Переход на этичную промоцию

Автор Sanches, Липня 11, 2010, 17:59:55 PM

« попередня тема - наступна тема »

Sanches

Коллеги, если кто в своей компании осуществлял переход с бонусной системы на этичную промоцию - поделитесь, как это происходило. Делали это так, чтобы не потерять своих врачей, или рубили с плеча, ставя доктора перед фактом?

yaguar

Цель увеличить продажи независимо от того что это за лекарство и какими методами оно продвигается. Продажи - это деньги, это возможность развиваться, это в том числе зарплата медрепа.

Если есть два хороших препрата, то будет назначаться тот, по которому сотрудничает компания.

Если два посредственных препаратов, то со скрипом будет назначаться опять же ппрепарат неэтичной компании.

Если два нулевых препарата - то не назначается не один.

Neo

Вопрос в том, что считать этичным и неэтичным.
Ну 10 - 15% налом, ясный пень, не этично.
Сувенирка, например?
А оплаченное участие в постмаркетинговых исследованиях?
Оплата поездок на конференции?
Выступление оплаченного спикера под гастрономические изыски 8)?
В конце концов поездки на чудо завод, выпускающий чудо препараты?
Акции для аптек?
H1N1?
Реально, есть ли компании, не использующие эти и подобные инструменты стимулирования?
Моё мнение - нет!
Назовите антоним слову "Выдающийся". Ординарный? Плохой? Невзрачный? Нет... На мой взгляд, это словосочетание "очень хороший".

yaguar

#3
С врачебно точки зрения.

Цитата: Neo від Липня 11, 2010, 21:48:27 PM
Вопрос в том, что считать этичным и неэтичным.
Ну 10 - 15% налом, ясный пень, не этично.
Неэтично, но 100% отдача.
Цитувати
Сувенирка, например?
Мелочи. Много не даст отдачи.
ЦитуватиА оплаченное участие в постмаркетинговых исследованиях?
Это что такое?
ЦитуватиОплата поездок на конференции?
Почти тоже самое что и налом платить. Фирма платит ха билеты, за гостинницу, еду и т.д.
ЦитуватиВыступление оплаченного спикера под гастрономические изыски 8)?
Гнать табуны на конференцию под роспись. Ничего не даст. Если пригласить на стоящую конференцию, то эффект будет при условии что и препараты стоящие.
ЦитуватиВ конце концов поездки на чудо завод, выпускающий чудо препараты?
Ну если во Францию, то...  ;D
ЦитуватиАкции для аптек?
H1N1?
Это что?
ЦитуватиРеально, есть ли компании, не использующие эти и подобные инструменты стимулирования?
Моё мнение - нет!
Есть. Захудалые фирмы. Или крупные компании, не умеющие работать на рынке, а препараты продаются по инерции или по очень крупным откатам, на всяких докторишек и завов не разменивающиеся.

Хотя если препарат гуано, то хоть на Мальдивы вози идти активно не будет... хотя это зависит от морали докторов, а доктора всеу нас высоких моральных принципов. Два одинаковых по качеству - откат возьмут, но полное гуано назначать не будут. Разве что из своей тупости некоторые уникумы верят в предукталы, траумели.

Neo

yaguar, Спасибо за Ваш откровенный и развернутый ответ.
Постмаркетинг - исследования эффективности и безопасности продукта после его выхода на рынок.
H1N1 - это свинной грипп.
Акции для аптек - их масса, но вот один из примеров - http://www.apteka.ua/wp-content/archives/736/images2/Apteka_2.pdf
Скажите, пожалуйста, кто Вы по специальности?
Назовите антоним слову "Выдающийся". Ординарный? Плохой? Невзрачный? Нет... На мой взгляд, это словосочетание "очень хороший".

yaguar

А какая разница какая специальность?  ???

Испанцы гол забили.

Александр

Цитата: yaguar від Липня 11, 2010, 22:27:37 PM
С врачебно точки зрения....
C врачебной точки зрения оценивать тактику изменения подхода к маркетингу фармкомпании, это то же самое, как если бы рыба в пруду высказывала свое мнение рыбаку, о его снастях и наживке. Причем не вся рыба в пруду в один голос, а только одна-единственная, с единственно "правильным мнением".
По поводу вопроса автора темы: Очень сложно из препарата, который назначался за вознаграждение сделать золотую пулю, когда ресурсы закончились. Это надо было делать в лонче. Мое мнение ставить врача перед фактом. Если доверие к препарату сформировалось, все будет ОК. Второй вариант - обман. Обман все равно вылезет. Последствия будут непрогнозируемо хреновыми, как для Вас, так и для продукта.
"Моей лошадке ядрышком полмордочки снесло...".
/А.В.Суворов, из письма к дочери/.

АтМыдыцыны

#7
Цитата: yaguar від Липня 12, 2010, 00:00:29 AM
А какая разница какая специальность?  ???

