. Брахмагупта в 7 веке предложил в качестве приближения \sqrt{10}.

Около 265 года н. э. математик Лю Хуэй из царства Вэй предоставил простой и точный итеративный алгоритм (англ. Liu Hui's ? algorithm) для вычисления ? с любой степенью точности. Он самостоятельно провёл вычисление для 3072-угольника и получил приближённое значение для ? по следующему принципу:

    \pi\approx A_{3072} = {3 \cdot 2^8\cdot \sqrt{2-\sqrt{2+\sqrt{2+\sqrt{2+\sqrt{2+\sqrt{2+\sqrt{2+\sqrt{2+\sqrt{2+1}}}}}}}}}} \approx 3,14159.

Позднее Лю Хуэй придумал быстрый метод вычисления ? и получил приближённое значение 3,1416 только лишь с 96-угольником, используя преимущества того факта, что разница в площади следующих друг за другом многоугольников формирует геометрическую прогрессию со знаменателем 4.

В 480-х годах китайский математик Цзу Чунчжи продемонстрировал, что ? ? 355/113, и показал, что 3,1415926 < ? < 3,1415927, используя алгоритм Лю Хуэя применительно к 12288-угольнику. Это значение оставалось самым точным приближением числа ? в течение последующих 900 лет.
а вот откуда в наше сознание впервые попало именно 3,14? И наверняка мы это впервые услышали не от учительницы младших классов МарьВанны... Блин, а где ж я это услышал?! Непонятно как-то...
ЦитуватиМій боже милий, знову лихо!..
Було так любо, було тихо;
Ми заходились розкувать
Своїм невольникам кайдани.
Аж гульк!.. Ізнову потекла
Мужицька кров! Кати вінчанні,
Мов пси голодні за маслак,
Гризуться знову.

Neo

#201
Цитата: Рэнд від Липня 16, 2011, 10:59:03 AM
Вы бы книжки какие по теме почитали бы... А то даже как-то неудобно
Другими словами - читайте книги, коллега :)
Прошу прощение за ошибку в слове косность ;) И, конечно же, не от слова "кость". Хороша шутка, я оценил :2funny:
А, Вы знаете, и мне неудобно - неудобно напоминать Вам, что основная масса двойных визитов является обучающей. А вот обучение можно и нужно делегировать. Ибо обученный и мотивированный рэп в контроле не нуждается. Уверен, будете спорить. Ну хорошо, в минимальном контроле. А уж оценку персонала можно проводить не только на двойных визитах. Выполнение плана - вот главная оценка работы сотрудника. И если в компании реализована возможность количественной оценки МП, то оценочный двойные визиты при выполнении плана (с опытными сотрудниками!) практически не нужны.
Книжки. Книжки читать надо, кто ж спорит. Но нужно ведь и на улицу иногда выходить? А можно ведь только и делать, что читать. Ну или писать там... ::) И копипастить потом, раздражаясь на комменты  ;D А раздражаться не надо. Ведь слово косность - синоним консерватизма. А Вам он свойственен. И нечего этого прилюдно стесняться.
Назовите антоним слову "Выдающийся". Ординарный? Плохой? Невзрачный? Нет... На мой взгляд, это словосочетание "очень хороший".

Medved

#202
Цитата: АтМыдыцыны від Липня 16, 2011, 11:40:41 AM
Когда набираем штат, конечно же, львиная доля времени уйдёт на собеседования и, конечно же, двойных визитов потребуется ещё больше - но это временно.

ОК.
в штате есть КАМы - ведут дистрибьютеров и крупные сети. Постоянно.



60% - это адекватная цифра, но не константа. РМ - это руководитель (в т.ч. администратор), коуч и продавец. В разных компаниях эти составляющие могут варьироваться в разных долях.
Como dos y dos son cuatro

Neo

Цитата: АтМыдыцыны від Липня 16, 2011, 11:49:11 AM
а вот откуда в наше сознание впервые попало именно 3,14? И наверняка мы это впервые услышали не от учительницы младших классов МарьВанны... Блин, а где ж я это услышал?! Непонятно как-то...
В американских фильмах класса В времен перестройки: "Да я, 3.14, зеленых беретов, 3.14, на завтрак, 3.14, жру!"  ;)
Назовите антоним слову "Выдающийся". Ординарный? Плохой? Невзрачный? Нет... На мой взгляд, это словосочетание "очень хороший".