просто исходя из предыдущего Вашего поста можно предположить, что Вы пришелец с Марса, как минимум.
Но, наверное, Вы просто шутили и подтрунивали над ненастоящим Путиным.
ЦитуватиМій боже милий, знову лихо!..
Було так любо, було тихо;
Ми заходились розкувать
Своїм невольникам кайдани.
Аж гульк!.. Ізнову потекла
Мужицька кров! Кати вінчанні,
Мов пси голодні за маслак,
Гризуться знову.

АтМыдыцыны

Цитата: Александр від Липня 12, 2010, 00:29:57 AM
...
По поводу вопроса автора темы: из препарата, который назначался за вознаграждение сделать....
по поводу вопроса автор темы очень подробно высказался ненастоящий Путин - перед тем как задать вопрос об этичности нужно дать ей определение. А ээтичность = отсутствие стимуляции прескрайбера/первостольника назначать/рекомедовать тот или иной препарат, т.е. по-большому счёту, этичная прмоция ограничивается размещением инструкции в компендиуме. Дальше уже начинается неэтичная промоция.
Но у нас этичная промоция - это просто более-менее завуалированный откат: конфы, исследования, рестораны, туры и т.д.
ЦитуватиМій боже милий, знову лихо!..
Було так любо, було тихо;
Ми заходились розкувать
Своїм невольникам кайдани.
Аж гульк!.. Ізнову потекла
Мужицька кров! Кати вінчанні,
Мов пси голодні за маслак,
Гризуться знову.

Neo

Цитата: yaguar від Липня 12, 2010, 00:00:29 AM
А какая разница какая специальность?  ???

Как минимум не вежливо получив 3 ответа на вопросы не ответить на один :(
Назовите антоним слову "Выдающийся". Ординарный? Плохой? Невзрачный? Нет... На мой взгляд, это словосочетание "очень хороший".

Neo

Цитата: Александр від Липня 12, 2010, 00:29:57 AM
C врачебной точки зрения оценивать тактику изменения подхода к маркетингу фармкомпании, это то же самое, как если бы рыба в пруду высказывала свое мнение рыбаку, о его снастях и наживке. Причем не вся рыба в пруду в один голос, а только одна-единственная, с единственно "правильным мнением".

Ну рыба то не является клиентом рыбака ;)
А в данном случае до нас свою точку зрения доносит клиент.
И он такой не один - мы же с Вами это знаем ;D
Назовите антоним слову "Выдающийся". Ординарный? Плохой? Невзрачный? Нет... На мой взгляд, это словосочетание "очень хороший".

CwerJ

я когда то так и сделала, придя в одну из "неэтичных" компаний...
Получила прирост продаж в 30% за счет того, что начала работу со всеми, кто может писать подобную группу препаратов, те, кто был не доволен, отсеялись и никакой погоды, как репу, не сделали.. Правда, это было уже давно... мож чо поменялось за эти 5 лет

Не важно, что говорят у тебя за спиной, важно то, что, когда ты оборачиваешься,...все молчат!

yaguar

Думаю ничего не поменялось.

Александр

#13
Цитата: Neo від Липня 12, 2010, 09:02:49 AM
Цитата: Александр від Липня 12, 2010, 00:29:57 AM
C врачебной точки зрения оценивать тактику изменения подхода к маркетингу фармкомпании, это то же самое, как если бы рыба в пруду высказывала свое мнение рыбаку, о его снастях и наживке. Причем не вся рыба в пруду в один голос, а только одна-единственная, с единственно "правильным мнением".

Ну рыба то не является клиентом рыбака ;)
А в данном случае до нас свою точку зрения доносит клиент.
И он такой не один - мы же с Вами это знаем ;D
Cогласен, немного перегнул про рыбу. Хотя если развить тему, то можно представить ершика, который требует у рыбака червя, что вся его наживка туфта, рыбак говорит угу-угу, и тем временем на тесто карпов по 2кг тягает.
Рыба - клиент рыбака.  Ее подкормить надо, привлечь, для каждой своя наживка и подкормка, своя снасть. Да и в разных водоемах разная рыба водится. Клиентом остается до тех пор, пока не подсек! Только потом - она добыча.
"Моей лошадке ядрышком полмордочки снесло...".
/А.В.Суворов, из письма к дочери/.

Neo

#14
Цитата: Александр від Липня 12, 2010, 18:55:56 PM
Cогласен, немного перегнул про рыбу. Хотя если развить тему, то можно представить ершика, который требует у рыбака червя, что вся его наживка туфта, рыбак говорит угу-угу, и тем временем на тесто карпов по 2кг тягает.
Рыба - клиент рыбака.  Ее подкормить надо, привлечь, для каждой своя наживка и подкормка, своя снасть. Да и в разных водоемах разная рыба водится. Клиентом остается до тех пор, пока не подсек! Только потом - она добыча.
В таком случае рыба - клиент одноразовый. Как селюк, покупающий у бабки беляш на привокзальной площади. И ведь бабке все равно, что будет с ним завтра. Главной что б купил сейчас. Главное подсечь  ;D
Смею считать, что мы с клиентами строим долгосрочные отношения. Тут подсекать не получится  8) Иначе, кто нас будет кормить завтра?
Назовите антоним слову "Выдающийся". Ординарный? Плохой? Невзрачный? Нет... На мой взгляд, это словосочетание "очень хороший".