Spring

Давеча, перебирая старые бумаги, нашла книжку одного из известных тренеров (не ув. Рэнда). Покупалась она на заре моей "продажной" деятельности и даже еще не в фарме. Книга, безусловно, хорошая, но книги Рэнда намного ближе, толковее, понятнее в нашем деле - это классика.
Теперь, что касается практики, нашей, сегодняшней и по текущей теме: я совершенно согласна с АтМы (3 плюса сразу не ставится  :)) по сути всего его душевного поста, а также с Нео и Медведем. Именно развитие эффективности медпредставителя, а не перегоны по количеству исполенных визитов - вот основа работы РМ. Не сочтите за грубость, но РМ - это как грамотная хозяйка: знает когда варить борщ, когда убирать дом, где найти сантехника и как любить мужа  :)
The road to hell is paved with good intentions

Рэнд

Вы совершенно правы - основная задача WV - это обучение. При числе сотрудников до 12 человек это обучение может проводить РМ, при увеличении числа сотрудников выше 12 чел. эту функцию ( обучения) действительно разумно делегировать наиболее подготовленному МП. Но на 100% даже эта функция ( демонстрационные и контрольные WV) не делегируется, иначе РМ начнет терять связь с действительностью.
Но, давайте определимся с терминами - двойной визит бывает:
КОНТРОЛЬНЫЙ - контроль действий сотрудника и реакции клиента  ( каждый новый цикл)
ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ - помощь сотруднику для прогресса бизнеса
КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ - для прогресса как сотрудника, так и бизнеса
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ
Задачи двойного визита:
-Проверка способности представителя продавать препараты Компании
-Все внимание уделяется конкретному сотруднику
-Метод применим ко всем членам команды
-Усиливаются сильные и минимизируются слабые стороны работы представителя
-Обращается особое внимание на конкретные слабые стороны работы сотрудника
-Способствуют раннему выявлению и исправлению ошибок представителя
-Помогают новым сотрудникам обрести уверенность в себе
-Помогают вовремя отбраковывать представителей, не соответствующих требованиям Компании.
По нормативам коучинга, рабочая неделя РМ делится в соотношении 3:1:1, где 3 дня - это WVs,
1 день - работа с клиентами и 1 день - на документооборот, другими словами, не менее 50% рабочего времени РМ должен тратить а работу с сотрудниками ( не реже, чем 1 раз в месяц с каждым сотрудником).
Конечно, не имеет смысла ходить на WV с сотрудником, который лет 5 работает на одном месте с одинаковыми препаратами и той же целевой аудиторией.

АтМыдыцыны

Цитата: Medved від Липня 16, 2011, 11:55:36 AM
Цитата: АтМыдыцыны від Липня 16, 2011, 11:40:41 AM
Когда набираем штат, конечно же, львиная доля времени уйдёт на собеседования и, конечно же, двойных визитов потребуется ещё больше - но это временно.

ОК.
в штате есть КАМы - ведут дистрибьютеров и крупные сети. Постоянно.

Должен Вас огорчить! Есть ещё компании, где нет КАМов и РМ ведёт дистриков и сети (особенно это прикольно в Киеве - порядка 80-ти сетей ;D), региональных и местных опинионов, ключевых назначателей и должен ещё следить за штатом в 15-20 человек. Да! чуть не забыл: +планы на неделю, на месяц и соответствено и отчёты + текущая переписка ;D и нужно самообразовываться ж ещё!
Думаю, не плохо...
ЦитуватиМій боже милий, знову лихо!..
Було так любо, було тихо;
Ми заходились розкувать
Своїм невольникам кайдани.
Аж гульк!.. Ізнову потекла
Мужицька кров! Кати вінчанні,
Мов пси голодні за маслак,
Гризуться знову.

Medved

#207
Цитата: АтМыдыцыны від Липня 16, 2011, 16:05:52 PM
Цитата: Medved від Липня 16, 2011, 11:55:36 AM
Цитата: АтМыдыцыны від Липня 16, 2011, 11:40:41 AM
Когда набираем штат, конечно же, львиная доля времени уйдёт на собеседования и, конечно же, двойных визитов потребуется ещё больше - но это временно.

ОК.
в штате есть КАМы - ведут дистрибьютеров и крупные сети. Постоянно.

Должен Вас огорчить! Есть ещё компании, где нет КАМов и РМ ведёт дистриков и сети (особенно это прикольно в Киеве - порядка 80-ти сетей ;D), региональных и местных опинионов, ключевых назначателей и должен ещё следить за штатом в 15-20 человек. Да! чуть не забыл: +планы на неделю, на месяц и соответствено и отчёты + текущая переписка ;D и нужно самообразовываться ж ещё!
Думаю, не плохо...