Александр

#15
Безусловно. Работаем с клиентами, а не с добычей. К чему вел, - не нужно обращать все свое внимание на вопли ерша, когда карпы здоровенные на тесто клюют! ;D
"Моей лошадке ядрышком полмордочки снесло...".
/А.В.Суворов, из письма к дочери/.

Neo

Цитата: Александр від Липня 12, 2010, 20:32:52 PM
Безусловно. Работаем с клиентами, а не с добычей. К чему вел, - не нужно обращать все свое внимание на вопли ерша, когда карпы здоровенные на тесто клюют! ;D
Ну ок ;D Хотя мы ерша-то не взвешивали ;)
Назовите антоним слову "Выдающийся". Ординарный? Плохой? Невзрачный? Нет... На мой взгляд, это словосочетание "очень хороший".

yaguar

#17
А карпы это кто?

В развитых странах наверное всё абсолютно не так.

Там даже сама система обучения построена совершенно по другому. Так всё по протоколам без самодеятельности.

Только в СНГ средний возраст врача предпенсионный. Среднестатистический украинский доктор закончил медицинский ВУЗ в 1972 году... когда всё лечили раунатином, анальгином и клофелином... когда с США информацию добывали только разведчики шифровками...

Теперь когда всё в свободном доступе проверить любую информацию не проблема. Было б желание... но желание не у всех есть... итак медицина забирает много времени, а тут ещё по инетам рыскай, а инет ещё не у всех есть, а если есть то в 60 лет трудновато научиться пользоваться.
Куда проще послушать репа или ручного профессора.

Вот в такой ситуации лапшать можно спокойно без последствий разоблачения.

АтМыдыцыны

Цитата: yaguar від Липня 13, 2010, 00:00:37 AM
А карпы это кто?

В развитых странах наверное всё абсолютно не так.

Там даже сама система обучения построена совершенно по другому. Так всё по протоколам без самодеятельности.

Только в СНГ средний возраст врача предпенсионный. Среднестатистический украинский доктор закончил медицинский ВУЗ в 1972 году... когда всё лечили раунатином, анальгином и клофелином... когда с США информацию добывали только разведчики шифровками...

Теперь когда всё в свободном доступе проверить любую информацию не проблема. Было б желание... но желание не у всех есть... итак медицина забирает много времени, а тут ещё по инетам рыскай, а инет ещё не у всех есть, а если есть то в 60 лет трудновато научиться пользоваться.
Куда проще послушать репа или ручного профессора.

Вот в такой ситуации лапшать можно спокойно без последствий разоблачения.
давно доказано, что хорошо там, где нас нет и у соседа всегда корова толще, а также самая медленная очередь та, в которой мы стоим и т.д. и т.п.
Это я к Вашим измышлизмам о том, что в развитых странах всё наверное не так...
но почему-то постоянно штрафуют мировых лидеров фарм.индустрии за стимуляцию врачей, Маргарет Чен никак не отмажется за "гриппозную пандемию", импортных профессоров обвиняют в предвзятости, а протоколы пишутся в зависмости от того, лобби какой компании сильнее...
Вобщем, не мелите чепуху, а читайте прессу коллега. И помните, что мысли построенные на домыслах = СЛУХИ.
ЦитуватиМій боже милий, знову лихо!..
Було так любо, було тихо;
Ми заходились розкувать
Своїм невольникам кайдани.
Аж гульк!.. Ізнову потекла
Мужицька кров! Кати вінчанні,
Мов пси голодні за маслак,
Гризуться знову.

wgik

Цитата: Sanches від Липня 11, 2010, 17:59:55 PM
Коллеги, если кто в своей компании осуществлял переход с бонусной системы на этичную промоцию - поделитесь, как это происходило. Делали это так, чтобы не потерять своих врачей, или рубили с плеча, ставя доктора перед фактом?
был когда то такой переход, правда стимул был совсем не денежный..
что скажу - отношения с клиентом без стимулов - самые прочные, потому как чаще всего пропал стимул - пропал клиент..
с самого начала отношений старался материальную стимуляцию применять по минимуму, и когда произошел пресмотр поведения компании - то на моих отношениях с клиентами это отразилось не очень заметно, но зато сразу стали понятны мотивы нескольких, отношения с которыми закончились вместе со стимулами..
Если хочется иметь то, что никогда не имел, придётся делать то, что никогда не делал...