как же вы хотите меня огорчить?
я говорю что есть компании, в штате у которых есть КАМы - ведут дистрибьютеров и крупные сети. На постоянной основе. ))


дабы не заниматься словоблудием скажу, что идеальных решений не бывает, а абсолютные цифры все больше встречаются в точных науках  ;)

Como dos y dos son cuatro

АтМыдыцыны

а учитывая тот факт, что у большинства манагеров от продаж в фармации медицинское и только образование - цифры нам чужды. Согласен. Нам подавай индивидуальный подход, т.к. мы хорошо уяснили, что "лечить нужно не болезнь, а пациента"!
ЦитуватиМій боже милий, знову лихо!..
Було так любо, було тихо;
Ми заходились розкувать
Своїм невольникам кайдани.
Аж гульк!.. Ізнову потекла
Мужицька кров! Кати вінчанні,
Мов пси голодні за маслак,
Гризуться знову.

Medved

#209
Цитата: АтМыдыцыны від Липня 16, 2011, 16:55:08 PM
а учитывая тот факт, что у большинства манагеров от продаж в фармации медицинское и только образование - цифры нам чужды. Согласен. Нам подавай индивидуальный подход, т.к. мы хорошо уяснили, что "лечить нужно не болезнь, а пациента"!

тогда уже продолжайте, про то что "медицина наука не точная и деньги не возвращаются"   ;)
Como dos y dos son cuatro

VEGA

#210
ЦитуватиКонечно, не имеет смысла ходить на WV с сотрудником, который лет 5 работает на одном месте с одинаковыми препаратами и той же целевой аудиторией.
Меня ДВ всегда развлекают, особенно, в случае приезда проверяющего из офиса: человек в кои веки попал "в поля" с мыслью,что его приезд "порвёт продажи".
Для меня лично от таких приездов пользы -никакой,смысловой нагрузки -нуль.Возишься с начальством,чтобы вовремя встретить,забрать из гостиницы,проводить под поезд и всякие другие мелочи.
Понятно,что проверка сверху -часть работы МП .Хотя частенько уже возникает желание  самой обучать приезжающих проверять.
Fortuna,infortuna,forti una

Medved

Цитата: VEGA від Липня 16, 2011, 20:35:06 PM
Возишься с начальством,чтобы вовремя встретить,забрать из гостиницы,проводить под поезд...


Сурово...  ;)
Como dos y dos son cuatro

VEGA

Цитата: Medved від Липня 16, 2011, 20:40:55 PM
Цитата: VEGA від Липня 16, 2011, 20:35:06 PM
проводить под поезд...


Сурово...  ;)
Сразу и не заметила. ;D
+1! За внимательность)
Fortuna,infortuna,forti una

Neo

Цитата: Рэнд від Липня 16, 2011, 14:57:57 PM
Вы бы книжки какие по теме почитали бы... А то даже как-то неудобно :)

Цитата: Рэнд від Липня 16, 2011, 14:57:57 PM
Вы совершенно правы - основная задача WV - это обучение.

Цитата: Рэнд від Липня 16, 2011, 14:57:57 PM
Но, давайте определимся с терминами

Цитата: Рэнд від Липня 15, 2011, 23:11:25 PM
60% времени РМ ОБЯЗАН проводить в полях на двойных визитах

Цитата: Neo від Липня 15, 2011, 23:56:00 PM
А почему не 50% или 70%?

Цитата: Рэнд від Липня 16, 2011, 14:57:57 PM
не менее 50% рабочего времени РМ должен тратить а работу с сотрудниками

Цитата: Рэнд від Липня 16, 2011, 10:59:03 AM
Другими словами - читайте книги, коллега :)

Пилите, Шура, пилите. Они золотые
!  ::)
Назовите антоним слову "Выдающийся". Ординарный? Плохой? Невзрачный? Нет... На мой взгляд, это словосочетание "очень хороший".

АтМыдыцыны

В случае наличия КАМа, тогда в поле РМ может проводить и 80% рабочего времени.
ЦитуватиМій боже милий, знову лихо!..
Було так любо, було тихо;
Ми заходились розкувать
Своїм невольникам кайдани.
Аж гульк!.. Ізнову потекла
Мужицька кров! Кати вінчанні,
Мов пси голодні за маслак,
Гризуться знову.

Medved

Цитата: АтМыдыцыны від Липня 17, 2011, 11:58:05 AM
В случае наличия КАМа, тогда в поле РМ может проводить и 80% рабочего времени.


таки да ))
Como dos y dos son cuatro

Рэнд

#216
2Neo: Вас мама не учила, что фамильярничать с незнакомыми людьми некрасиво? Лучше, повторюсь, читайте книжки по менеджменту - там есть ответы на большинство Ваших вопросов.
Но, вернемся к теме:
Зачем нужны WV? Нашел интересную цифирь:
90% выученного в ходе учебного курса материала забывается в течение 30 дней, а 60% — забывается по прошествии одного часа. Если это так, и если компания не прилагает никаких усилий, напр. в виде WV, чтобы сотрудники начали применять полученные знания и навыки сразу после выхода из тренингового класса, 90% бюджета на обучение выбрасывается на ветер.
К чему приводит невыполнение правил проведения WV и оценки МП - мы теряем клиентов, причины потерь изложены ниже :
Лучшие отношения с конкурентами                   5%
Доступность более дешевых аналогов               9%
Неудовлетворенность препаратом или сервисом        15%
Из-за плохих отношений с персоналом Компании                 68%
Из-за смены места жительства                                                3%
Angelina Boden, 2009
В свое время я делал опрос среди своих МП насчет того, что они ненавидят в менеджерах во время проведения теми WV:
-Менеджер не должен быть назойливым и вмешиваться в разговор
-Менеджер не должен воспринимать клиента, как подопытного, на котором можно продемонстрировать представителю способы принуждения к определенным действиям
-Менеджер не должен предлагать уступки, на которые представитель не имеет права    ( кроме как в поддерживающих визитах)
-Менеджер не должен заслонять своей личностью представителя.


АтМыдыцыны

Ни в коем случае не хочу показаться неучтивым, но какое отношение указанные процентные показатели потери клиентов (кстати, опять-таки приведенные без указания первоисточника, если не считать имя фамилию) имеют отношение к двойным визитам и их количеству?

Доказательства из второй части поста имеют уровень доказательности Z.

Кстати, мой препод по нервам рассказывал историю о своём однокурснике, который на всех экзаменах начинал ответы на вопросы со слов "По результатам последних исследований, проведенных под руководством Джонса и Хопкинса..." и все преподы млели... Пока один не сказал в ответ: "Вы наверное имеете ввиду исследования проведенные в университете Джона Хопкинса? И кто именно руководил исследованием?"
ЦитуватиМій боже милий, знову лихо!..
Було так любо, було тихо;
Ми заходились розкувать
Своїм невольникам кайдани.
Аж гульк!.. Ізнову потекла
Мужицька кров! Кати вінчанні,
Мов пси голодні за маслак,
Гризуться знову.

Neo

Цитата: Рэнд від Липня 17, 2011, 13:36:11 PM
2Neo: Вас мама не учила, что фамильярничать с незнакомыми людьми некрасиво? Лучше, повторюсь, читайте книжки по менеджменту - там есть ответы на большинство Ваших вопросов.

Это интернет, Рэнд, тут и не такое бывает. Само по себе общение на форуме предполагает определенную непринужденность и легкую развязность. По крайней мере на нашем форуме принято именно так. Терпите.

Еще раз благодарю Вас за попытку меня образовать. Но, делаете Вы это столь же фамильярно, как и тот, кого Вы отсылаете в библиотеку. А все Ваши 3 книги я читал. Они хрестоматийны. Но не более.

Цитата: Рэнд від Липня 17, 2011, 13:36:11 PM
-Менеджер не должен быть назойливым и вмешиваться в разговор
-Менеджер не должен воспринимать клиента, как подопытного, на котором можно продемонстрировать представителю способы принуждения к определенным действиям
-Менеджер не должен предлагать уступки, на которые представитель не имеет права    ( кроме как в поддерживающих визитах)
-Менеджер не должен заслонять своей личностью представителя.
А вот это интересно. Лично я часто грешу пунктом №3.
Назовите антоним слову "Выдающийся". Ординарный? Плохой? Невзрачный? Нет... На мой взгляд, это словосочетание "очень хороший".

Рэнд

#219
Цитата: Рэнд від Липня 17, 2011, 18:18:12 PM
Цитата: Neo від Липня 17, 2011, 17:21:33 PM
Цитата: Рэнд від Липня 17, 2011, 13:36:11 PM
2Neo: Вас мама не учила, что фамильярничать с незнакомыми людьми некрасиво? Лучше, повторюсь, читайте книжки по менеджменту - там есть ответы на большинство Ваших вопросов.

Это интернет, Рэнд, тут и не такое бывает. Само по себе общение на форуме предполагает определенную непринужденность и легкую развязность. По крайней мере на нашем форуме принято именно так. Терпите.


Нет уж, увольте. Терпите хамство здесь сами, а я - лучше к себе на форум., у нас все это как-то академичнее ( т.е. приличнее).
Интернет и культура человека  ( равно как и  грамотность в написании постов) - видимо, мало связанные между собой понятия. Если Вам нравится терпеть быдловатость в общении - welcome!
Не болейте.